Спасибо, Ломтеву - он действительно готов оказать посильную помощь, на которую в этом мракобесии трудно рассчитывать. Однако, видимо, истинное положение вещей Ломтев представляет не в полной мере… Очередной сеанс мракобесия: Севастопольский проспект д.28 к.1, три ШУЛР с кривой Ишхановской программой, отвратно смонтированные «Лифтэк»-ом.
Три лифта в группе с нестандартным расположение этажей, всего 24 этажа. Только грузопассажирский лифт ещё на один этаж (с большим пролётом между этажами) уходит в подвал. Между 22-м и 23-м этажом для всех лифтов находится глухой технический этаж (большой пролёт между этажами). При сдаче лифта в эксплуатацию выясняется, что господин Ишханов дистанцировался от данной проблемы, мотивируя это тем, что данные специальные условия не оговаривались в заказе на лифт??? Геннадий хочется таки понять, кто всё-таки делает проект на лифт и с какого такого потолка он делается??? Как теперь эксплуатировать это чудо, которое сегодня было принято вопреки всему???
Ломтеву на заметку: так называемые специальные условия – а проще говоря, организация экспресс зон в произвольных местах шахты , неразрешимые стандартными средствами с ШУЛР (равно как и с другими ШУЛКами) не вызвала бы никаких трудностей в системах управлении УКЛ и УЛ в которых возможна организация шунтов замедления по двум линиям одновременно - ДЗ и ДЗ-1, по второму и по первому шунтам избирательно для каждого из этажей. ШУЛКи непригодны для нестандартных зданий.Сегодня я столкнулся с самым большим ШУЛКоглюком за всю свою практику. Даже в принципе вызывает большое недоумение тот факт, что, несмотря на то, что большинство параметров настройки изменяется через меню, изменение части параметров остаётся задействованной через движковые DIP переключатели. Более того, отдельные комбинации включенных DIP переключателей и пользовательских параметров меню приводят к програмным конфликтам. WAT IS? Как же организовать такую группу? Несмотря на то, что по уверениям, проект не был специальным - нумерация матрицы начинается с подвала и первый этаж по схеме для всех лифтов является вторым, чему соответствует и расположение кнопок приказа и распайка самих приказных аппаратов.
Уважаемый Ломтев, что скажете по этому поводу?Вот пользовательские параметры которые методом шаманства были выявлены наладчиками «Лифтек»-а для данной конфигурации.
Параметры требующие изменения Лифт с подвалом Лифты без подвала П11. Нижняя граница рабочей зоны 1 2 П12. Верхняя граница рабочей зоны 0 0 П13. Основная посадочная площадка 2 2 П14-45. Необслуживаемые посадочные 1 0 площадки |
Теперь мне лично придётся расклеивать эту табличку на дверки станций, ибо в том случае, если плата ПКЛ 32 будет когда-нибудь сдана в ремонт и в неё, не дай бог, вставят другую ПЗУ, все эти пользовательские настройки пойдут прахом. Другой вариант прибить ПЗУ к плате гвоздями или суперклеем.
Ломтеву на заметку: в системе управления УКЛ смена процессора не приводит к сбросу(изменению настроек) ибо они надёжно хранятся во FLASH микросхемах на борту платы. Включать экспресс-зону движковым переключателем при данной конфигурации не разрешили??? Хотя, в общем, то и смысла нет, ибо находиться она может у ШУЛКа только между первым и вторым этажом. Понятное дело, при замедлении к крайним, к экспресс зоне этажам, кабина практически целый этаж ползёт на малой скорости, ибо, как и везде, замедляется по первому по ходу движении шунту.
Это цветочки – ягодки дальше. Явление по симптомам схожее с тем, которое, я уже описывал в своих постах раньше. После того, как какие-либо настройки изменяются пользователем через меню, они становятся пользовательскими - «П» при старте контроллера («С» если настройки не менялись). При пользовательских настройках, после переключении лифта из режимов «МП», «РЕВ» в «НР», «ПОГРУЗКА» лифт теряет местоположение (если оно было определено) и стоит, не открывая двери на этаже, табло на плате показывает два прочерка. Запустить лифт в нормальную работу, возможно только отогнав на первый этаж или поставив в «НР», «ПОГРУЗКА», после чего переключить питание. Отдельный бардак с групповой работой. Если включить два лифта без подвала на первом этаже, то вроде бы всё как обычно для ШУЛКов - один из них отправляется наверх во вторую зону, а вот если подключить к группе подвальный лифт (кстати, грузоподъёмностью 1000 кг, двигатель 16 кВт!), то он всегда уходит на последний этаж??? Сколько сгорит электричества и главное, насколько сократиться ресурс оборудования от таких холостых пробегов???
Ломтеву на заметку : это то, что Вы называете приемлемой для всех, системой управления, а по факту это форменное безобразие, за которое никто не несёт никакой ответственности. Когда, наконец, будет решён вопрос по настройке частотных преобразователей? Доколе, каждый будет это делать по своему разумению, как считает нужным??? Для чего, все эти испытания на стенд башне, если оптимальные параметры нигде не регламентируются? Почему, я на каждой приёмке должен доказывать монтажникам на пальцах, что оптимальный путь замедления, обеспечивающий необходимую комфортность поездки для скорости 1,6 м/с 1900-2100 мм, а пробег на скорости доводки не должен превышать 200 мм? Почему частотный преобразователь, по факту, является независимым компонентом, а не неотъемлемой деталью лифта? Должен быть фиксированный, отработанный набор настроек для каждого конкретного лифта, тем более средства производителей частотных преобразователей позволяют создавать неограниченную базу данных на основе соответствующих сервисных программ. Загрузили настройки для конкретного лифта с компьютера в регулятор и положили в комплект поставки. Монтажникам останется лишь выполнить несложную корректировку отдельных параметров плюс минус.