Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 159479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн circon

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #690 : Март 24, 2021, 05:44:51 »
Ребят подскажите, может у кого такое было.. УЭЛ распашные двери , главный привод ЧП. Версия 051. Только смонтирован, при включении ошибка 65 (неисправен "вход" строка 505. Снимаю плату ставлю версию 063 (пасс. лифт с авт. дверями и рег. главн. приводом) Ставлю плату на рабочий пассажирский лифт и все работает. Ставлю в эту же плату новый контроллер 051 снова ошибка 65. В чем причина может быть?  С уважением.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 399
  • > Спасибо: 63
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #691 : Март 24, 2021, 17:19:35 »
Есть SMD диоды, которые слабоваты. Появляется утечка. Обычной прозвонкой прибором не определишь. Или осциллограф или прозвонка с бОльшим напряжением.

спасибо


Онлайн Anosoff2017

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #692 : Март 28, 2021, 16:34:51 »
Всем привет
Возникла проблема с УЭЛ на ЧП Emotron DSV-35-40. ЧП при пуске выдает на станцию все три необходимых сигнала -"Контроль тока" , "ОС преобразователя", "готовность" - постоянно. Плата ЦПУ выдает сигнал на запуск пускателя привода, но сигнал на включение тормоза не формируется. Развязки исправны, если запараллелить сигналы тормоза и пускателя привода на развязке - движение нормальное. Есть подозрение на исправность платы ЦПУ, проверить заменой нечем.
Отпишитесь, кто сталкивался с подобным.
Спасибо

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #693 : Апрель 04, 2021, 22:42:48 »
А схему посмотреть и обратить внимание на провод  012"

спасибо


Оффлайн SeRu

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #694 : Апрель 09, 2021, 21:56:00 »
Щербинские грузовые лифты в многоквартирном доме со станцией управления УЭЛ, а микропрограмма управления УИРФ 467369.085 ЦПУ МО. Если нужно произвести загрузку стройматериалов или вещей в грузовой лифт, то необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» более 5 секунд. После этого грузовой лифт перейдёт в режим погрузки и не нужно жать какие-либо дополнительные кнопки, чтобы не закрывались двери. Однако, человек, находясь в кабине лифта, никак не может понять переключился лифт в режим погрузки или не переключился. По идее на вызывной панели лифта на LED-индикаторе должны засветиться две буквы "Пг" - режим погрузки, и тогда человек, стоя в лифте сразу увидит это. Точно такие же буквы должны быть и на индикаторе лифта на первом этаже. Однако этого не происходит. Лифт переходит в режим погрузки, но визуально это никак определить невозможно. Я считаю, что это недостаток. Как это можно исправить? Читал инструкции, но там нигде не написано, как изменить/что сделать. Отдельного параметра для настройки данной опции я не нашёл.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1403
  • > Спасибо: 78
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #695 : Апрель 10, 2021, 08:07:03 »
1.Никак.Это конструктивно не предусмотрено.
2.Нет,в книге говорится об индикации на плате,а не в кабине  и тем более вызывных панелях
3.Нет,даже за деньги и за "благодарность" механику(прорабу,инженеру и т.д.) сделать нельзя
4.Да,можете жаловаться,это ваше право,но ничего не поменяется.Ну,нет тут такого функционала.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн SeRu

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #696 : Апрель 10, 2021, 16:04:09 »
А в будущих версиях УИРФ? отчего это зависит от микропрограммы или надо менять целиком УЭЛ? Например, написать разработчику УЭЛ, чтобы в будущих версиях добавили этот функционал, а потом, когда он выйдет сделать апгрейд. Понимаю, что возможно мой текст выглядит дилетантским, но всё же...

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 17:54:12 от Мишаня »

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1403
  • > Спасибо: 78
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #697 : Апрель 10, 2021, 16:13:07 »
Вы можете обратиться к разработчикам с этими вопросами(они даже здесь бывают).
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Онлайн Anosoff2017

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #698 : Май 13, 2021, 22:12:16 »
Всем привет
Для коррекции момента замедления в настройках контроллера УЭЛ имеется параметр b4. При движении на дистанцию более 2-х этажей момент замедления настраивается, при поэтажном разъезде значение b4 никакого влияния на время движения на малой скорости не оказывает, кабина движется на малой 10 и более сек. Так задумано или есть возможность настроить поэтажный разъезд так, как это было в УЛ?
Спасибо

Оффлайн Bulaev

  • Техподдержка ПЧ Sibocom.
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • > Спасибо: 111
WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства - всегда ошибочно,ибо большинство людей - идиоты. Эдгар Аллан По.

