Автор Тема: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...  (Прочитано 170199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Данилейко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #390 : Октябрь 15, 2017, 22:09:18 »
Может кто-то сталкивался подскажите: Станция УЛ ПЧ Danfoss FC302 Уже установлен в станцию и подключен. Причина следуюшая: при включении Danfoss выдает аварию 32 через 1 сек, ошибка уходит потом едим верх и при отпускании кнопки выдаёт аварию 30.  Станцию запускаем в монтажном режиме то есть плата Пу-3 все разьёмы отключенны. АДД прошло успешно.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2017, 22:37:14 от Сергей Данилейко »

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #391 : Октябрь 16, 2017, 08:09:15 »
Расключение проверяли?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Сергей Данилейко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #392 : Октябрь 16, 2017, 17:43:45 »
на пускатель тот который включает двигатель , перемычки поставили всё заработало . контакты в норме в чем проблема разбираемся.

Оффлайн Olimp

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #393 : Октябрь 31, 2017, 14:05:13 »
всем привет. Проблема с Danfoss FC302. При торможени частотником движок неуверенно останавливается, происходит откат кабины. Увеличивали ток торможения, время торможения - все равно откат. На первом этаже чувствует как подергивает кабину при остановке. Причем в момент электронного торможения слышен писк - торможение должно работать, но двигатель продолжает откаывать несколько сантиметров, кабину естественно подергивает

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #394 : Ноябрь 19, 2017, 20:28:14 »
Была недавно такая же 30 ошибка, поставил 4-58 в (2) все прошло

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #395 : Ноябрь 20, 2017, 18:49:21 »
С помощью параметров 2-00 - 2-04 и 2-20 надо подобрать удержание двигателя при останове и момент наложения тормоза.
С помощью программы МСТ 10 подобрал следующие параметры для лифтов с коротким этажом. Двигатель 7,5 кВт, г/п 630 кг, 1 м/с.
2-01=80, 2-02=1,5/0,9 (2 лифта, через "/" второй лифт), 2-20=0,5.
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2017, 19:34:28 от AlexS »

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #396 : Ноябрь 22, 2017, 17:19:08 »
Возвращаясь к 30 ошибке, 4-58 помогло не везде, где-то ставил в 0 даже, но тогда вылазила 63 ошибка и не включался тормоз, причем не всегда, пришлось пересбрасывать на заводские настройки и заново все настраивать, тогда все стало оК

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #397 : Ноябрь 23, 2017, 08:54:10 »
Загляни сюда: http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.msg91675;topicseen#msg91675
Настраивал 2 лифта с коротким этажом 0,7 м. Ошибка 63 возникает когда ток ограничен. Это либо стартовый ток мал и лифт не может ехать, либо отпускание тормоза запоздалое. Слабый ток и раннее отпускание тормоза в начале могут вызвать откат двигателя при старте. Резвый старт - повышенная нагрузка на механизмы, приводящая к раннему износу + некомфортность поездки.

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #398 : Ноябрь 23, 2017, 20:06:40 »
Это тут совсем не при чем, внимательнее, я писал про тормоз. Данфосы любят сбиваться и самопроизвольно менять параметры когда в них стоит пульт, причем даже те параметры которые недоступны к просмотру. Лечение одно - сброс на заводские параметры и настройка поновой(

Оффлайн Olimp

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #399 : Ноябрь 23, 2017, 20:26:07 »
всем привет. Проблема с Danfoss FC302. При торможени частотником движок откатывается. Увеличивали ток торможения, время торможения - все равно откат. На первом этаже чувствует как подергивает кабину при остановке. Причем в момент электронного торможения слышен писк - торможение должно работать, но двигатель продолжает откаывать несколько сантиметров, кабину естественно подергивает
уточню еще, из-за этого бага периодически вываливается ПУ-3 с ошибкой 44 C0 так как откат кратковременно выдергивает из точной кабину когда двери открыты

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #400 : Ноябрь 24, 2017, 05:59:05 »
Посмотри параметр 1-76 и выстави ток чуть меньший или равный току двигателя

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #401 : Ноябрь 24, 2017, 18:55:22 »
уточню еще, из-за этого бага периодически вываливается ПУ-3 с ошибкой 44 C0 так как откат кратковременно выдергивает из точной кабину когда двери открыты
Задача частотника остановить двигатель, удержать его постоянным током и наложить тормоз. Удержание - вещь индивидуальная. Ток действительно может быть близок к номинальному току двигателя, но тут ещё важен момент наложения тормоза. Если двигатель остановлен, а наложения тормоза нет, то хоть завысь ток удержания - откат всё равно будет.

Оффлайн Olimp

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #402 : Ноябрь 24, 2017, 21:44:29 »
то есть лечение отката при остановке (не при пуске!) можно попробовать путем установки единицы в 2-21?

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #403 : Ноябрь 25, 2017, 00:19:39 »
Ты бы лучше параметры 1, 2, 5 выложил проще было бы советы давать

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #404 : Ноябрь 25, 2017, 09:51:29 »
Двигатель должен остановиться. В обе стороны должны быть останов и удержание, потому не стоит ток удержания сразу давать большой. Это влияет на параметр, отвечающий на наложение тормоза. Точка наложения тормоза - это точка на снижении тока двигателя, точка снижения оборотов двигателя, задержка наложения тормоза. Когда все эти пункты будут выполнены, тогда и наложится тормоз. Посмотри на приведённые мною графики. Когда обороты упали до нуля на правых частях графиков, включается удержание двигателя. Ток немного больше чем ток при вращении перед остановом. Это ровная красная линия в концах графиков. Длина этого участка подобрана таким образом, чтобы успел наложиться тормоз при остановленном и удерживаемом двигателе. Можно было бы и сократить это время, посидеть ещё немного, но компьютер, подключенный к преобразователю через принтерный USB шнурок, должен работать от аккумуляторов, чтобы не спалить что-либо в этой связке. Так в инструкции написано. Это заставляло меня делать свою работу быстрее. В этом ЧП 5 таблиц параметров. Одна заводская и 4 пользовательских. Можете в параметре 0-10 выбрать другую, поэкспериментировать с ней не боясь сбить настройки. В случае, если новые параметры не понравились, можете вновь включить работоспособную таблицу.