Автор Тема: ARL-200/300/500  (Прочитано 39218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5340
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
ARL-200/300/500
« : Март 02, 2007, 16:12:42 »
Тема вынесена из обсуждения УЛ-р, поэтому авторы сообщений указаны жирным текстом в начале каждого сообщения
. Так как версия форума на тот  момент -разделять темы не позволяла...
smirnov
Кстати по модернизации поставил четыре импортных станции ARL-300 и MIKRONIC ZX за два года ни одного сбоя

Используя график LCD и кнопки сверху карты пользователя можно настроить параметры всей системы.
 В системе можно использовать команды всех видов вплоть до 32 остановок.
 Не испытывая потребности в какой-либо дополнительной карте, можно использовать в односкоростных, двухскоростных лифтах, лифтах с переключением скорости и гидравлических лифтах.
 Может работать с групповыми командами.
 Все панно щитов управления группы одинаковые, поэтому нет необходимости в дополнительном панно. Достаточно набрать A,B,C на меню программы каждого панно.
 Поэтажные кассеты и кабины обмениваются между собой информацией. Благодаря коннекторной связи, обемпечивается быстрая и безошибочная связь.
 Система магнитного счетчика или энкодер способны прочитывать информацию шахты лифта. С применением энкодера возможна настройка замедления хода и остановки методом набора кнопок сверху карты или кассеты кабины. Может использоваться в скоростных лифтах.
 Система записи даты и времени ошибок, обеспечивает возможность проследить повторение деталей в образующихся неисправностях.
 С поддержкой двойной автоматики двери лифта выполняется контролирование автоматики двери в зависимости от остановок.
 Портовая серия, состоящая из 2 CAN BUS, 1 RS-232, 1 RS-485.
 Используя компьютер или модем, с портом RS-232 можно устроить систему дистанционного наблюдения за работой лифта, подавать команды на изменение позиции, следить за настройкой и неисправностями.
 В зависимости от желания пользователя, с 5 свободными входами, 5 свободными транзисторами и 8 свободными реле, имеется возможность осуществления специального программирования.
 Нет необходимости в устройстве наружного реле для предохранения фазы. Карта, на которой имеется место для отсутствующей фазы, последовательность фаз, контроль мотора PTC, обеспечивает полную защиту и надежность.
 Безопасность цикла была разработана в соответствии с Европейскими нормами EN-81.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2007, 20:17:03 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5340
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #1 : Март 02, 2007, 16:32:20 »
Alexander Bulaev
Красиво слов нет. Но всё упирается в цену. Сейчас  конкуренция - у кого дешевле.Вот ответ на все вопросы. И распределёнки делают только потому, что микросхемы дешевле меди. В результате УЛ-Р дешевле УЛ-а. И ещё. Можно ли такую станцию поставить на наш лифт? Вот и я говорю.
Процитирую Гоха "Наша электроника нам подходит" - лучше не скажешь!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5340
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #2 : Март 02, 2007, 16:33:39 »
smirnov

Можно поставить на любой лифт

Стоимость модернизации  с учетом оборудования и работ на лифт 18 этажей грузоподъёмностью 500 кг , 1 м/сек
составляет 350 тысяч рублей с учетом НДС 18%

Работы выполняются в течение 1 недели

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5340
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #3 : Март 02, 2007, 16:34:53 »
smirnov

При отключении электроэнергии в позиции лифта между этажами, обеспечивает движение лифта до уровня этажа и автоматическое открывание двери, позволяя пассажирам лифта безопасно покинуть кабину.
При отключении энергии в позиции лифта на уровне этажа, обеспечивает автоматическое открывание двери, позволяя пассажирам лифта безопасно покинуть кабину.
Может применяться в односкоростных,
двухскоростных системах и во всех системах с контрольной настройкой скорости.
5 аккумуляторов избавляют от зависимости от подачи электроэнергии.
Разумная система подзарядки аккумуляторов, обеспечивает применение аккумуляторов в течение многих лет без перегрузки.
Благодаря нахождению экрана LCD сверху карты, можно легко изменить такие параметры, как: максимальное время движения, вид автоматики двери, частоту хода мотора, время открытых дверей, время задержки в пуске, язык программы.
Внутренняя система обозначений поломок и информации дает сообщения на экран LCD.
Работает в открытом цикле. Нет необходимости в каком-либо датчике для соединения с мотором.
Интегированная внутренняя структура панно, заранее подготавливает все соединения к месту установки. Благодаря этому, время на монтаж сводится к минимуму.

