Голосование

Стоит ли обсуждать на форуме, то что назвали импортозамещением?

Да
6 (26.1%)
Почему не высказаться, пусть и всё ясно про импортозамещение
6 (26.1%)
Нет
3 (13%)
Бессмысленно обсуждать то, чего нет. Удалить данную тему
4 (17.4%)
Мне всё равно
4 (17.4%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: Импортозамещение  (Прочитано 17435 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Импортозамещение
« : Сентябрь 29, 2015, 21:32:19 »
Всё никак не успокоятся:


http://nkparking.ru/upload/liftinform/pismo_mpt15.pdf

В принципе лично я не против импортозамещения при одном условии: наряду с «Обязать проектные и строительные организации…» обязать автора письма пересесть на Москвич 412, заменить айфоны и прочие патефоны на счеты, арифмометры и синклеры. По мере того, как наши лифты будут подтягиваться к импортным, можно будет заменить Москвич на Ладу копейку, синклер на пеньтимум первый, ну и так далее, в зависимости от степени приближения качества наших лифтов к импортным.

Отредактировано, правила форума пункты 4.1, 4.2
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2018, 14:38:02 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 38
Re: Импортозамещение
« Ответ #1 : Сентябрь 30, 2015, 18:49:04 »
"Недозагруженность отечественных лифтостроительных заводов". Нужно сократить назначенный срок службы лифтов до 15 лет и все будут с работой

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Импортозамещение
« Ответ #2 : Сентябрь 30, 2015, 20:02:59 »
Люди, а кто-нибудь знает отечественный лифт - безмашинник, безредукторник? Не удивлюсь если у нас вообще таких не делают... Между тем, ходят слухи что именно такие лифты сейчас в Европе получили наибольшее распространение. Существует мнение что за такими лифтами будущее.

спасибо


Онлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Импортозамещение
« Ответ #3 : Сентябрь 30, 2015, 20:10:32 »
Ну, если белоруссов считать нашими, то МЛЗ.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Импортозамещение
« Ответ #4 : Октябрь 01, 2015, 13:27:22 »
Люди, а кто-нибудь знает отечественный лифт - безмашинник, безредукторник? Не удивлюсь если у нас вообще таких не делают... Между тем, ходят слухи что именно такие лифты сейчас в Европе получили наибольшее распространение. Существует мнение что за такими лифтами будущее.
Сиблифт, г.Омск их уже пару лет делает
Союзлифтмаш (ныне Витчел), г.Челябинск делает
Евролифтмаш начинает (уже есть штучные)

Насчет будущего не знаю.
Место экономит. Машинка не нужна.
Но в плане ремонта и обслуживания это в некоторых случаях геморрой. Когда лифты спарки чуть проще, а когда одиночный, то добраться до лебедки может быть приличной проблемой...

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: Импортозамещение
« Ответ #5 : Октябрь 01, 2015, 14:08:42 »
на сколько мне известно, Серпухов и Щербинка изготавливают лифты с безмашинного помещенья...разве нет?

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Re: Импортозамещение
« Ответ #6 : Октябрь 01, 2015, 17:29:48 »
Говоря откровенно, а кто из перечисленных изготавливает лифты? Не закупает комплектующие 100% и комплектует, а именно изготавливает?
Могилев и Щербинка разве что. СибЛифт работает или обанкротили таки? Витчел (судя по партнерам) закупает ВСЁ и комплектует. Евролифтмаш тоже ни слова про собственное производство. Калининградский завод даже не скрывает отсутствие производства. Можно продолжать бесконечно.
Щербинку не видел. Говорить о ней не буду.
А вот те кто видел живьем могилевский безмашинник не дадут соврать. Из одного лифта можно было изготовить минимум два. Всего-то навсего сделав металл потоньше. И так во всем, производимом в России и странах СНГ. Не научились еще экономить ресурсы. Если плата - то размер листа А2, болт, так М16, кронштейн так из металла 4-6 мм. Зачем?
Ну и качество изготовления оставляет желать лучшего. Взять хотя бы качество покраски. Казалось бы порошковая эмаль. Что может быть проще. Подготовил - в печь - готово.
Так нет же. Хватает на два-три месяца. Потом сквозь краску ржавчина проступает. А почему? потому что не подготовили должным образом. Да еще и красочку (порошок) подешевле купили. И так во всем.

