Автор Тема: Можно ли поставить устройство плавного пуска?  (Прочитано 14247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #30 : Декабрь 30, 2016, 19:21:10 »
У меня подозрение, что у них реализована скорость 1,6 с двухскоростным двигателем...

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #31 : Декабрь 30, 2016, 19:57:35 »
  При переключении с 1,6 на малую скорость, у того, кто находиться в кабине яйца до пола будут долетать по инерции.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #32 : Декабрь 30, 2016, 20:14:36 »
Как ещё можно объяснить что Rednaxela так сильно озадачился рывком при старте? Люфты, зазоры на новой лебёдке это маловероятно, хотя бывает всякое...

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #33 : Декабрь 30, 2016, 20:48:06 »
 Может двигатель не с тем кол-вом оборотов, но это мало вероятно. У меня такое было несколько лет назад, так там точные нормально было выставить невозможно. А там ему выше подробно расписали как ребёнку, что нужно проверить у лебёдки, ну а если они чересчур привередливы, и хотят неимоверного комфорта от двухскоростного лифта, то достаём денюжку, согласовываем с заводом изготовителем переделку станции и установку ПЧ, это тоже ему здесь тоже предлагали, и не пудрим мозги себе и прохожим ,закрываем проблему.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
раньше на нормальном советском лифте который разрабатывали не из целей наживы на дешевом производстве а на здравом смысле и заботе о людях и маховик был по другою сторону редуктора сейчас же он стоит позади двигателя что крайне негативно сказывается на балансе конструкции и она детонирует.

люфт иаховика и редуктора есть 2-3мм но резинки там вроде установлены.

им говоришь - регулировали лебедку или люфты - они отвечают что тут регулировать как с завода пришло так и поставили . да и в лебедке что там регулировать.

дело в том что обслуживающая организация говорит так "что нам привезли то мы и поставили что вы от нас еще хотите".  От решения проблем всячески избегают то трубку не берут то в офисе нет и встретиться спокойно обсудить не получается.  присылают рабочих которые с трудом отличают на вид контактор от частотного преобразователя . беспредел какойто.
никаких договоров на обслуживание а тем более актов смет и тп мы вытрясти с обслуживающей компании не можем.

надо заметить что лифт стал ездить быстрее и при переходе на малую скорось пассажиры пдпрыгивать стали.  это значит что скоростьвыше нормально ли это.

в итоге установили всю лебедку на опоры из советской резины но это только дало возможность немного поспать ночью тк все равно вибрация передается от обеих шахт.

уже достала эта некомпетентность и невежество сотрудников.

я уже готов за свой счет купить и поставит ь это частотник но по адекватной цене а не кому то в карман на халяву как у нас сейчас любят заломить цену играя на том что информация запутана.  но ничего я распутаю.

не надо вранья что это оочень дорого
частотник данфосс рекомендованый заводом  600 евро 
плата около 100
что то еще датчики провода

сколько может стоить переделка этого могилевского двухскоростного на частотник чисто работа сорентируйте пожалуйста только по честному ( раскидать датчики или что там по этажам и перекомаутировать схему- ) никакой замены мотора лебедки и тп не требуется


« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 21:50:28 от Rednaxela »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Rednaxela, вопрос о цене предлагаю задать личным сообщением пользователю Andry_S, он совсем не давно занимался организацией аналогичной процедуры, только в Минске. Всё же интересно, сколько этажей в Вашем подъезде и какая скорость у лифта, скорость может быть написана в табличке с основными данными на первом этаже ...

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Завтра выложу все шильдики и старого и нового.
попробую записать видео работы.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
И чтобы закрыть вопрос по УПП (устройству плавного пуска) еще одна картинка из каталога АББ:

Слева момент, справа ток.
Сплошная черная линия прямой пуск, синяя с УПП.

При этом, для мощностей ниже примерно 32-40кВт навороченные УПП стоят сравнимо с нормальным частотником (и гораздо дороже простого частотника). Более дешевые пускают на двух фазах, что при серьезной нагрузке иногда приводит аж к обрыву стержней ротора...

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Мы не собираемся пускать его плавно - если выведем 60 - 70% мощности и время запуска 2 -3 секунды после чего он если мы правильно понимает коммутируется через контакторы минуя тиристоры  (при этом берем УПП для 3 кВт двигателя на 11кВт чтобы был запас по мощности). Да, он обычный например такой 3RW4026-1BB14.
Понимаете у нас цель не плавно его разгонять и тормозить а только лишь решить вопрос с первоначальным броском, 1-2 секунды.

вот такой мотор  https://yadi.sk/i/EsBh3cdJ38Xak6
и вот такой редуктор  https://yadi.sk/i/Of8eFo7M38Xagc
где там скорость лифта не ясно
« Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 07:10:40 от Rednaxela »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Rednaxela, Судя по фото лебёдки, лифт у Вас грузоподъёмностью скорее всего 400кг, диаметр КВШ похоже 770мм. Количество оборотов двигателя 910, передаточное число редуктора 23 если я правильно распознал на фото. Меня продолжает мучать подозрение, что у Вас не правильно выбрали редуктор для лебёдки. Чтобы не лезть в дебри предлагаю Вам сделать проще: возьмите секундомер и замерьте, за сколько секунд кабина лифта проезжает определённое количество этажей. Высота этажа в среднем 3 метра. В нормальном случае если скорость составляет 1 метр в секунду, кабина должна проезжать этаж за 3 секунды… Заодно замерьте скорость соседнего лифта и сравните скорости у них одинаковые или нет?
« Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 08:53:33 от Putnik »

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Rednaxela, Вам русским языком объяснили, что софстартер на электрический лифт не ставят и ставить нельзя. Когда дилетанты прут со своей дурью в электропривод  - это за рамками нашего форума. Будете продолжать - отправлю в бан.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 12:42:54 от Lift-man »

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Хорошо, что можете сказать про схему звезда-треугольник на нескольких контакторах.
Сначала включаем звезду токи не большие потом переключаем на треугольник. Раньше же делали такое?

Оффлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Rednaxela вы не ответили(сделали) и половины от того что писал Stichmas в 22 сообщении этой темы, а продолжаете разлом мозга и пытаетесь приколхозить к лифту ненужные(опасные) гаджеты. Если у вас есть проблемы с лебёдкой, заедание, закусывание, увеличенный расход или зазоры, то вам и частотник не поможет. Вы до сих пор не озвучили этажность и грузоподъёмность лифта. Нормально смонтированный(заменённый) и отрегулированный лифт описанных вами проблем не имеет.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
9 этажей, грузоподъемность 400 кг 4 человека.
я же написал что наши специ отвечают "что нам привезил то и вам и поставили".
тогда напишите может какие-то советы как правильно описать проблемы и в какую организацию обратиться чтобы она надавила на нашу управляющую компанию по лифтам.
ну есть кто-нить в Алма-Ате готов решить проблему за нал.?  пишите в личку.


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Звезда-треугольник смотрим те же графики несколькими постами выше. Черная пунктирная линия это оно и есть...
Все это хорошо для вентиляторов где нагрузка (требуемый момент) квадратично растет по мере набора скорости.
Для грузоподъема требуются моменты совсем другие. С самых малых оборотов может момент полный потребоваться. Да еще и в зависимости от нагрузки и направления движения все время разный.

В общем, по этой схеме точно не поедет.