Применяйте вместе с картами команд ARL-300  .
Устанавливается на кабине в ящике инспекции
Для таких деталей, как: кнопки кабины, цифровые показатели, перегрузка, полная загрузка, гонг, стрелки направления движения, лампочка кабины, кнопки автоматического открывания и закрывания двери, кнопки хода при проверке не делают подсоединения от панно к кабине, а только соединяют с информационной системой безопасности и цикла работы. Достаточно 15 жил кабеля.  



Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5340
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #4 : Март 02, 2007, 16:57:02 »
MBC  
Поподробнее пожалуйста. Это означает запитку от аккамуляторов как основных мозгов так и частотника с движком. Это какая же должна быть емкость аккамулятора?  
  Если же разговор идет об аварийном АВТОМАТИЧЕСКОМ растормаживании, то слов нет. Как вы такое прогнали через ГОСГОРТЕХНАДЗОР?  

smirnov  
Если 2-х скорстной подсоединяется к обмоткам малой скорости  
Пять аккамуляторов 12 в 70 А/ч  
Контролирь цепи безопасности, если нарушена то не запуститсяи выдаст сообщение  
Устанавливается на двигатели до 12 Квт  

Ustas  
По опыту эксплуатации подобных систем,могу сказать,что аккумуляторы каждые 2 года нужно менять - теряют ёмкость.  
Китайские реле на платах тоже вылетают по банальной причине:ломаются подвижные контакты.  
Кто производит сие чудо?Турки?  

  Lift-man
Уважаемый smirnov, Вы бы вместо красивых картинок показали кусок схемы и инструкции на русском языке. А то как вседа окажется -  "в гружовую лебёдку при необходимости добавлять сало"!!!  

Alexander Bulaev
Я тоже расскажу. В начале 90-х питерцы уговорили нашего начальника поставить две свои распределёнки в Митино мр 8. Мы смонтировали-запустили (4 и 6 этажей). Сначала было супер но потом достали. Вырубается.Механик приходит смотрит показвает ошибку, а на самом деле всё нормально. Передёрнул питание - поехал. Причём только на 6-этажке. Иде эти питерцы ? ищи их...
Короче снесли эту красивость и поставили УЛ и все проблемы стали как-то родней и ближе.

smirnov
А телевизор дома наверно импортный стоит  

vlad
Дело, наверное, было в начале 2000-х. На этих двух распределенках, кажется, все и закончилось. Фирма тогда же и прекратила свое существование.  

Alexander Bulaev
опечатка вкралась. Но смысл, я думаю, понятен.  

Lift-man
smirnov я связи или анологии между импортным телевизором дома и вашим "котом в мешке" не наблюдаю. Абсолютная разные условия и специфика эксплуатации. Лучше бы ответили по поводу сервиса и документации на русском языке...  
 
Nerevit
Понимаете я, допустим, ЗА отественную электронику, но только в том случае если это будет полностью законченный и обкатанный продукт, и надежный. А устраивать полигон в эксплуатирующих организациях к хорошему не приводит.
А по поводу документации-поддерживаю, нет ёё хорошей. Только у Коне видел полную с нормальным переводом.

smirnov
А лифт тоже в доме находится и не надо свою квартиру отделять от подъезда
Лифт он и в африке лифт, также ездит вверх и вниз и по тем же направляющим
А вот система управления это мозги которые должны работать и выглядеть как щвецарские часы
По поводу сервиса ни каких проблем
Документацией и переводом все нормально, главное кто переводил
А если полетела плата (хотя такого не было) поставил другую благо она одна, меняют бесплатно

  Evgeniy
Кажется, дискуссия пошла не в том направлении. Меня волнует не уменьшение проводов в шахте, а ремонтопригодность и возможность определения неисправности. Если при эксплуатации появятся глюки как быть тогда?

