Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 461099 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1050 : Март 16, 2017, 09:22:36 »
ИМХО, CHRG нужен для режима энергосбережения, когда INV отключен.
У КОНЕ тоже примерно так устроено

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1051 : Март 16, 2017, 09:50:28 »
Нифига такую экономию не понимаю. В том числе в исполнении отечественных разработчиков станций.
Там потребление копеечное, если только мозги частотника питать. Не больше 30-50Вт...
Сколько на этом сэкономить можно? Этот дополнительный контактор дороже стоит...
А запуск частотника после отключения потребует несколько секунд.

спасибо


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1052 : Март 16, 2017, 23:20:21 »
Во, здесь все соответствует описанию.
По идее этот GHRG вообще "лишний". Обычно частотники одним обходятся.

внесут свои5копеек, этот лишний пускатель -совсем не лишний. При включении питания происходит включение пускателя GHRG и запитка частотника через него, а уж потом- если всё ОК с напражением, сам частотник включает пускатель INV.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1053 : Март 17, 2017, 01:02:38 »
т.е. функция ограничение тока, в частности тока заряда конденсаторов в звене постоянного тока.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1054 : Март 17, 2017, 02:56:53 »
Мы про последнюю схему говорим?
Функция ограничения тока заряда реализуется здесь пускателем inv. После его включения уже не имеет никакого значения включен chrg или нет.
Поэтому функциональное назначение chrg здесь это "запуск процесса включения".
Функцию ограничения заряда он выполняет на первой схеме выложенной мишаня.

С точки зрения энергосбережения конечно вторая схема правильнее... в первой схеме при работе частотника постоянно включены оба контактора, а во второй только один.
Если же отключением частотника при простое не заморачиваться, то CHRG будет лишним.
« Последнее редактирование: Март 17, 2017, 04:54:29 от SVKan »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1055 : Март 17, 2017, 11:04:50 »

Мы про эту схему, ещё раз для тех кто не смотрел схему целиком. Пускатель INV включается частотником, отключая при этом CHRG. При обнаружении проблем питания или иных критических неисправностей пускатель INV не включиться и мозги частотника не запустятся.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1056 : Март 17, 2017, 12:13:26 »
Еще раз, если CHRG не отключить, то все будет работать точно так же. Резисторы все равно работать перестанут.
Получится обычная схема для всех частотников...

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1057 : Март 17, 2017, 14:58:52 »
Дважды в моей практике выгорали ограничивающие резисторы вместе с пучком проводов в схеме с одним контактором (не на отисе).
Причина - контакт тормозного резистора с крашеным корпусом шкафа управления, мультиметром не определяется, а 500 в пробивает.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1058 : Март 17, 2017, 15:33:03 »
После включения контактора ток через зарядные резисторы не идет. По физике.
От коротыша по тормозному резистору должен спасать драйвер этого ключа. Если он имеет такую защиту.
При пробое драйвера зарядные резисторы начинают дымиться сразу с момента включения. Даже без кз. Мгновенно. Видел я такое. Можешь ради интереса посчитать ток. А потом посмотреть номинал этих резисторов.

Оффлайн Павел

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1059 : Апрель 27, 2017, 14:23:36 »
Добрый день господа. Имеем 2 француза OTIS Gen-2 c платами Otis SPBC_III. Не можем найти расшифровку кодов ошибок для собственного мониторинга работы, в паспорте и инструкции по эксплуатации этого нет. Если кому не жалко скиньте пожалуйста на почту: pavel_1234@mail.ru.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1060 : Май 02, 2017, 21:05:52 »
Всем привет. Подскажите, что за ошибка 725-UCM BrkBlock ? Не нашел в описании на привод. Привод REGEN без МП, отис GEN-II.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1061 : Май 03, 2017, 10:41:30 »
Применимо только для Interface Type 1 и UCM-EN on/off = 1.
Эта ошибка указывает на то, что управление тормозом UCM-EN обнаружило ошибку, которая потенциально ставит под сомнение способность тормоза удерживать кабину.
Примечание: Эта ошибка ведет к блокировке, которая может быть снята только персоналом, имеющим на это разрешение, после соответствующего изучения UCM ошибки, вызвавшей блокировку. Эта ошибка не может быть снята только циклическим отключением питания, она может быть снята прогоном в режиме ERO или через SVT.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

спасибо


Оффлайн Minskii

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1062 : Май 03, 2017, 16:34:18 »
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь менял подшипник на обводном шкиву противовеса? Не могу понять, как снимается этот вал - вместе с верхней балкой или выбивается (кувалдой пробовали выбить, но безрезультатно)???

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1063 : Май 03, 2017, 17:32:50 »
Ну да, бывает, что вал туго идет, тогда снимаем половинку верхней балки противовеса. Ну или всю балку, но надо противовес связать, чтоб он не развалился. Наверно так и придется делать, если уже кувалдой хорошо постучали, потом, когда все собирать будите, не забудьте напильником вал обработать.
 А вообще, перед снятием вала, можно на него вэдэшкой побрызгать, полегче идти будет.

Упс, сейчас только увидел, что про GeN разговор был, а я про питерский написал. :)


Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1064 : Май 03, 2017, 17:54:53 »
Продолжу про 725 ошибку. Выяснилось, что нет напруги на тормозную катушку (внизу слева трех штырьковый разъем). 55 вольт приходит (внизу слева четырех штырьковый разъем). Причем иногда напряжение на разъеме появляется и все начинает работать.Вот фото
 частотника. Может, кто вникал в тормозную схему? По идее должна быть релюха (-хи),
 подающая 55 вольт переменки на диодный мост, такое ощущение, что контакт,то есть, то нет. Разъемы в норме.