Км1(к1)-КМ2(К2)-КМ3(К3)-КМ4(К4)-КМ5-КМ6-К11. провода с номерами 333.
изначально все 6 пускателей+реле тормоза,
Проходимость матричных 24V через столь длинную цепочку контактов пускателей стремится к нулю. Видимо совсем изначально, я таких вариантов не встречал.
потом 4 реле главного привода+пускатели привода двере и реле тормоза.
Наибольшее распространение имел вариант для главного нерегулируемого привода 4 реле включения контакторов и реле тормоза:
При отключении реле направления,скорости и тормоза данная цепочка должна быть замкнута. Если по причине плохого контакта польских реле посредственного качества цепочка не замыкается, плата выдает ошибку "44". Типичная проблема для ШУЛК - чистить контакты в этой цепи приходилось регулярно.
в конце всё кончилось только реле тормоза. было много промежуточных вариантов.
Контакт реле KV11 для нерегулируемого привода или контакт реле KV3 для регулируемого ( с частотным преобразователем).
Я "свои" ШУЛКи старался модернизировать до крайнего варианта. Для сохранения безопасности в крайнем варианте схемы, с исключением из цепи обратной связи контактов KV1-KV4, цепь включения пускателя открытия дверей KM6 заведена через нормально замкнутые контакты пускателей КМ3, КМ4.
Я уже упоминал ранее о персонализации пакета изменений для ШУЛК, т.е. кому надо пишет письмо с запросом в НПЦ "Электропривод", ему отправляют изменения. Сомневаюсь правда, захотелось ли ещё кому-то ШУЛКи модифицировать.