Автор Тема: Двусторонний ограничитель скорости фирмы PFB.  (Прочитано 8785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
    При модернизации лифта - заменили ОС на новенький PFB http://www.pfb.it/spage.php?il=8&ia=9&title=LIMITATORI .

    На проверке оказалось , что вверх и вниз хватает по разному. Вниз хватал плохо и с этого всё и началось...

    Его перевернули и всё встало на свои места - работает точно как швейцарские часы....
    Но на самом ОС и в инструкции - никаких обозначений и указаний по установке и регулировке нет. Более того - обслуга и их техавторитеты вместе с импортёром утверждают , что это бред. Они говорят , что данный ОС обязан схватываться одинаково в оба направления. И без разницы как он установлен. И куча таких ОС уже установлены и работают нормально. По факту - зубы заточены слегка под разными углами.

      У кого - нибудь есть соображения или инфа на эту тему?
« Последнее редактирование: Июль 10, 2010, 12:06:41 от Block »
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Сегодня видел очень похожий ОС на Могилевском лифте.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!

  Как же так? Батька заставляет беларусов "купляйте беларускае" - а они у итальянцев ОС покупают? ;)
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Вот фотку с выставки нашел:


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Нонсенс какой-то.У маятниковых ОС зубья должны быть абсолютно симметричны.


  Как же так? Батька заставляет беларусов "купляйте беларускае" - а они у итальянцев ОС покупают? ;)

 Да не итальянский он,а белорусский.Честно передрали.
 А вот привод дверей кабины постеснялись передрать.И я даже знаю почему:у всех производителей линейки расходятся,чтобы замок ДШ открыть.У белоруссов - сходятся.
 Если бы передрали привод ДК,то пришлось бы и двери шахты все переделывать.Поэтому пришлось самим уродца рождать.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2010, 00:18:34 от Ustas »

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!

     Верно. Это не PFB. Но похож здорово. Что позаимствовали кое-что - так нет сомнений. Но не могу определить  по фото наверняка форму зубов.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Начался рыться в инете.Пока что нашёл это: ;D
http://lift.org.ua/photo/old/p-13

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!

    Это почти Отис!
    Такие ОС они( Otis) производили начиная с 35 го года(если память мне не изменяет). Знаю пару лифтов на которых они всё ещё работают  ;D

   И когда такой ОС вращается - дух захватывает - так красиво....
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Смотри в учебнике Архангельского.Есть у Наладчика в Учебной литературе.



 Вот только это односторонний.Двухстронний такой же,и зубья симметричные.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2010, 01:01:06 от Ustas »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Сфоткал могилевский ОС поближе. По факту не такой симпатичный как на выставке.  Зубья симметричные.

     

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Непонятно, почему нельзя покрасить по человечески ??? и как будто специально, выглядит по могилёвски убого...

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!

    Один мой коллега утверждает ,что "цвет машины на мощность двигателя не влияет"
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Да действительно -освежил сегодня память, осмотрев ещё раз этот агрегат и убедился что заточка с разных сторон разная, но на срабатываемость это на мой взгляд влиять не может ибо край зуба с обоих сторон на одном уровне...

Оффлайн Ярославич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Лифты германские старенькие обслуживал лет 10. 3 из 4 экземпляра еще рычажные. Завод имени Кирова. Лейпциг. Ограничитель тоже двухсторонний. Срабатывание контролируется не самовозвратным конечником. Шкив вроде восьмигранный сверху ролик бегает соединный с механизмом срабатывания удерживаемый пружинкой. Там шпилька была которая конечник выключает. Расстояние миллиметров 10 от нее до ролика конечника. Инспетор был - сказал под правила не попадает - зазор велик. Увеличели неподумавши... Ограничитель перестал срабатывать. Долго думали почему... Грешили уж и на то что лифт с 2 на 1 скоростной переделан (двигатель после выхода из строя подобрать аналог не смогли) Стал разбираться вплотную. Смотрю при работе на малом ручье ролик прыгает а в паз не заходит зацеп. Шпилька в конечник упирается - и усилия не хватает. Оказалось должно зацепить и как зацеп до конца сядет или движение продолжится на заклинивание шкива - отключить. Не подходил он под наши правила. восстановил - все заработало. Сфотографровать тогда не додумался =)

Вот кстати что тут с УКСЛом =) Нас устанавливать сначала заставили. Пришлось 1 стойку разворачивать и втулки стяжек вытачивать наращивать. А потом сказали зачем все это делали , а не согласование... Слова инспектора: "-Ладно сделано хорошо, а то бы за изменение конструкции оштрафовал" =)


объединил сообщения
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2012, 18:10:34 от Evgeniy07 »

Оффлайн klayc

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
    • Секреты кулинарии
Да таких примеров довольно много. Я считаю что у нас нужно ставить только лифты российского или украинсокго производства. Хорошее качество и разумные деньги. Зачем брать их в германии.