Автор Тема: Можно ли поставить устройство плавного пуска?  (Прочитано 14255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyr

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
А вот нам когда поставили ПЧ, маховик оставили. Требовать его удаления?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Cyr, маховик на лебёдке, в случае использования её с ПЧ создает паразитный момент инерции, который создаёт дополнительную нагрузку на ПЧ и ухудшает настройку переходных процессов разгон/ торможение. Маховик удалить!
Основная задача маховика в двухскоростном приводе защитить червячную передачу от ударной нагрузки при резком изменении скорости.

спасибо


Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Теперь идет гул от самого частотника - вентиляторы на бетон... )))) надо сажать на резиновые шайбы...
И т.е. ели выставить 40Гц вместо 50 на полном ходу - двигатель шум уменьшит?

Кроме того оказыватеся есть такие настройки как компенсация проскальживания ротора- ктонибудь пользовал эту настройку - какой дает эффект?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Я на эти воросы уже ответил. Скорость можно снизить, тогда и ограничитель скорости надо перенастроить. Кроме того на лифтах в зависимости от скорости используются разные типы ловителей. Это тоже надо учитывать. Лучше оставить скорость в номинале. Скольжение магнитного поля - это разница между вращением магнитного поля статора и вращением ротора. Поэтому двигатель и называется асинхронный. Он допускает это скольжение. Ротор всегда немного отстаёт, тем более под нагрузкой. Некоторые частотники требуют указать эту разницу. Как это у вас частотник шумит? Ну вентиляторы. И что? Сильный шум? Частотный преобразователь выдаёт на двигатель вовсе не синусоиду, а ШИМ-модулированную частоту. Вот эту частоту и попробуйте сменить, поскольку шум при работе двигателя создаётся этой частотой.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Короче посадили ЧП на резину - шум от вентиляторов ушел.

Осталась последняя беда - все таки ВОЕТ сам этот греб могилев. двигатель.
Если включать напрямую 3 фазы то не воет - а если через частотник то подвывает - убавили частоту до 45 Гц, опорную подняли до 12кГц все равно воет.
Какой параметр бы подкрутить чтобы максимально к родному режиму приблизить или мож вообще снизить до 30 Гц?

PS Сколько же проблем и времязатрат приносит безгамотность, лень и невежество местных работников лифтовой службы.
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2017, 08:48:06 от Rednaxela »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Свист это нормально, это свистит обмотка, так как форма напряжения (а значит и тока, который вызывает вибрацию проводов как известно из курса физики на проводник с током в магнитном поле созданным другими проводниками, действует сила) имеет очень хитрую форму, близкую к прямоугольной, но с изменяющейся скважностью (хитрое слово которое обозначает что на обмотку подается разная длительность положительного напряжения и разная длительность отрицательного напряжения в сумме дающие период называющийся несущей частотой Широтно Импульсной Модуляции) а вот ширина импульсов изменяется по закону синуса конечно с поправкой на дискретность (это значит куда попадет синус там и поменяется знак напряжения), а слышите вы именно несущую она может быть в районе 4 кгц, можно изменять частоту ШИМ но это отрицательно сказывается на моменте, в идеале ее можно завести в ультразвук (выше 18 кгц ) но при этом от момента останется пшик, и коты с собаками офигеют) они его слышат, в отличии от людей. Регулировкой выходной частоты убрать свист невозможно.

Оффлайн Cyr

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
У нас в ПЧ Альтивар свиста не слышно. И там есть специальный режим [Уменьшение шума]
Частота, модулируемая случайным образом, предотвращает возможное появление резонансных
шумов двигателя, которые могут возникать при фиксированной частоте

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
....  но при этом от момента останется пшик,
я так полагаю если разработчик предусмотрел 22кГц и 25кГц то значит наверно рассчитывал что момент будет в допустимых пределах?  а как это прявится -  не потянет лифт с 20 мешками цемента?

кстати как можно звузоизолировать сам двигатель? может накеить на него резину потолще?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Резину клеить точно не стоит, т.к. двигатель должен охлаждаться. Если у Вас вообще так все плохо, стоит рассмотреть вариант установки синус-фильтра (как на V3F80 KONE). Почитайте здесь
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.