Автор Тема: Свердловский грузовой лифт (НКУ-ГЛ)  (Прочитано 18208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Господа!
    Попросили попробовать реанимировать Свердловский грузовой лифт. ЛИФТ ПРОСТОЯЛ ПОЛГОДА.
Проблема в том, что из описаний никаких. Только схема. Лифт 1993 года выпуска. Схеме во многих пунктах не соответствует. Причем по оформлению схема очень похожа на УЛЖ, то есть выхода на платы указаны по видимому выборочно
 Интересные контакторы стоят. Никаких подвижных частей не видно. Металлическая коробка с выводами, приваренная к корпусу. Уже при замене кто-то произвел изменения (зарегистрированные) - поставили выносную четверку контакторов
    На линиях включения основных контакторов стоит явно более поздняя платка. На которую вообще ничего нет.
   У кого-нибудь что-нибудь есть?
« Последнее редактирование: Май 15, 2013, 16:20:26 от Nerevit »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #1 : Ноябрь 21, 2006, 20:04:36 »
Сталкивался с подобным лет 10 назад, вроде
что то оставалось, завтра посмотрю. В Саратове
их 4шт. - живые нет не знаю.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #2 : Ноябрь 21, 2006, 20:15:13 »
Похоже НКУ-ГЛ ??? Если он, то могу помочь с документацией.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #3 : Ноябрь 21, 2006, 20:22:47 »
Если похожие на УЛЖ, то это, наверное, УЛГ. Я с ними не сталкивался, но отзывы слышал негативные. Если, все же, НКУ-ГЛ, то с этими лучше не связываться, неблагодарное занятие.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #4 : Ноябрь 21, 2006, 20:37:06 »
Если контакторы удивили то скорее всего НКУ :). В УЛГ обычные ПМ иПМЛы стояли и одна плата на 9 остановок с левой стороны в отсеке.
А у НКУ -модульная конструкция военного завода. Всё в одном небольшом ящике и контакторы военные, 24 вольтовые , говорили что с подводных лодок. И датчик на кабине цифровой  с шунтами на струнах. Обслуживаем два таких. Должен я заметить последние модификации плат работают неплохо, хотя и есть детские болезни. А еще схема малость навороченная с аналоговой схемой выбора направления. В общем если есть вопросы -отвечу и схемы есть хорошего качества, только сканировать надо.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #5 : Ноябрь 21, 2006, 21:00:55 »
Цитировать
По профилю не ясно откуда Вы NEREVIT?

Видать крепко на него наехали, что даже из профиля убрал координаты  :D :D :D

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #6 : Ноябрь 21, 2006, 21:38:07 »
Цитировать
Видать крепко на него наехали, что даже из профиля убрал координаты  :D :D :D

Да после "сталинских репресий" пришлось уйти в подполье. ;D А крутой дядька что то пропал.....
Цитировать
А что за платка стоит между питанием катушек этих контакторов и основными мозгами?  
У меня еще кто-то поэксперементировал с с установкой дополнительных контакторов.
  
Это плата задержки для контактора низа-заводская примочка. Вообще в схеме много "необъяснимых моментов", по всей видимости потому что создавали не специалисты-лифтовики а электронщики с оборонки. И как я понял делали унифицированную конструкцию и для пасажирских (видел станцию) и для грузовых только некоторые платы меняются. Из-за этого в схеме грузовика много "лишних наворотов" с точки зрения электронщика. Но работает!
Контакторы выносили видимо потому что не было на замену родных а места впритык. Честно говоря удивляюсь, но уже лет девять или десять работают родные! Военка однако!
Цитировать
А есть описание?  
Всмысле что откуда берется и куда уходит? Такого нет, но есть свои "наброски", по ним впринципе всё понятно, схема не сложна,. Достаточно знать логику работы и подключения цепей шахты. А на станцию есть схемы заводские-без них электронику ремонтировать бесполезно.


alex_

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #7 : Ноябрь 22, 2006, 10:01:09 »
Попробуйте обратиться к производителю станций.
ПО "Комплекс", Екатеринбург.
Директор - Минин Юрий васильевич.
Тел. - (343) 3628421, (343) 3490433.

