Hyundai

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwerty

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 40
Re: Hyundai
« Ответ #45 : Январь 09, 2019, 13:50:41 »
Появилась еще одна проблема:
лифт блокируется при открывании двери. В режиме AUTO приоткрывает дверь на 7-10см. и блокируется с ошибками F31, F15, позволяя открыть двери изнутри кабины.
F15 - inverter error (30B).
фазы R, S, T - ровные; соединение TNP и инвертора нормальное (разъединял и соединял кабель);
значение PIO Input [2] = 000000027.
F31 - DPRAM Error.
кабель между MCU (H6) и инвертором (CN7) не поврежден, заземлен, соединение хорошее.

Есть идеи - в чем причина?
Что такое "30B" в описании ошибки F15?
При подключении HTT к инвертору горит только подсветка - может есть ньюансы подключения?

Доброго времени суток! Опять начались такие проблемы ^... сигнал "30B" отсутствует как по показаниям сервисного прибора PIO Input [2] = 000000027, так и по индикации светодиода на плате HIVD900SS. После выкл./вкл. питания сигнал "30B" появляется - лифт нормально едет. Разъемы ВСЕ отсоединял, продувал, соединял (не однократно). Контактные группы пускателей имеют достаточно уверенный контакт (при ручном нажатии). Вопрос - что за сигнал "30B" как его проследить?

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: Hyundai
« Ответ #46 : Январь 09, 2019, 14:49:03 »

Сигнал из ПЧ в TNP. Разъем Н9.
Из инструкции:
- Подключите ТСД к инвертору и проверьте ошибку инвертора,
- Проверьте разъема "Н9" панели TNP,
- Проверьте питание (R,S,T).
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн qwerty

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 40
Re: Hyundai
« Ответ #47 : Январь 11, 2019, 13:50:37 »
Доброго времени суток!

Итак: сигнал "30B" формируется инвертором, когда ему всё "нравится".
В моем случае пропадает он на выходе инвертора...
В логе ошибок инвертора:

UV FAULT - Under Voltage - По описанию ошибка формируется если постоянное напряжение в ПЧ опустится ниже 410В.
SPD DISAGR - Speed Disagree - формируется если разница фактической скорости (FBK) и заданной (REF) превышает опред. установочное значение.

UV Fault - в логе больше...

Входное напряжение (R, S, T) мониторил - в норме.
Все разъемные соединения на платах инвертора - нормальные (что тут сказать).
Напряжение на блоке SMPS мерил (510 ... 560)В; Сервисный прибор показывает DC LINK VOLT более 600В.

Решил поменять и поменял блок SMPS и так называемую "sensing board" (взял с соседнего лифта).

В ПЧ по прежнему часто пропадает "30B", но в логе теперь появилась (не однократно, с остановкой лифта) - PG BREAK (насколько я понял нет сигнала/сигналов от энкодера) и прежняя SPD DISAGR. UV Fault теперь, либо нет / либо почти нет...

1) - может быть авария UV FAULT в логе ПЧ появляется всякий раз когда выключают вводной автомат? И основная проблема была с SPD DISAGR, а UV - ложный след?
2) - как можно проверить исправность энкодера, не меняя его?
3) - На что ещё посоветуете обратить внимание, что проверить?

Автоматическое объединение сообщений.

...  также был заменен контактор, подающий питание на инвертор (с донора, не имеющего проблем в работе).
« Последнее редактирование: Январь 12, 2019, 04:20:46 от qwerty »

Оффлайн start

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 53
Re: Hyundai
« Ответ #48 : Август 05, 2019, 19:31:45 »
UV FAULT - Under Voltage - По описанию ошибка формируется если постоянное напряжение в ПЧ опустится ниже 410В.
SPD DISAGR - Speed Disagree - формируется если разница фактической скорости (FBK) и заданной (REF) превышает опред. установочное значение.

Здравствовать Всем!
Модель энкодера ?
С начало выскакивает ошибка (SPD DISAGR) и следующая за ним (UV FAULT) ?
Энкодер менялся?

Оффлайн alexs34

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 24
Re: Hyundai
« Ответ #49 : Январь 04, 2020, 01:37:20 »
Здравствуйте Уважаемые коллеги, кто поделится описанием на частотник Hyundai HIVD 900 ???