Ни в коем случае не агитирую за использование импортных лифтов. Но вот прежде чем заявлять о таких намерениях, как на фото в первом изображении, нужно сначала хоть как-то перенять опыт у тех кто умеет делать и делает хорошо. И начать делать если не лучше, то почти также как иноземные заводы.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Импортозамещение
« Ответ #7 : Октябрь 01, 2015, 19:04:23 »
Вечная тема.....теперь с новым названием "импортозамещение". 15 лет коту под хвост-не думали об "импортозамещении", а сейчас вдруг приспичило.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Импортозамещение
« Ответ #8 : Октябрь 01, 2015, 20:53:05 »
Не ожидал такого резонанса … Ну на счёт лебёдки у нас например, если есть возможность, то есть проём, то всегда просим застройщика сделать дополнительную дверь для доступа к двигателю, в основном никто не отказывает, однажды помню даже продолбили проёмы для этих дверей, в итоге удобно и все довольны. На счёт геморроя в обслуживании у нас тоже сначала побаивались, но сейчас чем дальше, тем меньше об этом задумываемся. На счёт МЛЗ, организация в которой я работаю, является официальным дилером МЛЗ в Краснодаре, и безмашинник МЛЗ я видел только на фото, судя по всему такое у…ще наверное даже никому не предлагают. Я ведь не случайно написал «безмашинник, безредукторник». Вот безредукторники, то есть как правило синхронные двигатели, видел только импортные даже обидно почему наши не делают, или делают ?...

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Импортозамещение
« Ответ #9 : Октябрь 01, 2015, 21:03:45 »
Вы когда рассуждаете о производстве хотя бы потрудитесь выяснить в первоисточнике. Сиблифт, Witchel, Евролифтмаш имеют собственное производство и вполне приличное, которое при этом расширяют. Быстро или медленно - здесь можно подискутировать. Лифт - есть полуфабрикат. Давайте так на него и посмотрим. Буду говорить за эти три завода, поскольку на них лично и был. Кабины, металлообработка, покраска, разработка силами конструкторов моделей лифтов, проектирование по шахте - это все есть. Все заводы комплектуются отечественными системами управления. Лебедки разные - даже перечислять не буду, в основном импорт за исключением ЕПМ, но они все таки не так распространены и лично я их видел только на Сиблифте. Приводы дверей - все три используют импортные контроллеры. Только на Сиблифте я вижу отечественное решение по механике дверей, которую между прочим инженеры смогли оперативно за пару дней исправить под режим предоткрытия дверей, когда мы его испытывали на их лифте.По оснастке кабин ничего не скажу - не знаю, что и у кого покупают и за какую валюту Прочая мелочь, как то проводка, ограны, светильники и прочее так же в вперемешку - есть отечественное, есть импортное. Ну и самое главное смешно вас слышать, когда вы пытаетесь упрекать наши заводы в том, что у них сейчас что-то не так, имеются импортные комплектующие. А не вы ли в периоды нефтедолларовой сытости орали о том что не надо изобретать велосипед и все можно купить за бугром, доводя наши заводы до уровня низкобюджетного производства, в том числе ценовым шантажом. То, что эти заводы сохранились и даже пытаются развиваться - это маленький подвиг. Но вообще, уж коли задаются вопросы типа, а есть ли вообще лифты без машинного помещения отечественного производства, то стоит ли прислушиваться вообще к такому оппонента в подобных вопросах, если кругозор зажат в пределах района собственного проживания. Вы лучше займитесь собственным образованием, потому как монтировать и обслуживать лифты-безмашинки у нас не умеют и не хотят уметь. Пусть простят меня специалисты, которые все-таки понимают как с ними работать, но попали под общую гребенку. Мы такие системы поставляем на заводы более двух лет и я могу уже мемуары написать о том , что вытворяют на объектах и какие сюрпризы и загадки выкидывает лифт при этом, а разгадывать приходится нам - и все это результат монтажа
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Импортозамещение
« Ответ #10 : Октябрь 01, 2015, 21:42:08 »
Дмитрий, вопрос имеется. Твоя станция на выставке была отмечена призом. Какие-нибудь заводы проявили к ней интерес, или всех и так все устраивает?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Импортозамещение
« Ответ #11 : Октябрь 01, 2015, 21:53:30 »
В целом расклад не изменился ни в плюс ни в минус. Появляется опыт работы с Евролифтмашем, но пока ничего глобального. Изменился сам характер заказов. Все больше заказов стало приходить на системы с функциями, которые ранее вообще не стояли в повестке. За 1.5 месяца после выставки оперативно сделали предоткрытие и выравнивание в ТО с открытыми дверями как раз под такие заказы. Возможно такие изменения связаны с тем, что стали больше смотреть в строну своих производителей - не могу судить однозначно. Сейчас функционально электроника стала очень быстро подтягиваться до уровня импорта. И здесь столкнулись с проблемой, что ни монтажники ни обслуга не готовы к такому развитию. Если человек работал на импорте, то вопросов от него практически нет - он в состоянии разобраться с нашей электроникой без сторонней помощи, но это единицы. Большинство вообще впадают в ступор когда видят безмашинник как лифт в целом так и станцию и вообще не понимают как с этим работать. Увы - кадры решают все, а здесь у нас, в стране, просто пропасть.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Импортозамещение
« Ответ #12 : Октябрь 01, 2015, 22:19:45 »
Сейчас функционально электроника стала очень быстро подтягиваться до уровня импорта.