Lift-man
smirnov легко предание - но верится с трудом... И куда я должен возить менять плату, в какие сроки и главное сколько лет это будет возможно   Где сертефикаты, разрешение ростехнадзора и сколько таких станций уже работает, кто монтировал и на каких лифтах  Какова стоимость станции управления вместе с удалёнными девайсами  


Alexander Bulaev
В Питерской распределёнке был такой режим шаббат  
{Слово шаббат означает — «(день), когда (конструктивная) деятельность прекращена».
В этом режиме лифт сам катается по этажам  Хорошо проверять двери-запустил и отдыхай.  
 
Nerevit
Да и в Отисе какой-то  шаббат есть. Только вот не знаю что он там включает.  
 
smirnov
"Шаббат"  это праздник у Евреев( по моему Суббота), когда ничего нельзя делать, даже нажимать кнопки в лифте
Вот они стоят и ждут когда приедет лифт и потом ездят на лифте пока он не предет на нужный этаж  

titanic
Похоже я буду последний, кто разработает распределенку. Ну ничего - зато будет меньше ошибок.
Зато по поводу ARL-500  могу сказать - что у нее очень большой потенциал - 2 CANа и 485 открывают приличные возможности для расширения, и получения новых возможностей без влезания в схемотехнику. А самое главное - она сертифицирована под EN-81 и я очень сильно сомневаюсь, что любая система разработки СНГ может похвастаться этим - даже новые распределенки.  
« Последнее редактирование: Март 02, 2007, 18:17:28 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4586
  • > Спасибо: 201
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #5 : Март 05, 2007, 22:27:27 »
smirnov  а есть описание на русском? Хотелось бы ознакомиться с девайсом.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 32
  • В нашей памяти
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #6 : Март 06, 2007, 00:17:32 »
 Документация у него есть.Как она примерно выглядит,можно понять после знакомства с этой темой http://liftforum.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=tech;action=display;num=1170958246
P.S.Судя по твоим постам,с юмором ты знаком ;D Привет Донскому Казачеству!

electroni

  • Гость
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #7 : Март 06, 2007, 19:09:58 »
Это отсюда: http://www.arkel.com.tr/index_rs.asp
Так что перевод - как турки смогли, так и перевели.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4586
  • > Спасибо: 201
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #8 : Март 06, 2007, 21:36:31 »
Цитировать
Это отсюда: http://www.arkel.com.tr/index_rs.asp
Так что перевод - как турки смогли, так и перевели.

Не густо.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5340
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #9 : Март 06, 2007, 22:44:02 »
Турки вобщем-то не потрудились переводить...
Хотя может с лифтами они дают приличную документацию...
Отис вообще не выкладывает информацию в открытый доступ...

smirnov

  • Гость
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #10 : Март 07, 2007, 13:18:28 »
Переводом технической документаци должны заниматься специалисты той страны куда она поставляется и знающие специфику объекта не понаслышке и не узко
При знание английского языка (технического)  и лифта трудностей не возникает
Вся докуметация и эл.схемы по ARL переведены на русский и адоптированы для обслуживания нашими эл.механиками.
Сейчас занимаемся переводом, чтобы на дисплеи контролера, програмирование и диагностика, выводилась на кирилице

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4586
  • > Спасибо: 201
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #11 : Март 08, 2007, 11:29:38 »
Цитировать
Переводом технической документаци должны заниматься специалисты той страны куда она поставляется и знающие специфику объекта не понаслышке и не узко
При знание английского языка (технического)  и лифта трудностей не возникает
Вся докуметация и эл.схемы по ARL переведены на русский и адоптированы для обслуживания нашими эл.механиками.
Сейчас занимаемся переводом, чтобы на дисплеи контролера, програмирование и диагностика, выводилась на кирилице

Ну вы же специалисты нашей страны. Что посмотреть нельза-секретно?

Оффлайн lexa6519

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #12 : Май 21, 2008, 20:24:48 »
да нормальная техника у Arkel несколько лет уже работаю а с Микелом(аналогичная) больше десяти лет вообщето исходно тоже немецкая своего у турок ничего нет, отсюда и качество...
если у кого есть вопросы пишите постараюсь помочь

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 749
  • > Спасибо: 52
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #13 : Март 18, 2010, 18:51:53 »
МП








Шахта








Посты приказов и вызовов







« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 19:49:14 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Нафаня

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #14 : Март 18, 2010, 19:25:54 »
Красота...почти Otis...А поподробней?