С ситуацией, изложенной в посте
maxmann11, разобрались:
1. U5V подключили по
схеме на клемму +5V.
2. Из
даташита энкодера ECN1313 узнали, что U5V и M5V объединяются перемычкой (возможно перемычка есть внутри энкодера, но на всякий случай M5V тоже посадили на +5V).
3. Заводские перемычки в ПЧ не снимали.
4. Автонастройку без вращения делали точно по инструкции
версии 1.2 (она отличается от опубликованной инструкции версии 1.1).
5. Для успешной автонастройки с вращением на время монтажного режима соединили -L и -Lp (иначе не включится пускатель тормоза).
6. Часть шкафов УЛ, выпущенная ранее, собрана по схеме с опечаткой: цепь обратной связи пускателя тормоза должна быть запитана не от 3, а от 3р, соответственно, чтобы ПЧ увидел обратную связь пускателя тормоза, нужно на контакт 018 реле К18 подать 3р вместо 3.
После всего этого первый лифт прошел обе автонастройки и поехал.
Но нам надо запустить второй такой же лифт, а с ним ситуация такая же, как в первом посте темы и перепробовали все что в этой ветке форума упомянуто.
LiftmasterYkt, поделитесь, как справились с проблемой?