С одной стороны, не совсем понятно, о какой документации идет речь. О принципиальных схемах и таблицах параметров? Или о среднего уровня документации достаточной для любых пусконаладочных работ? Или вообще о схемах плат и программных прошивках в бинарниках и с инструкциями по заливке? Если не определиться в этом вопросе, дальше разговаривать особо не о чем.
С другой стороны, как показывает практика последних пары лет, любая документация, пришедшая с импортным лифтом, будет либо разворована на стадии монтажа, либо потеряна (или разворована) в течение первого года обслуживания. Я уже забыл времена, когда видел на объектах нормальную доку и схемы в хорошем состоянии. При этом, после сдачи лифта, даже, если выйти напрямую на представителей заказчика с просьбой о запросе у производителя нового комплекта документации, то шанс получить искомое не очень велик по разным причинам - от всеобщего пофигизма, до форс-мажора в виде закрывшегося производителя.
Не совсем понятно, каким образом предлагаемый в теме государственный (!) (видимо, чтобы нас за рубежом совсем за людей считать перестали, мы решаем забить на авторские и интеллектуальные права и распространение документации доверить государству - ну да ладно) поможет в случае отсутствия доки на объекте. Кто за нее заплатит? На каком основании будет взиматься плата? Может ли документацию купить любой встречный поперечный или мероприятие будет отрегулировано? Кто будет осуществлять управление архивом? Многовато вопросов.
А ответ один. Во всем мире, в случае отсутствия технической лифтовой информации (возможно, в общем по промышленности так же - не знаю), ее либо покупают, либо меняются тем или иным образом. У специалистов на руках оседают определенные пласты документации и с годами ее, у каждого конкретного специалиста становится все больше. В конечном счете, любознательность, терпеливость в поисках и наличие профессиональных коммуникаций становится конкурентным преимуществом.