Позволю себе внести некоторые уточнения:
- УКЗ работает на двух тензодатчиках, кажется, немецкого производства;
- привод дверей устроен ну очень просто - зубчатый ремень и тросик связи;
- корейскую лебёку LG 1 м/с (с ярославским 4АН160), которой должны комплектоваться лифты согласно документации, я лично не видел ни разу, вместо них комлектуют, видимо, тем, что попадётся "под руку" - в основном, могилёвскими разных конструкций и скоростей;
- говорят, что помимо Сатурновских ШУЛМов попадаются и УЛы;
- в общем, не знаю, как сейчас, а в прошлом году были проблеммы со своевременной комплектацией, например - шпильки подвески противовеса и кабины;
- по железу лифты очень даже неплохие, а вот электроника
(ШУЛМ, БУАДы различных версий, ГОНГ-Д, УКЗ), хотя у нас корректно работало всё, даже УКЗ;
- надо признать, что дизайн у "Сиблифта" весьма убогий, даже в сравнении, например, с МЛМ.