Автор Тема: Огосударствление лифтовой отрасли  (Прочитано 4731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Огосударствление лифтовой отрасли
« Ответ #15 : Апрель 15, 2019, 13:07:40 »
Пока мне видится такая схема: забрать "маржу" у монтажа, диктовать монтажникам свои условия. Идти в обслугу заводы (если есть голова на плечах), вряд ли пойдут. Там расценки низкие, по ним выполнить весь объем ТО согласно РЭ невозможно. Конечный потребитель скорее от этой затеи пострадает, а не выиграет. Монтаж в этих условиях не может быть качественным.
Если все же войдут и в обслуживание, то жизнь заставит их (Банки-заводы) бороться за реальную расценку. Тут тоже вопрос: захотят ли реально вкладываться (количество электромехаников, их реальная подготовка, необходимый опытный ИТ персонал для организации и контроля, современная материальная база и т.д) или опять -  денежки в карман, а все по старому.
Больше вопросов, чем ответов... Но обсуждения на таком уровне нигде увидеть не удалось... Площадок для делового, а не митингового обсуждения, нигде нет...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Огосударствление лифтовой отрасли
« Ответ #16 : Апрель 15, 2019, 14:18:58 »
Александр Алексеевич,
Это вряд ли. Монтаж и его маржа заводам не нужны. ВЭБу тем более, не его масштаб.
Здесь речь о том, чтобы подмять все основные заводы. Ну и попутно модернизацию сделать прибыльной для отдельно взятых заводов, которые и будут подмяты, чтобы максимально забрать средства выделяемые на это мероприятие...

Оффлайн lift-press

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • > Спасибо: 29
  • Редакция
    • Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей
Re: Огосударствление лифтовой отрасли
« Ответ #17 : Апрель 15, 2019, 20:11:20 »
Заниматься обслуживанием заводы точно не станут. Хотя не исключено найдутся желающие, для которых заводами создадутся дочки для обслуживания. Ведь например ОТИС обслуживает, и вполне успешно. Насчет того, что монтаж заводам не нужны не соглашусь. Заводам нужен оборот и доля рынка. Сейчас все заводы ринулись заниматься монтажом, хотя ранее они туда не лезли. Тут можно возразить, что условия конкурсов такие, однако такие конкурсы очевидно создаются под конкретных производителей, так как потянуть многолетнюю рассрочку платежей и работу без авансов (или с небольшими авансами) готовы крупные лифтостроительные заводы, за которыми стоят сильные банки с государственным участием. Монтаж и его маржа нужны не заводам, а контролирующим эти заводы лицам...

Конкуренция на рынке все-таки останется, как минимум с зарубежными производителями, так как повесить "железный занавес" на импорт лифтов не удастся. А на данный момент это 30% рынка, что на самом деле много.

Интересно мнение насчет консолидации акционеров КМЗ, а то получается их забыли спросить...

Вот список наиболее крупных акционеров (бенефициаров) КМЗ:

DABRO LIMITED (24,66%);
Engolen Tradin Ltd (18,99%);
Mimoro Constructions Ltd (19,94%);
Abessynia Trading Limited (15,74);
Galeritus Trade & Invest Limited (15,68).

Оффшоры, зарегистрированные на Кипре. Наверняка у контролирующих лиц (бенефициаров) есть свое видение перспектив КМЗ. Бенефициарный владелец - физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25% в капитале) клиентом - юридическим лицом либо имеет возможность контролировать действия клиента (Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма").

А ПКФ Сиблифт как я понимаю, подконтролен КМЗ. Гендиректором ПКФ Сиблифт является Гребенюк Роман Иванович, он же Финансовый директор ПАО КМЗ. Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем (скорее всего номинальным) ООО "ПКФ Сиблифт" является 1 физическое лицо Ященко Юрий Сергеевич Доля: 10 000 руб. (100%). Контроль осуществляется вероятнее всего через подконтрольную кредиторскую задолженность, на конец 2016 года составлявшая 68 035 т.р., а на конец 2017 увеличившаяся уже до 2 649 892 т.р., за 2018 год пока еще нет опубликованной бухгалтерской отчетности.

Насчет того, что для ВЭБа рынок маленький, то лично мне рынок лифтов не кажется таким уж маленьким. Скорее всего после "консолидации" будет производиться накачка рынка деньгами, так что он еще подрастет. Весь крупняк был поделен ранее, а сейчас крупняку не хватает ресурсов, вот он и пошел на рынки среднего бизнеса.
Лифтовик? Будь в курсе! Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Огосударствление лифтовой отрасли
« Ответ #18 : Апрель 16, 2019, 04:48:23 »
Насчет того, что для ВЭБа рынок маленький, то лично мне рынок лифтов не кажется таким уж маленьким. Скорее всего после "консолидации" будет производиться накачка рынка деньгами, так что он еще подрастет. Весь крупняк был поделен ранее, а сейчас крупняку не хватает ресурсов, вот он и пошел на рынки среднего бизнеса.
У вас тоже проблемы с чтением написанного? Было написано, что рынок лифтов интересен. Не интересен сам по себе их монтаж...