Маховик нужен для двухскоростного варианта для сглаживания рывков при пуске, переходе на малую скорость и при остановке. При ЧП он не нужен, поскольку плавность обеспечивается регулировкой частоты. Однако, для ручного перемещения кабины в обязательном порядке нужен либо стационарный лёгкий штурвал, либо съёмный вариант. Маховик при ЧП будет лишним, поскольку отрицательно влияет на набор/снижение скорости. Вместо экономии получится повышенный расход электроэнергии. Скорость выставляется обычно 100%, а в параметрах двигателя указывается ток, количество полюсов и обороты. К оборотам отнеситесь внимательно, поскольку на двигателе обороты указываются при номинальной нагрузке. В этом случае частота вращения магнитного поля отличается от реальных оборотов. Эта разница называется "скольжением магнитного поля". Если на двигателе указано 960 оборотов, то синхронная частота вращения будет 1000. Реальную частоту можно снизить с 50 Гц на меньшую, при этом скорость лифта будет меньше и посадка на ловители с контрольного шкива ограничителя скорости не произойдёт. Что однозначно не понравится проверяющему. Если с подшипниками и переходными соединениями всё в порядке, шум идёт от обмотки двигателя, то можно сменить опорную частоту в частотном преобразователе.