Yuri

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #8 : Ноябрь 24, 2006, 22:26:30 »
Цитировать
Сталкивался с подобным лет 10 назад, вроде
что то оставалось, завтра посмотрю. В Саратове
их 4шт. - живые нет не знаю.

А где в Саратове, если не секрет?

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #9 : Ноябрь 24, 2006, 23:13:24 »
Не секрет. Железнодорожный техникум,
Ж/Д вокзал (один или два), Хлебокомбинат в Сторожовке вроде (давно туда возили)2шт.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2006, 23:25:28 от Evgeniy07 »

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #10 : Ноябрь 29, 2006, 11:55:33 »
Уважаемый МВС!

   Могу предложить практическую помощь.
Привезите блоки в лабораторию  М-Лифт на Стромынку,15 (268-79-61) - мы их прогоним на своем стенде. Если   хотите сами разобраться - приезжайте найдем  схему любого блока. Для начала скажите сколько печатных плат всавлено в кассету -если 3шт, то это "КОМПЛЕКС", а если 4 -то это  ГП "ВЕКТОР". Есть между ними различия.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #11 : Ноябрь 29, 2006, 19:41:13 »
Спасибо. Обязательно воспользуюсь Вашей помощью. Но позднее. Сейчас много более неотложных дел.  Работа с о Свердловским лифтом плавно перетекает в долги.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #12 : Ноябрь 30, 2006, 14:34:37 »
МВС

Более внимательно прочел Ваше первое сообщение. Выносной блок с контакторами - это  наверняка наша работа.  
Родные контакторы НКУ-ГЛ: КНЕ-220 (2 фазы 100А) и КНЕ-320 (3 фазы 60А), взяты из подъемников ракетных шахт, где они работают с ПВ 1%. Поэтому они долго не живут на тяжелых лифтах.  Мы по Москве для лифтов 3200кГ и 5000 сделали около 30 доп силовых блоков с мощными контакторами типа МК2-20, ПМА и пр. Обычно после модернизации эти станции не глючат.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #13 : Ноябрь 30, 2006, 18:09:17 »
Цитировать
...Родные контакторы НКУ-ГЛ: КНЕ-220 (2 фазы 100А) и КНЕ-320 (3 фазы 60А), взяты из подъемников ракетных шахт, где они работают с ПВ 1%. Поэтому они долго не живут на тяжелых лифтах.  Мы по Москве для лифтов 3200кГ и 5000 сделали около 30 доп силовых блоков с мощными контакторами типа МК2-20, ПМА и пр. Обычно после модернизации эти станции не глючат.
Да, да, именно они. Но как я говорил на одной станции уже лет девять работают родные, хоть и лифты 5 тонные. А ПВ там действительно приблизительно такой. В 2004 а может и раньше Свердловск делал уже выносной ящик с контакторами ПМЛ, по размеру почти такой же как и сама станция.
А станции глючат, пока детские болезни не вылечишь  ;D
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2006, 18:10:26 от revit »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #14 : Ноябрь 30, 2006, 20:29:02 »
Уважаемый VGokh
  У меня никаких претензий к выполненой вашей организацией работе пока нет. Меня просто поставили перед фактом, что лифт стоит уже полгода. У меня было время (тогда) и я заинтересовался. Но так как с документацией плохо поэтому обратился на форум.
  Единственно в Вашей модернизации меня удивило, что вы старые контакторы не исключили, а задействоли их контакты для включения более надежных контакторов.
То есть электронные мозги включают реле (направления, скорости), те - родные контакторы, которые, в свою очередь, через как видимо сохранившиеся еще пары контактов включаютт вновь превнесенные контакторы.
Я бы старые, и как видно глюкнутые контакторы вообше исключил. Зачем их использовать если они уже дают сбои?  
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2006, 20:30:20 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская