Автор Тема: Электросхемы в свободном доступе нарушение авторских прав.  (Прочитано 14859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Ув. Мишаня, а вы уверены, что можете, не имея на то согласия, выкладывать принципиальные схемы целиком, которые не являются вашей собственностью и были переданы вам по договору сотрудничества, без права обнародования?
файт!

Парни, всем привет! А, что nppmagnus нас больше не техподдерживает по Магнусу? Писал ему в личку - молчит. Кто в курсе?
Ни в коем случае! Банально перестали приходить на почту уведомления о новых сообщениях. Последнее было 22.11.2018 Разбираемся..
« Последнее редактирование: Март 22, 2019, 14:20:35 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Ув. Мишаня, а вы уверены, что можете, не имея на то согласия, выкладывать принципиальные схемы целиком, которые не являются вашей собственностью и были переданы вам по договору сотрудничества, без права обнародования?
А разве Вас (nppmagnus) не касается требования технического регламента "Безопасность лифтов" ? А именно:
     3. Лифты, устройства безопасности лифтов, выпускаемые в обращение должны комплектоваться сопроводительной документацией на государственном языке  государства - члена Таможенного союза и (или) на русском языке.
Сопроводительная документация включает в себя:
- руководство (инструкцию) по эксплуатации;
...
- принципиальную электрическую схему с перечнем элементов;
...
ЧП "Магнус" к лифту не относится? Как ремонтировать? Ждать месяц, пока дойдёт до Сервис Центра и обратно...? Так и Законодательство РФ уже не позволяет такой срок ремонта (простоя лифта).
« Последнее редактирование: Март 22, 2019, 15:32:26 от Саняchel »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Лифты, устройства безопасности лифтов, выпускаемые в обращение
Дверной привод не относится к устройствам безопасности. И тем более не является лифтом.
Про комплектующие здесь речи нет...

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
nppmagnus, по какому это договору сотрудничества Вы мне схемы передали, не напомните? На схемах нет предупреждений, что они являются собственностью компании такой-то и что копирование либо воспроизведение без письменного согласия не допускается.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Мишаня,
Формалист вы батенька. С которым больше дело иметь никто не захочет при таком отношении.
И только укрепляете во мнении, что верить нельзя никому. И разбрасываться никакой документацией или информацией не надо.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
При каком отношении? За то, что выложил кусок схемы Магнуса? Или это сверхсекретная военная разработка?

Прим. nppmagnus Не кусок схемы, а схему целиком.
« Последнее редактирование: Март 27, 2019, 11:38:17 от nppmagnus »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
nppmagnus, Вы ж сами написали в информации по ссылке FAQ:
Цитирую
 «Q: Как ремонтировать самостоятельно? Где взять схему?
A: Методика поиска и устранения неполадок в блоке управления привода двери лифта Магнус-21
(Руководство с иллюстрациями по ремонту)
Полной схемы в открытом доступе нет. В руководстве и на данном форуме есть информация о ключевых узлах устройства с фрагментами схемы. Также советы и рекомендации можно получить задав вопрос на форуме или связаться по телефону.»

А сейчас пишите, что нельзя кусочки выкладывать.
Если бы ваши продукты работали и не ломались, никто бы и слова не говорил.
А когда Частотные преобразователи раз в два месяца ломаются(я имею ввиду не только данного производителя и из практики обслуживания около 700 лифтов), тут уж извините...
Вы ж понимаете, что для производителей, тем более эксплуатации лифтов очень важен параметр ремонтопригодности!  Очевидно,что ремонт, выполненный с использованием правильной, качественной документации, будет в разы быстрее и качественнее(главное безопаснее), чем по карандашом нарисованной на коленке схеме.
« Последнее редактирование: Март 22, 2019, 21:12:38 от Саняchel »

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Мишаня,
А то я не вижу, что это схемы переданные Зениту по лицензии.
Понятия не имею, кто вы и как они к вам попали, но явно наше предприятие лично вам эти схемы не передавало. Может вы их у Зенита украли ?
Секретная это разработка или нет, но явно не ваша. А еще, ремонт - это работа СЦ. 

Саняchel,
Цитировать
...информация о ключевых узлах устройства с фрагментами схемы...

А человек выложил полную схему.
Более того, все фрагменты схемы выкладываются мною.

Скорее всего, вы не пользовались услугами нашего сервисного центра иначе бы не звучала фраза "Ждать месяц, пока дойдёт до Сервис Центра и обратно.." В некоторых случаях из сервисного центра уходит устройство навстречу сломанному, просто поверив на слово, что ситуация критическая и лифт не может стоять.
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Так если секретная разработка, то гриф влепите на схемах, а то как пазл по кусочкам вашим собирать нужно .
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн S_Alien

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 88
  • > Спасибо: 2
А еще, ремонт - это работа СЦ. 

У вас на всю РФ один СЦ. И по вашей логике только вы можете ваше же оборудование ремонтировать? Я даже микросхему-процессор не могу у вас купить, нужно для этих целей частотник вам отправить. Или это настолько сложная задача заменить микросхему, что только специалисты вашего СЦ на это способны?

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Цитировать
Я даже микросхему-процессор не могу у вас купить, нужно для этих целей частотник вам отправить.
Зачем частотник передавать? Хотите мк, воспользуйтесь таблицей совместимости, закажите то, что вам нужно. В чем проблема ? Вам отказали ? Если отказали, нужно разобраться.

Цитировать
У вас на всю РФ один СЦ.
Да, и это на один больше, чем у коллег. Олдфаги помнят еще второй сц в Краснодаре.

Мишаня,
И все таки. Каким образом документация переданная по лицензии от НПП Магнус к ОАО Зенит оказалась у некоего "Мишани", который распоряжается этой документацией по своему усмотрению?
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Каким образом она попала ко мне, это, мягко говоря, вас не касается. А распоряжаюсь, потому что не вижу на ней знаков копирайта и прочих предупреждений. Почему не можете схему выложить сразу целиком, сразу много вопросов отпало бы, или к вам на поклон за каждым куском ходить?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Давайте подойдём формально.
   Вы(производители), своё оборудование продаёте В СОСТАВЕ ЛИФТА, к которому предъявляются определённые технические и ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ требования (ТР ТС 011/2011) и которое прописывается в декларации на лифт. 
Требования к ремонту только у определённого поставщика (дилера) в Техническом регламенте отсутствуют.
Более того, ремонт данных узлов должен осуществляется - электромехаником 6 квалификации!(см. Профстандарт)  Не думаю, что такие специалисты есть у производителя.
Поэтому и требование ТР ТС 011/2011, что-бы, в том числе и схемы электрические, принципиальные, на все узлы, шли в комплекте!
То, что есть у Вас какие-либо авторские права - покажите документ? Почитаем, ознакомимся.
По логике, если продукция "закрытая", она не может применяться на лифтах!
Это, моё мнение.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Цели и задачи разные: у обслуги чтоб лифт работал, а у разработчика чтоб технические решения не утянули злые конкуренты.
Если разработчик против - его право (при наличии соответствующих копирайтов на документах), но лично я отношусь к подобному средству конкуренции негативно. Есть реалии обслуживания отечественных лифтов, простоев в жилом секторе быть не может. Не обеспечиваете надёжность оборудования - всё равно будут ремонтировать со схемами или без. 

Оффлайн algarve

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 553
  • > Спасибо: 27
nppmagnus, Если Вы свою документацию передаете по лицензии, то, очевидно, оформили патент?