СПК на Отис

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kamch

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 32
СПК на Отис
« : Апрель 21, 2016, 21:15:36 »
Уважаемые форумчане. Здравствуйте. Помогите понять. Недавно осматривал после монтажа лифт Otis (Нева), грузовик, тонник, полиспаст 5 канатов. Удивило полное отсутствие устройств контроля ослабления и обрыва тяговых канатов (СПК). В паспорте лифта этого устройства также нет. Но в протоколе проверок и испытаний указано, что лифт соответствует ГОСТу  53780-2010 по пунктам 5.5.4.24 и 5.4.9.8.3
 5.4.9.8.3 При двух тяговых элементах электрическое устройство безопасности по 5.5.4.24 должно размыкать цепь безопасности при относительном перемещении (ослаблении) тяговых элементов сверх значения, допустимого устройством по 5.4.9.8.1, и обрыве одного или всех тяговых элементов.
Но фактически их нет !
Бригадир монтажников уверяет, что мы можем забыть про СПК на импорте именно из за четырёх слов - ПРИ ДВУХ ТЯГОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ....( если больше, значит не надо ). Глупость ! У нас в обслуге есть Отисы и все оборудованы СПК. Как быть? С кем воевать ?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: СПК на Отис
« Ответ #1 : Апрель 21, 2016, 22:10:10 »
 Может, ещё ДУСК вспомнишь?
 Тебе русским по белому написано, что не нужно.И такое написано не только в ГОСТе, но и в EN-81-1.

Оффлайн kamch

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 32
Re: СПК на Отис
« Ответ #2 : Апрель 21, 2016, 22:56:21 »
Укажи мне на белом по русски, где написано , что может не устанавливаться ?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: СПК на Отис
« Ответ #3 : Апрель 21, 2016, 23:10:18 »
 Я тебе даже с малым шкивом на ОС не помогу. Читай сам.

Автоматическое объединение сообщений.

 Вот, нашёл письмо.
https://cloud.mail.ru/public/JACa/d74LVmoxr
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2016, 11:14:19 от Ustas »

спасибо


Оффлайн Витяй

  • -> Спасибо: 12
  • **
  • 52
Re: СПК на Отис
« Ответ #4 : Апрель 22, 2016, 11:43:47 »

 Вот, нашёл письмо.
https://cloud.mail.ru/public/JACa/d74LVmoxr

О) Письмо по моему запросу)
Приятно увидеть его здесь)

Кстати, есть разные несколько писем с заводов-изготовителей. Может создать отдельную тему и в нее все письма вложить, чтобы не потерялись в горе тем и ответов?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: СПК на Отис
« Ответ #5 : Апрель 22, 2016, 11:53:31 »
Витяй, так можно и здесь выложить. Название темы говорит само за себя.
Инструкцию по испытанию тоже можно сюда впихнуть.

Оффлайн Витяй

  • -> Спасибо: 12
  • **
  • 52
Re: СПК на Отис
« Ответ #6 : Апрель 22, 2016, 11:58:18 »
Ustas, Так по СПК уже есть письмо.
Есть еще письма про насечки на блоках, про ежесменные осмотры и что-то еще было.
Боюсь, потеряется:(

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: СПК на Отис
« Ответ #7 : Апрель 22, 2016, 12:02:12 »
Витяй, Так создай тему "Информационные письма", а модеры прилепят её вверху.
Если нет Облака, кидай мне на почту, я отправлю ссылку Админам.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: СПК на Отис
« Ответ #8 : Апрель 22, 2016, 13:04:50 »
Проблема только в том что документы на файлообменниках со временем могут быть удалены или отключены от общего доступа, а галерея форума позволяет сохранять только файлы изоборажений. А так да, уже давно нужно делать подобные темы. Разъяснительные письма заводов изготовителей-очень полезная инфа.

спасибо


Оффлайн kamch

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 32
Re: СПК на Отис
« Ответ #9 : Апрель 22, 2016, 23:10:24 »
А не кажется ли уважаемым форумчанам, что этот пункт европейских правил перенесённый в ГОСТ, является неоправданно самонадеянным для производителей ? Или он трактуется неверно ? Нисколько не удивлюсь, если этого устройства не было в "Алых парусах". Сами понимаете, что  может натворить оборвавшийся трос при высокой скорости и этажности.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: СПК на Отис
« Ответ #10 : Апрель 22, 2016, 23:16:02 »
kamch, ты много оборванных тросов видел за свою профессиональную карьеру? И причём здесь Алые паруса?
Не пори чушь, она от этого визжит.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: СПК на Отис
« Ответ #11 : Апрель 22, 2016, 23:44:55 »
Я видел троса, которые при монтаже за сутки вытягиваются под собственным весом на столько, что выпадают из ручьев отводных блоков. Пару веток натянуты как струна, а у остальных болтанка сантиметров 20. Даже на ревизии неприятно ехать, когда эти троса шкрябают об устройства от спадания тросов. А что будет, если такие лифты будут ездить на большой скорости? А если устройства от спадания тросов не отрегулированы?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: СПК на Отис
« Ответ #12 : Апрель 22, 2016, 23:54:05 »
vlad, EN-81 не писался под недобросовестных производителей. И в нём даже охраны шахты нет, поскольку дебильные подростки там тоже не учтены. Их никто не считает, как и таджиков на стройке.

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: СПК на Отис
« Ответ #13 : Апрель 23, 2016, 06:05:50 »
На счет тросов буквально неделю назад попал на удаленный объект, поменяли там троса год назад с сертификатами как полженно. Смотрю на троса сперва не понял думал тряпка попала и ее по тросам растянуло и волосня торчит, начал детальный осмотр и офигел пряди полопались за год. Так что я тоже за то что бы СПК было на всех лифтах не такие огрмные затраты для производителя.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: СПК на Отис
« Ответ #14 : Апрель 23, 2016, 13:01:29 »
 Так давайте ещё на грузы противовеса концевик прилепим.