Автор Тема: Борьба с шумом пускателей в станции управления  (Прочитано 18063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
То, что пишет Ural_2009 гдето правильно, гдето не очень, но к жизненным реалиям и особо к поделкам кмз, касательство весьма косвенное.
Кстати, предельная длинна проводов для большинства частотников с инкодером, это (грубо говоря), как минимум, десятки метров. Но, даже в к ритичном к длинне и качеству проводов, бездатчиковом (векторном) варианте, +- пара метров погоды не сделают.

ps\ Вынос контакторов на 1-2 метра за пределы станции (с учётом сохранения сечения проводов), никак не повлияет на работоспособность любой современной матричной системы управления. Вот только в МОЕЙ станции, таких извратов делать точно бы не пришлось. 
« Последнее редактирование: Январь 31, 2014, 12:10:00 от ViktorVL »

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
В своё время мне рекомендовали как малошумящие пускатели VS и ESB. В даннам случае вместо ПМЛ-3160 - это VS440-31( или VS440-40) 110V AC  или  ESB40-40 110В ABB. К ним, соответственно, набор допконтактов и мех.блокировка между пускателями направления. Самому опробовать их так и не удалось. В любом случае перед покупкой их стоит послушать, хотя бы на столе, удовольствие не дешёвое - одна штука порядка 100 американских рублей.
Для варианта под частотник один пускатель остаётся всё же такой величины как и стоят - пускатель главного привода, меньше я бы не ставил, при отключении под нагрузкой тянется приличная дуга, при аварии это иногда будет происходить. Пускатель тормоза можно ставить на ток коммутации 10А.
Кстати при установке частотника на главный привод требуется  полное (частичное) освидетельствование лифта технадзором, т.к. производилась модернизация. Я не говорю уже про согласование с конструкторами производителя.
Замену только пускателей на другой тип я бы ни с кем утрясать не стал, это даже не изменение эл.схемы.

Оффлайн Jest12

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
Мне бы хоть на пол метра в сторону разрешили. А ящик я бы заизолировал будь здоров.
В пн встречусь с главным механником на предмет замены станции и обшивки мп минватой .
 Станция очень похожа на http://kmz-lift.ru/44_Stancija_upravlenija_liftom.html
Год 2008.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 20:10:24 от Jest12 »

Оффлайн Jest12

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
 Выражаю огромную благодарность ViktorVL .Настоящая виброразвязка это чудо какое то.
 Какое наслаждение, не ждать удара кувалдой по стене, все сутки.
Можно двигаться дальше.
Следующий шаг рихтовка направляющих, дабы убрать удары о них при работе лифта и обшивка мп базальтом.
Замена подшипника в ограничителе скорости.
 Дальше и о частотнике подумать можно, приурочить бы к очередному освидетельсву.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 11:24:56 от Jest12 »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
На счёт ограничителя скорости, поподробнее. Ни разу не видел, на относительно свежих лифтах, проблем с подшипниками в данном устройстве, а вот неправильную настройку - сплошь и рядом.

Оффлайн Jest12

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
Не разбирался еще, скорей всего действительно неправильная настройка. Будем разбираться.
 Пока кайфую без ударов.Ощущение, как в гостях.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 14:20:36 от Jest12 »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Выражаю огромную благодарность ViktorVL .Настоящая виброразвязка это чудо какое то.
 Какое наслаждение, не ждать удара кувалдой по стене, все сутки.
Можно двигаться дальше.
Следующий шаг рихтовка направляющих, дабы убрать удары о них при работе лифта и обшивка мп базальтом.
Замена подшипника в ограничителе скорости.
 Дальше и о частотнике подумать можно, приурочить бы к очередному освидетельсву.
А потом можно уже и в лифтовики переквалифицироваться
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Anri wolf

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 6
  • Андрей
ViktorVL, Вмешаюсь в ваш диалог. Два ограничителя скорости (тип OL35) пошли на замену подшипника. Может заводской брак, может неправильное хранение. Но факт есть факт
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи...
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
По необходимости поставил пускатель с  катушкой переменного тока в шкаф лифта без машинного помещения с пускателями с катушками постоянного тока. Пускатели абсолютно одинаковые Schneider electric. Три одновременно включающихся/ отключающихся пускателя на постоянном токе работают тише и мягче чем один на переменном. Цепь управления ~ 110V, у каждого пускателя собственный выпрямитель Schneider electric в формфакторе насадки.

Оффлайн Cyr

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
Выражаю огромную благодарность ViktorVL .Настоящая виброразвязка это чудо какое то.
 Какое наслаждение, не ждать удара кувалдой по стене, все сутки.
Можно двигаться дальше...
Опишите, пожалуйста, как вы конструктивно сделали эту виброразвязку.

Оффлайн Andry_S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 13
Cyr, DIN-рейка, на которой смонтированы пускатели, крепится к монтажной пластине через резиновые вставки - та самая виброразвязка. Это стандартное решение, не требующее никакого изобретательства. Из нюансов - не стоит сильно зажимать, гайки самоконтрящиеся или законтрить. Все видно на фото: http://liftforum.ru/board/gallery/10828_03_02_17_1_56_46.jpeg
Скоро выложу отчет о шумах со старыми ПМЛ и новыми ABB на примере моего второго лифта.

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
подкладка между DIN рейкой и стенкой станции есть?

Оффлайн Andry_S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 13
zfii, ну написано ведь и на фото видно - DIN  рейка через резиновую вставку крепится. Старые ПМЛ так же лапы крепятся через резинки.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Крепление каждого контактора отдельно, на резиновые полосы, даст гораздо лучший результат, чем резиновые шайбы под дин рейку, но даже шайбы, будут иметь слышимый эффект.

Оффлайн Andry_S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 13
На самом деле даже монструозные ПМЛ 4100 на резинках, от грохота которых в МП подзакладывает уши, в квартире почти не слышны, значительно тише тормоза. Скорее они просто мешают оценивать звук тормоза в процессе регулировки, который в МП не кажется особо громким.
Во всяком случае у меня так после звукоизоляции двери МП и дополнительного звукоизолирующего люка в монтажном проеме. Подтверждающие замеры выложу после замены на втором лифте, потерпите недельку )