Вопросы по УЭЛ

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав

  • -> Спасибо: 6
  • **
  • 117
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #675 : Февраль 18, 2021, 10:37:56 »
Здравствуйте. На лифте 1 м/с, с ЧП, УЭЛ (уирф 467369.085 в5), одиночка случилась неприятность - были сброшены на заводские настройки функции ЗР. После проверки обнаружилась еще одна неприятность - заводские уставки не соответствуют таблице размещенной в документации..
Проверяли согласно рекомендации из той-же доки; лифт на промежуточном этаже, двери закрыты, кабина свободная и т. п. Отсюда вопрос. Состояние подключенных контактов аппаратов как-то влияет на содержание этой таблицы? Кроме того состояние номеров 15, 23 и 31 изменить не удается т.к. они ссвязаны с кнопками которыми манипулируешь..
Что смогли поправили, результат - лифт ходит в МП2, МП1, Ревизия. При переводе в НР открывает двери и стоит без ошибок не реагируя ни на что. При переводе в МП двери не закрывает.
Перебрали в ЗР все контакты (меняя состояние на обратное) которые могли бы не давать дверям закрыться (110%, Реверс, фото-реверс, ПО..), но это не помогло, все так-же, причем только при изменении ПО появляется режим ПО) .. Плату конечно поменяли а что делать с этой идеи закончились. DD7, DD8 24СО2С могут быть причиной? Кто нибудь сталкивался с подобным? У нас массово это ставят с прошлого года пока глючат эпизодически, но этот случай просто в тупик поставил))

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #676 : Февраль 18, 2021, 20:54:25 »
Служебные функции версии 085 и сопоставляйте с таблицей матрицы ЗР на странице 21. Настройки можно один раз на бумажку переписать.

Оффлайн Вячеслав

  • -> Спасибо: 6
  • **
  • 117
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #677 : Февраль 19, 2021, 03:04:15 »
Извините за Неточность ЗР подфункция функции FB
Цитировать
Проверяли согласно рекомендации из той-же доки
Есть такой альбомчик по нему и работали)
Состояние М.Кн.Вв(15), М.Кн.Вн(31), М.То(23) очевидно прописано без возможности изменения..
Табличка была переписана с работающей платы такой-же версии, может конечно где-то и ошиблись, проверим.
Цитировать
Состояние подключенных контактов аппаратов как-то влияет на содержание этой таблицы?
Непонятным осталось условие - положение кабины и т.п. - при работе с таблицей.
При допросе с пристрастием было получено признание в сбросе на заводские подфункции FC..
Изыскания продолжаются..
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2021, 06:06:33 от Вячеслав »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #678 : Февраль 19, 2021, 06:36:19 »
Когда кабина находится в указанном положении, ему соответствует такое состояние контактов. Мне непонятно из вашего текста, что вы никак не можете понять  :o Если не закрывает двери в НР после того как залезли в настройки "шаловливыми ручками" - логино предположить, что либо контакт реверса, либо кнопка реверса, фотобарьер инвертирован (HP/НЗ).

Оффлайн Вячеслав

  • -> Спасибо: 6
  • **
  • 117
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #679 : Февраль 19, 2021, 08:41:02 »
Цитировать
что либо контакт реверса, либо кнопка реверса, фотобарьер инвертирован (HP/НЗ
Было проверено в первую очередь..
Да и ошибок А2 (А6, А7, АА) нет.
Вопрос из первого поста:
Цитировать
Состояние подключенных контактов аппаратов как-то влияет на содержание этой таблицы?
Выяснил, что нет - на этой конкретно плате.
При сбросе, если что-то изменить, возвращается к "заводским", которые не соответствуют данной таблице, (перед сбросом условия выполнены; кабина на промежуточном этаже, свободна, двери закрыты.)
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2021, 12:17:20 от Вячеслав »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #680 : Февраль 19, 2021, 21:45:42 »
"Стою на асфальте я в лыжи обутый..." это таблица установочных параметров, а не реал-тайм индикатор состояния матрицы. Например: датчик ДТО может быть с замыкающим контактом, при воздействии на него в точной остановке, а может быть с размыкающим контактом при воздействии на него в точной остановке. В зависимости от этого и выбирается состояние контакта - нормально разомкнутое или нормально замкнутое.