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: Hyundai
« Ответ #50 : Январь 04, 2020, 10:03:34 »
Смотри личные сообщения. :)
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Kostya1511

  • -> Спасибо: 0
  • 1
Re: Hyundai
« Ответ #51 : Март 26, 2020, 04:20:20 »
Доброго времени суток! Start, спасибо за отзывчивость! Попасть на объект сегодня не получается, а пока некоторые детали:* таких лифтов на объекте более 10, а описанная проблема только у трех. Причем это не поломка - проблема была изначально - после наладки; после того как на это обратили внимание появилась - проблема. * первое что я сделал - проверил работу самой кнопки (мультиметром, сигнальные контакты). * кнопку поменял (на всякий случай вместе с кабелем) с кнопкой DOB. * заменил плату OPB. * повторюсь, лифт в режиме AUTO. В режиме погрузки - при удерживании кнопки дверь закрывается. кроме физического прохождения сигналов DCB->OPB-CCB7-TNP-PIO-MCU, наверняка есть еще логические конфигурационные параметры, из за которых MCU просто игнорирует нажатие сей кнопки. Либо, быть может,  есть dip switch, который влияет на функцию закрытия двери кнопкой.

Добрый день! продолжаю разбираться с описанной проблемой. Выяснили, что проблема кроется в MCU: на всех лифтах с проблемой (их 3 шт, как говорилось выше) установлены MCU с более новой версией программного обеспечения MCU.Main Ver 2.17 и MCU.Lib Ver 1.45. На лифтах с нормально работающей кнопкой установлены MCU с версией программного обеспечения MCU.Main Ver 2.16 и MCU.Lib Ver 1.44. При замене MCU в проблемном лифте на MCU с нормального лифта кнопка начинает работать. Также наоборот: при установке проблемной MCU в нормальный лифт кнопка перестает работать. Меняли только MCU. При этом на проблемной MCU при нажатии кнопки, состояние Входов на HHT меняется.

Кто что может сказать по текущей проблеме? может есть описание особенностей версий программного обеспечения, или настройки?

Оффлайн Arthur Koltunov

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
Re: Hyundai
« Ответ #52 : Август 04, 2020, 03:55:31 »
В Сочи запустил 4 лифта после монтажа в принципе лифты простые, надо только вникнуть.
Документация есть вся, только на английском.
Подскажите уважаемый, а как можно через сервистул понять на каком этаже этажная плата глючит (пропадает индикация по всем этажам кратковременно) в один лифт вхожу в тест этажной сети, пишет все нули а в другой, глючный пишет 0х0000003F лифты на 6 этажей. Спасибо

Удалено избыточное цитирование.
« Последнее редактирование: Август 04, 2020, 07:02:20 от Lift-man »

Оффлайн Виталий.

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 12
Re: Hyundai
« Ответ #53 : Сентябрь 26, 2020, 06:04:12 »
Здравствуйте коллеги. Мучаюсь с запуском в ревизию станции WBVF-N V.02, частотник WB-110GT. Не обучается лебедка. Делаем всё по инструкции, пищит один раз секунды четыре движок, и всё, не запоминает угол. В мануале сказано выставить Field mode-Manual drive, а у нас стоит Managemment, и изменить нельзя. Может ли это как то влиять?

P.S. вобщем с ревизией и автотюнингом разобрался. Остался только вопрос с Field mode.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2020, 15:16:06 от Виталий. »

Оффлайн start

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 53
Re: Hyundai
« Ответ #54 : Октябрь 05, 2020, 19:25:14 »
Добрый вечер.
Честно не понял вопрос, что пищит, двигатель?
Если да, то как вы хотите шахту обучить.
Или вы не можете определить угол энкодера?

Оффлайн Виталий.

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 12
Re: Hyundai
« Ответ #55 : Октябрь 13, 2020, 05:34:52 »
Здравствуйте всем.
Прошу помощи по лифту Хундай WBVF-N, не запускается, выдаёт ошибку 22 (ER_INVERTER). Лифт в ревизии, монтажники говорят вечером ездил, утром перестал. Повторно обучить лебедку тоже не удаётся, расчетная скорость устанавливается, но фактически не крутится, ток и напруга 0. Входное напряжение, соединения от частотника до лебедки, всё уже проверил

Оффлайн start

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 53
Re: Hyundai
« Ответ #56 : Октябрь 21, 2020, 19:48:14 »
Добрый вечер. Как выдаёт ошибку
1 сразу после подачи питания.
2 после нажатия на кнопку ход.
Если первое (1) проблема с платой.
Проверьте блок питания.

Оффлайн Demos83

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Hyundai
« Ответ #57 : Февраль 12, 2024, 10:55:06 »
Добрый день , лифт Hyundai wbvf . как настроить пожарку. Лифт переходит в норму при снятии пожарки .

Удалены одинаковые сообщения.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2024, 13:30:17 от Мишаня »

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Hyundai
« Ответ #58 : Февраль 12, 2024, 14:05:06 »
Типа, лифт с ППП и вам нужен ручной пересброс?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Demos83

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Hyundai
« Ответ #59 : Февраль 12, 2024, 14:28:47 »
Да так точно, пожарников не устраивает такой алгоритм. Им нужно чтобы  вручную сбрасывать на лифте

Удалены одинаковые сообщения.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2024, 16:00:12 от Мишаня »