У тебя, может быть, и подтянулась, а УЛ, УКЛ, УЭЛ, ШУЛМ какими были 15 лет назад, такими и остались. Лифтостроительные заводы их почему-то не собираются менять. Пока лифтоуправленцы рулят лифтовой отраслью, никакой конкуренции не будет, ничего не изменится. Импортозамещение при таком раскладе это продление агонии.

спасибо


Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Импортозамещение
« Ответ #13 : Октябрь 01, 2015, 22:54:28 »
Ural_2009,
Решил в Интернете пройтись по предложенному списку заводов производителей по запросу Сиблифт поисковик выдаёт что этот завод банкрот.
Зашёл на сайт челябинского лифтостроительного завода открываю спецификацию и читаю: «малошумный редукторный Sicor или Montanari (Италия) с энергосберегающим частотным преобразователем Emerson Unidrive или Delta.»
Посетил сайт Евролифтмаша открываю раздел лебёдки : «Alberto Sassi, Gem, Top Gears, Prisma»
 Даже среди редукторных приводов ничего отечественного, но в общем спасибо за экскурс.
Хотя нет вот нашлась инфа Сиблифт вроде работает и в разделе лебёдки написано: "Лебедки для лифтов производства «Сибирский лифт» изготавливаются на базе редуктора южнокорейского производства, который поставляется в сборе с тормозом"

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Импортозамещение
« Ответ #14 : Октябрь 01, 2015, 23:17:12 »
Ну во-первых не все что пишут надо принимать за чистую монету. Во-вторых я собственно и не оспаривал наличие подавляющего импорта в приводах. Но скажите, а что делает лифт отечественным? Только лебедка или только кабина или вообще только электроника? Если бы я исходил из вашей логики то оспорил бы Ваше утверждение с легкостью, но лифт - это сборное соединение. Значительная его часть производится в России, и многие вещи успешно начинают производиться - я не называю имен и фамилий только чтобы не заниматься рекламой, но за каждое слово смогу ответить. Есть пробел в лебедках и частотниках - это факт, здесь и надо работать и я знаю тех кто работает. Можно конечно выть, что мы так отстали, что теперь не догоним, а можно просто делать, упрямо и верно и однажды результат будет получен, уж поверьте человеку который этим занимается всю свою трудовую деятельность. Вот этим и отличаются производственники от критиков. Хочется конечно все и сразу, но тогда надо не высокими технологиями заниматься, а торговать лифчиками на привозах.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо