Автор Тема: Лифтообслуживающая компания не может решить проблему  (Прочитано 28654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
А может стоит не на порталы писать, а конкретным юридическим лицам, несущим ответственность за работу вашего лифта:
Ростехнадзор, Государственная жилищная инспекция, Роспотребнадзор, Администрация района, Жилищный Комитет, лифтовая компания.
Потом уж можно идти и в прокуратуру, и в суд.

Права не получают на "блюдечке с голубой каемочкой", их заваевывают...

Через этот портал как раз самый удобный способ решать проблемы. По крайней мере в СПб.
Оттуда жалобы отправляются в нужные инстанции. Сколько я ям во дворах "заделала", сколько брошенных машин "вывезла" и все с помощью этого портала. А когда писала напрямую в администрацию - толку было ноль.

Тут заявка передается в обслуживающую компанию - Конелифтс и ее инженер выезжает на заявку. Почему только ответ приходит от ТСЖ - странно, но это не суть.
Буду писать дальше.
Только нужна помощь, об этом в следующем посте.





Автоматическое объединение сообщений.

Прошу небольшой лекбез, чтобы я более грамотно составила ответ на отпуску, мне присланную (там есть опция - "недоволен ответом", вот и напишу еще раз, если не прокатит, буду жаловаться в 004, говорят тоже действует на ЖКХ и весьма сильно).

Так вот: пускатели и тормоза лифта срабатывают когда? в момент пуска и торможения лифта, верно? т.е. во время движения кабины (без остановки на этажах) эти механизмы не срабатывают на каждом этаже, так ведь? и издавать естественные щелчки 2 раза в секунду они ведь не могут?

Как бы так им ответить, чтобы поняли, что человек хоть немного соображает в том, о чем пишет, чтобы больше такую лабуду не посмели писать )

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Должно работать как на первом видео:




Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
Мне видео в текст жалобы не вставить ) Как им грамотно сказать, что стук с такой периодичностью не м.б. естественными щелчками пускателя и тормоза.
Какова периодично их работы - только при пуске и торможении? они же не срабатывают регулярно по мере движения кабины?

Я им в заявлении писала рекомендацию проверить ограничитель скорости - ноль эмоций

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
Тормоз отпускается в момент начала движения, и накладывается при останове.
т.е. щелкать он во время движения не может

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
Сегодня попала в соседнюю парадную, стояла на последнем этаже и слушала.
Грузовой издает такие же стуки, с таким же ритмом, но гораздо тише.
Пассажирский не слышно, как и у нас в парадной.

Про тормоз понятно. А пускатели - они в момент пуска срабатывают только, так?

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
Пускатели, да, в момент начала и окончания движения , в момент открытия/закрытия дверей (не на всех лифтах)

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
... буду жаловаться в 004, говорят тоже действует на ЖКХ и весьма сильно.

А что мешает напрямую обратиться в КОНЕ и получить от них ответ? Лифтом то они занимаются...

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
Попробую и так. Уже задело за живое, пофигизм такой.
Тут в этот доме такая УК "интересная", чего не коснись, один ответ "это нормально, так и д.б., у вас дом такой" >:(

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
А что вы хотите? у них задача отмазываться от всего

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
Ну, я без боя не сдаюсь никогда) Поэтому я тут!
Накатала вчера очередную претензию с подробным описанием ситуации и как надо проводить проверку )  посмотрим, что будет, отпишусь по результатам.
Спасибо всем за советы!

Оффлайн Ксения

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Добрый день!

Я пользователь лифта, живу в панельном 9-этажном доме, в подъезде один пассажирский лифт. По словам соседки, старый лифт был заменен на нынешний 13 лет назад, и с самого момента установки был неисправным.

Симптомы:
  • лифт приходит на этаж выше или ниже того, на котором его вызвали. Если приходит на этаж выше, то и при попытке спуститься на первый этаж лифт доедет только до второго;
  • доезжает до нужного этажа с ощутимой "докаткой" на последних метрах, в таком случае останавливается с закрытыми дверьми. При повторном нажатии на кнопку этажа либо открываются двери на нужном этаже, либо снова происходит "докатка" и открытие дверей на нужном этаже.

Все это проявляется не каждый раз, но регулярно.

За 2 года я 9 раз обращалась в управляющую компанию. Обычно ответ такой: "После перепада напряжения выполнены работы по замене контроллера управления лифтом". Однажды ответили, что заменили "магнитные шунты замедления" на нескольких этажах.

Подскажите, пожалуйста, нормальны ли такие проблемы с контроллером управления и с лифтом в целом?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Это у вас нанолифт-в них контроллер меняется при каждом ремонте.  ;D

А по факту нужно обращаться в организацию обслуживающую ваш лифт.

Оффлайн Ксения

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Это у вас нанолифт-в них контроллер меняется при каждом ремонте.  ;D

А по факту нужно обращаться в организацию обслуживающую ваш лифт.

Скажите пожалуйста, а то бы им такого написать, чтобы лифт действительно починили, а не писали слово в слово знакомый ответ? Напрягает меня эта ситуация, особенно в свете регулярных происшествий с трагическими исходами в лифтах Москвы...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Кому написать?  УК? Бесполезно.
Как правило лифты УК обслуживает специализированная организация по договору с УК. В этой организации есть аварийный телефон по которому можно подать заявку. Есть лицо ответственное за организацию техобслуживания и ремонта вашего лифта . Делаете  заявку с (фиксируете время. дату и ФИО кто принял) с описанием причины и контролируете . Если не выполнена -просите телефон лица ответственного (прораба) и разговариваете с ним. Если результата нет -делаете еще пару заявок с фиксацией времени и фио. При дальнейшем невыполнении пишите жалобу директору этой компании с просьбой разъяснить ситуацию. Если опять ничего не меняется -жалобу в жилищную инспекцию с копией в ростехнадзор.

спасибо


Оффлайн Ксения

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Спасибо за советы, буду пробовать!