Автор Тема: ARL-200/300/500  (Прочитано 39226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 926
  • > Спасибо: 6
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #30 : Июнь 30, 2010, 13:22:48 »
Попробовали. Для одной станции подошел первый код, а для другой второй. Поставили свои пароли.
Lift1960, большое спасибо!


Оффлайн AndreyShin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #31 : Октябрь 05, 2012, 08:59:55 »
Требуются какие-нибудь аппаратные или програмные средства для настройки параметров частотника adrive или достаточно панели, встроенной в частотник??? Заказываем две панели arl-200s с частотником c Турции для замены старых(разграбленных). Может нужно еще что-то докупить?

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 749
  • > Спасибо: 52
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #32 : Октябрь 08, 2012, 13:08:31 »
Все настройки вручную   с частотника, но можно и с ноута
Прога ADriveWin Simulator & Monitor Software
тут
http://www.arkel.com.tr/index_eng.asp?id=05&url=03
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #33 : Декабрь 04, 2012, 13:25:46 »
ARL-500 не работает табло индикации. Кто аркеловские компоненты починяет? или новое покупать?

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 749
  • > Спасибо: 52
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #34 : Декабрь 04, 2012, 15:02:04 »
Марка табло?
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #35 : Декабрь 04, 2012, 15:35:35 »
на плате маркировка Arkel LCD_240128A v15
модель согласно каталогу насколько я понимаю LCD240X128A
симптомы согласно докладу электромеханика - при включении питания табло загорается и через несколько секунд гаснет, завтра сам посмотрю

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #36 : Декабрь 07, 2012, 14:06:24 »
Вобщем проблема с табло не первостепенная, оно не отключается а показывает Out of service в нормальной работе.
Проблема в том что станция и частотник выкидывают ошибки, подозрения на монтажников которые не довели до ума данный лифт.
Лифт Wittur без МП,  станция ARL-500, частотник Wittur GLD.
Станция выдает следующие ошибки:
1) Driver error or DRDY input not connected - из описания этой ошибки ровным счетом ничего не понял.
2) No contactor - OFF signal - эту ошибку в руководстве вообще не нашел
Частотник тоже ругается:
1)IPM Error
2) Over Current
В руководстве по частотнику доступно вроде объяснено куда лезть, будем проверять. А вот ошибки по станции для меня пока загадка - кто нибудь может пояснить?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • > Спасибо: 80
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #37 : Декабрь 07, 2012, 14:23:31 »
Driver error or DRDY input not connected
Описание: Произошла ошибка привода мотора, либо вход DF готовности привода  подключен неправильно. Вход DF активен при низком уровне сигнала. На разъем программируемого входа,сопоставленный функции DRDY (привод готов), при отсутствии ошибок в системе должно подаваться напряжение 24 В. Этот вход также должен быть назначен, а его выводы шунтированы на 100  (+24 В) при отсутствии ошибок в приводе мотора.
Причины: 
- Возникла ошибка в приводе мотора. Проверьте окно привод мотора и диагностики ошибок
- Проверьте подключение разъема  DF на ARL-500
- Проверьте работу программируемого входа DF с помощью окон состояния
программируемых входов
Думаю, что вторая ошибка - Contactor could not pick
Всё это указывает на проблему с пускателями.

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #38 : Декабрь 07, 2012, 14:41:59 »
Описание ошибки у меня есть, я не могу понять что за вход/разъем DF? где его искать? Хотя конечно возможно в дебри сразу лезу, ибо на частотнике висят ошибки - на это наверное данная ошибка и указывает.
относительно No contactor - OFF signal тема не раскрыта
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2012, 16:06:58 от Vlift »

Оффлайн saska

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #39 : Декабрь 10, 2012, 22:37:38 »
Из-за чего может теряться кнопка 1го вызов, ошибки при этом нет, помогает пере сброс рубильником, кнопку меняли, примерно 2раза в неделю такое, help

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 749
  • > Спасибо: 52
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #40 : Декабрь 10, 2012, 22:58:14 »
При возникновение данной ситуации, надо посмотреть в меню (3.1 CANbus status),  если связь с контроллером 1 го этажа (KK-1)

Если нет связи, проверить разъемы:
1. Плату в шахте KXCBA
2. Провод KBL-CBI-2, KBL-CBK-4
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 23:26:08 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн alkadi

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 72
  • > Спасибо: 16
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #41 : Декабрь 11, 2012, 12:17:09 »
По поводу кнопки-заглушка КАН-ВАС стоит?Если да,то посмотреть приход сигналов на желтом и зеленом проводах-один из них в неполном обрыве или попутаны меж собой.По дрыгателю и частотнику-при резком останове это и будет происходить,т.к.это аварийный режим!Старайтесь останавливать кабину в инспекции одновременным нажатием "вверх" и "вниз"-так не рвется блокировка во время движения.По поводу связи-у Аркеля была партия бракованных микросхем ST232C- буфер 232-шины-не проходили по скорости обмена.Выход-замена в станции и плате связи на аналог,например TRS202ES.А вообще,я бы еще поигрался настройками станции и частотника.Кстати,какой двигатель?И где частотник-в станции или в шахте?

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #42 : Декабрь 19, 2012, 15:24:39 »
.По дрыгателю и частотнику-при резком останове это и будет происходить,т.к.это аварийный режим!Старайтесь останавливать кабину в инспекции одновременным нажатием "вверх" и "вниз"-так не рвется блокировка во время движения.По поводу связи-у Аркеля была партия бракованных микросхем ST232C- буфер 232-шины-не проходили по скорости обмена.Выход-замена в станции и плате связи на аналог,например TRS202ES.А вообще,я бы еще поигрался настройками станции и частотника.Кстати,какой двигатель?И где частотник-в станции или в шахте?
Да в том то и дело, что ошибка появляется в режиме нормальной работы а не в инспекции. Частотник в шахте, двигатель согласно документации Wittur WSG-S2.2. Планирую съездить проверить настраивали ли при монтаже частотник или основные параметры только вбили, русскоязычное руководство почему то отличается от англоязычного

To Lift1960: При использовании ADriveWin Simulator & Monitor Software кабель нужно непосредственно к частотнику подключать или через панель как-то можно? Частотник в шахте - неудобно (
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2012, 16:44:55 от Vlift »

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 749
  • > Спасибо: 52
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #43 : Декабрь 19, 2012, 20:18:07 »
Непосредственно к частотнику   RS-232
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: ARL-200/300/500
« Ответ #44 : Декабрь 20, 2012, 13:57:34 »
Сегодня посетил лифт - куча ошибок и на контроллере и на частотнике (IPM Error и Over Current), при езде в инспекции появляется IPM Error (раза 4 поймали), настройки частотника производилась при монтаже, данные по току стоят верные. Нашли экранированный провод на блок резисторов который был оплавлен (КЗ между жилами и на землю). Обрезали кусок, больше IPM Error не появлялась, будем дальше наблюдать.