Столкнулась с такой проблемой. Заказчик заключил договор с Отисом на поставку и монтаж лифтов. В статье про гарантии в договоре указано, что гарантия в общем случае начинает течь с момента подписания акта о вводе лифтов в эксплуатацию. Однако, при этом есть оговорочка, что если в течение двух месяцев с момента оформления актов полного технического освидетельствания лифтов лифты не будут сданы в эксплуатацию, то гарантия начинает течь с момента поставки лифтов на объект строительства.
У заказчика куча народу сменилась, в контракт на поставку лифтов никто не заглядывал, оформили в акты полного технического освидетельствования, естественно, пропустили срок в 2 месяца сдачи лифтов в Ростехнадзор (в эксплуатацию). Короче, получилось, что гарантия вроде как того... истекла.
Еще в статье про гарантию указано, что гарантийные обязательства снимаются с Отиса, если мы не заключаем именно с ними договор на обслуживание этих лифтов.
Удивительный такой "дружелюбный" вариант договора.
А я руковожу управляющей компанией, которая берет этот объект недвижки с этими лифтами в эксплуатацию. Получается, что мы берем лифты без гарантии.
Вопросы - может, кто-нить, чтонить посоветует - как с Отисом в этой ситуации Заказчику поступить?
Ясно, что сам Заказчик и виноват, но, думаю, мы не первые, кто в такую ситуацию попадает.
И еще - правда ли, что самый большой расход расходных материалов и оборудования идет именно в первый год эксплуатации лифтов, т.к. они там типа притираются и все такое? Ну т.е. без гарантии мы разоримся... Да?