Оффлайн Вячеслав

  • -> Спасибо: 6
  • **
  • 117
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #681 : Февраль 20, 2021, 04:38:31 »
Реал-тайм функция F9 и я это, представьте увидел в доке!
То, что это
Цитировать
это таблица установочных параметров
и мне, было очевидно. Смутили условия, при которых рекомендовано инструкцией, ее просматривать.
Развернуто: Т.е., если "Реал-Тайм" состояния контактов не влияет на установленные значения, то зачем прописывать условия;
Цитировать
лифт на промежуточном этаже, в ТО, двери закрыты, кабина свободная
  - это противоречие и смутило..
Что тут могло навести на этот пассаж?
Цитировать
"Стою на асфальте я в лыжи обутый...
Проблема остается; в НР система открывает двери и чего-то ждет) ошибок нет. В МП1, МП2, Рев - все нормально.
Весь вопрос в этом, изменение состояния контактов Реверс и т.п. в FB не помогает.

Оффлайн Э-ЛИФТ Горецкий Борис

  • -> Спасибо: 13
  • *
  • 32
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #682 : Февраль 20, 2021, 07:08:09 »
По всем вопросам, связанным с УЭЛ, можно позвонить нам 8 499 720-29-23 Гневашев Андрей Валентинович.

спасибо


Оффлайн 1998

  • -> Спасибо: 34
  • **
  • 86
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #683 : Февраль 20, 2021, 10:54:10 »
...При переводе в НР открывает двери и стоит без ошибок не реагируя ни на что. При переводе в МП двери не закрывает...
Похожая проблема уже обсуждалась: возможная причина - замкнутое состояние 503/606.

спасибо


Оффлайн Вячеслав

  • -> Спасибо: 6
  • **
  • 117
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #684 : Февраль 21, 2021, 05:39:54 »
Цитировать
возможная причина - замкнутое состояние 503/606.
Именно так :-[
На стенде подлый шлейф, предназначенный для плат ПУ, МПУ, проник в комплект шлейфов для ПУ-3, ЦПУ под ЧП и был установлен.
А т.к. в матрице МПУ 503-606 датчик замедления с Н.З., вышло то, что вышло - наступил на забытые грабли.

Оффлайн circon

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 91
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #685 : Март 24, 2021, 05:44:51 »
Ребят подскажите, может у кого такое было.. УЭЛ распашные двери , главный привод ЧП. Версия 051. Только смонтирован, при включении ошибка 65 (неисправен "вход" строка 505. Снимаю плату ставлю версию 063 (пасс. лифт с авт. дверями и рег. главн. приводом) Ставлю плату на рабочий пассажирский лифт и все работает. Ставлю в эту же плату новый контроллер 051 снова ошибка 65. В чем причина может быть?  С уважением.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #686 : Март 24, 2021, 17:19:35 »
Есть SMD диоды, которые слабоваты. Появляется утечка. Обычной прозвонкой прибором не определишь. Или осциллограф или прозвонка с бОльшим напряжением.

спасибо


Оффлайн Anosoff2017

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 35
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #687 : Март 28, 2021, 16:34:51 »
Всем привет
Возникла проблема с УЭЛ на ЧП Emotron DSV-35-40. ЧП при пуске выдает на станцию все три необходимых сигнала -"Контроль тока" , "ОС преобразователя", "готовность" - постоянно. Плата ЦПУ выдает сигнал на запуск пускателя привода, но сигнал на включение тормоза не формируется. Развязки исправны, если запараллелить сигналы тормоза и пускателя привода на развязке - движение нормальное. Есть подозрение на исправность платы ЦПУ, проверить заменой нечем.
Отпишитесь, кто сталкивался с подобным.
Спасибо

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #688 : Апрель 04, 2021, 22:42:48 »
А схему посмотреть и обратить внимание на провод  012"

спасибо


Оффлайн SeRu

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #689 : Апрель 09, 2021, 21:56:00 »
Щербинские грузовые лифты в многоквартирном доме со станцией управления УЭЛ, а микропрограмма управления УИРФ 467369.085 ЦПУ МО. Если нужно произвести загрузку стройматериалов или вещей в грузовой лифт, то необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» более 5 секунд. После этого грузовой лифт перейдёт в режим погрузки и не нужно жать какие-либо дополнительные кнопки, чтобы не закрывались двери. Однако, человек, находясь в кабине лифта, никак не может понять переключился лифт в режим погрузки или не переключился. По идее на вызывной панели лифта на LED-индикаторе должны засветиться две буквы "Пг" - режим погрузки, и тогда человек, стоя в лифте сразу увидит это. Точно такие же буквы должны быть и на индикаторе лифта на первом этаже. Однако этого не происходит. Лифт переходит в режим погрузки, но визуально это никак определить невозможно. Я считаю, что это недостаток. Как это можно исправить? Читал инструкции, но там нигде не написано, как изменить/что сделать. Отдельного параметра для настройки данной опции я не нашёл.