Оффлайн circon

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #700 : Июнь 30, 2021, 13:05:51 »
Парни вот такая проблема с станцией УЭЛ версия ПО 063  с ЧП яскава. Периодически перестаёт переходить на малую скорость и дотягивание, а останавливается попав в шунт сразу на большой скорости, при этом не доезд или переезд достигает 7-8 см. На табло ИНТЕРКРАФТ в кабине и на площадке может показывать любой этаж не меняясь от положения кабины и сообщения о прибытии и номере этажа отсутствуют. При переключении питания лифта нормальная работа восстанавливается и следующий сбой может произойти и через несколько дней и через полгода. Таких станций у нас 25 шт. и все этим грешат. Ситуация опасная, люди могут споткнутся заходя или выходя из кабины. Прошу экстренной помощи советом. С уважением.

Оффлайн Bulaev

  • Техподдержка ПЧ Sibocom.
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • > Спасибо: 111
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #701 : Июнь 30, 2021, 23:17:50 »
Пользуйтесь первоисточником.
По всем вопросам, связанным с УЭЛ, можно позвонить нам 8 499 720-29-23 Гневашев Андрей Валентинович.
WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства - всегда ошибочно,ибо большинство людей - идиоты. Эдгар Аллан По.

Оффлайн circon

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #702 : Июль 01, 2021, 10:10:21 »
Оказалось не экранированы силовые провода к двигателю на всех лифтах. Будем менять на экранированые. Вероятно причина сбоев в этом.

Онлайн Anosoff2017

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #703 : Июль 14, 2021, 07:51:59 »
Два вопроса по УЭЛ
1.Защита от проникновения в шахту. Открываем ДШ, кабина на другом этаже циклически открывает/закрывает двери, если ДШ закрыть, система управления переходит в рабочее состояние без блокировки лифта. В ЦПУ защита включена, тип здания - жилое, в плате защит и питания сигнал "2ДШ" формируется и отображается в ЦПУ, в реж. "Погрузка" ОШ срабатывает моментально с ошибкой 44. В техподдержке Эллифт сообщили, что алгоритм защиты включается только после выполнения одной поездки при переключении в реж."Норм.работа" (нигде не описано). Ладно, проверили, ОШ срабатывает после первого рейса с выдержкой ок. 3 сек. на одних лифтах и мгновенно - на других. Замена платы защиты не помогает. Этот момент не регламентирован, но эксплуатация не принимает лифты, требуя единообразия. Чем убрать задержку срабатывания ОШ?
2. Поэтажный разъезд. Долго тянется на малой скорости, корректировку поэтажного разъезда, имевшуюся в УЛ, зачем-то убрали, а рекомендации Гневашева по регулировке "угла разгона лифта" настройкой частотника (Emotron DSV35) не работают и противоречат п.11 р.6.2 руководства ЧП, где вопрос отфутболивается разработчикам СУЛ. Что скажете, коллеги?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4957
  • > Спасибо: 736
  • "Э-Лифт"
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #704 : Июль 15, 2021, 00:42:34 »
Этот момент не регламентирован, но эксплуатация не принимает лифты, требуя единообразия. Чем убрать задержку срабатывания ОШ?
Задержка срабатывания охраны шахты встроена в программный блок.

ОШ срабатывает после первого рейса с выдержкой ок. 3 сек. на одних лифтах и мгновенно - на других.
Контакт цепи безопасности дверей шахты и цепи охраны шахты не один и тот же контакт и есть определенное рассогласование по времени в их включении/ выключении: ДШ - разрыв - выдержка, ОШ - замыкание - без выдержки. 

Поэтажный разъезд. Долго тянется на малой скорости, корректировку поэтажного разъезда, имевшуюся в УЛ, зачем-то убрали, а рекомендации Гневашева по регулировке "угла разгона лифта" настройкой частотника (Emotron DSV35) не работают и противоречат п.11 р.6.2 руководства ЧП, где вопрос отфутболивается разработчикам СУЛ.
Служебные функции при применении программных блоков УИРФ 467369.085 (Обновлено 14.07.21) - страница 13. Характеристика разгона/ торможения настраивается в частотном преобразователе по датчикам крайних этажей. Далее необходимо отразить фактически полученные значения кривой разгона/ торможения в параметрах d8, d9, dA, d7 платы ЦПУ. Эти параметры влияют только на формирование местоположения точки замедления (виртуального шунта ДЗ). Зная путь до этажа в импульсах и характеристику разгона/ торможения настроенную в частотном преобразователе, процессор ЦПУ математически рассчитывает точку замедления чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться до точной остановки. Математический обсчет точки замедления исключает зависимость от высоты этажа и скорости лифта, нет никакой разницы между этажным и поэтажным разъездом.
В качестве примера рассмотрим достаточно стандартную ситуацию поэтажный разъезд короткий этаж и высокий этаж. В первом случае, в соответствии с числом импульсов этажа записанных при разметке (обучающем прогоне) и характеристикой разгона/ торможения d8, d9, dA, d7 платы ЦПУ, точка замедления будет высчитана на кривой разгона (в процессе разгона), для того чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться на коротком этаже. Во втором случае точка замедления будет сформирована на номинальной скорости.
Очевидно что способ формирования точки замедления с корректирующим числом импульсов актуален только для этажей одинаковой высоты и является устаревшим.

Считать за официальный ответ.


спасибо