Двигатель должен остановиться. В обе стороны должны быть останов и удержание, потому не стоит ток удержания сразу давать большой. Это влияет на параметр, отвечающий на наложение тормоза. Точка наложения тормоза - это точка на снижении тока двигателя, точка снижения оборотов двигателя, задержка наложения тормоза. Когда все эти пункты будут выполнены, тогда и наложится тормоз. Посмотри на приведённые мною графики. Когда обороты упали до нуля на правых частях графиков, включается удержание двигателя. Ток немного больше чем ток при вращении перед остановом. Это ровная красная линия в концах графиков. Длина этого участка подобрана таким образом, чтобы успел наложиться тормоз при остановленном и удерживаемом двигателе. Можно было бы и сократить это время, посидеть ещё немного, но компьютер, подключенный к преобразователю через принтерный USB шнурок, должен работать от аккумуляторов, чтобы не спалить что-либо в этой связке. Так в инструкции написано. Это заставляло меня делать свою работу быстрее. В этом ЧП 5 таблиц параметров. Одна заводская и 4 пользовательских. Можете в параметре 0-10 выбрать другую, поэкспериментировать с ней не боясь сбить настройки. В случае, если новые параметры не понравились, можете вновь включить работоспособную таблицу.