Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy07

  • -> Спасибо: 6
  • *****
  • 511
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #60 : Октябрь 18, 2007, 20:20:57 »
Ну, вообще-то я и есть чистая обслуга.
Конечно, если есть огромный опыт, знания, магия...
Я без наладочного на ШУЛКи и без похожей,
внешне, коробочки на УЛ УКЛы не хожу.
Простой пример (возможно, слишком простой) -
УЛ дёргает дверьми на 1эт. Механик прозвонил
реверс - норма, делает вывод - плата.
Берём коробочку, втыкаем, видим еле заметное
мерцание  светодиода, делаем вывод - реверс.
Разбираем крепление микрика - болтается
провод - протянули, всё. В динамике сканер
не помошник. Конечно я несколько
утрировал, можно и так догадаться, перемкнуть
диодом и доказать что это реверс, но мне
удобнее видеть вживую, что твориться в шахте.
А по поводу однообразия схем - да его уже
сейчас нет. Если кто сталкивался с чебоксарскими
релейками - штук пять модификаций. ШУЛКи 17 штуки
три варианта. УЛы - в документации читаем одно,
в реалии другое. Мы же и занимаемся тем,
что догадываемся, о чём думали разработчики и
как ЭТО интерпретировали  производители.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #61 : Октябрь 18, 2007, 20:23:14 »
Согласен с VLADом, момент когда можно было привести всё в порядок упущен, так что теперь остаётся только привести в порядок схему и тормозную плату... На обслуге и так столько всевозможных моделей лифтов, что если плодить одинаковые лифты с разной маркировкой обслуга просто повесится....
А по поводу сканера  - не знаю я всегда без него
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2007, 20:26:47 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #62 : Октябрь 18, 2007, 22:35:49 »
Так это тоже сканер ???
Понял-это типа наладочного блока шулк матричого исполнения, но только разница в том что этот прямо в матрицу включается и показывает действительное состояние датчиков, а у шулка он через порт читает и кто знает что он там прочтет, поэтому мне и не понравился.

« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2007, 22:43:22 от naladchik2006 »

Оффлайн Evgeniy07

  • -> Спасибо: 6
  • *****
  • 511
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #63 : Октябрь 28, 2007, 17:14:26 »
Вопрос к обслуге. Если сейчас те ШУЛМы которые есть начать выпускать с перерисованной в удобоваримый вид схемой и новыми удобными маркировками цепей это будет нормально или появится путаница в голове из за существования схем и лифтов со старыми обозначениями цепей? Для монтажников это было бы однозначно лучше, поскольку груз прошлых проблем на них ни как не давит (запустили и забыли).

В связи с чем был вопрос, существуют ли новые схемы в реалии?
Появились на обслуживании ШУЛМы - просто шок. Со схемами
на 17-й проблем не было, но как читать на это ЧУДО,
какой принцип в построении схем... Вроде не совсем туп,
но 2 дня - ничего не понимаю...
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2007, 17:16:42 от Evgeniy07 »

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #64 : Октябрь 31, 2007, 20:10:50 »
                           ШУЛМ.
Режим ревизии с ревизионной платой.
Перемыкаем цепь ДШ 110-226;
Перемыкаем цепь ДК  110-203;
Устанавливаем перемычки 110-232 и 238А-238;
Подвесники привода дверей подключаем:
В шкафу:          На кабине:
L18-132             309  (отключить тонкий с приказа) 
L28-294             310  (отключить тонкий с приказа) 
L38-295             296

На кабине собираем цепь безопасности 232-238А;
Не забываем подключить позистор ХТ4\2 – ХТ4\4;
Фазитуем и едем.

(Без претензий на новизну.)
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2007, 20:34:29 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Yura Sar

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 19
  • Дело было не в "бабине", ххххххххх сидел в кабине!
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #65 : Октябрь 31, 2007, 21:37:43 »
Уважаемые коллеги, откликнитесь пожалуйста,нужна ваша помощь. "Пропал"(не регистрируется) вызов 6(крайнего этажа) а на остальных фиксируются только вызовы "вверх", т.е. в вызывном посту 2 кнопки- нижняя не регистрируется. Проверил контакт-в норме, может какие-то общие "концы" в матрице?Утром надо разбираться, а то очень ответственный обьект.(Саратовский филиал банка Экспресс Волга).Заранее очень благодарен.
с уважением эл.мех. ООО"Лифткомплекс-С"

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #66 : Октябрь 31, 2007, 21:44:07 »
Пропала строка вызовов вниз. Проверь конец 269, если на месте- то плата.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #67 : Октябрь 31, 2007, 21:47:17 »
Сегодня налетел на очередной косяк в схеме ШУЛМ, 3 платы подряд отказывались програмироваться, так как лифт был единственный в радиусе многих километров, то возможности проверить платы не было... Причём отказы выглядели на редкость странно - такое ощущение что они просто не помимают какие кнопки я нажимаю и реагируют на них совершенно произвольно, каково же было моё удивление когда я обнаружил что паралельно кнопок "вверх", "вниз", "ТО" подключены кнопки приказов!!!!
Бред какой-то, так как требовалось лишь поменять плату и доказать её работоспособность, то просто откинул подвисник и всё заработало...
Ещё пара вопросов вызывает интерес - зачем необходимо перед изменением любого параметра вводить пароль и нафиг он вообще нужен если он указан в руководстве???

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #68 : Октябрь 31, 2007, 22:04:36 »
А что вы там программируете? Я вроде бы только микриками обходился.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #69 : Октябрь 31, 2007, 22:07:27 »
Видимо после проверки на стенде при первом включении загорается код 93, поэтому для начала приходится устанавливать заводские установки, ну и этажность...

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
  Помогите пожалуйста разобраться с ПКЛ 32. После ремонта прогнали её на стенде, всё нормально. Когда устанавливаю на лифт, она работает, но второй индикатор в режиме НР показывает 0 (например, 0 Н 12) . ??? Когда поступает вызов он, как и положено, показывает этаж с которого этот вызов поступил .Это неисправность или так запрограммировано? Станция не ШУЛМ, а переходная модель ( в цепи охраны шахты по два диода).

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Да вобщем-то он и должен показывать полученый вызов или приказ...

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
Да вобщем-то он и должен показывать полученый вызов или приказ...
 
 Согласен, но в НР второй индикатор при отсутствии требования не должен работать, а он показывает 0. ??? Что сие означает? Можно ли эту плату считать рабочей?


Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Найдите 10 отличий на этих ПКЛ32  :-\ Обращаю внимание на номера контроллеров на верхней кромке 0807060 и 0807061 - близнецы братья! Это те самые новые платы которые господин Ишханов любезно приобрёл для нашей фирмы на заводе по льготной цене 11600 рублей, за что ему огромное спасибо.



На этом снимке отчётливо видно, как аккуратно "присоплили" КРЕН, после того как старый выдрали вместе с дорожками.

Да и в целом, качество печати и монтажа ПКЛ32 по сравнению с УКЛ и рядом не лежало. Отверстия выдерживат лишь одну очень аккуратную перепайку и то не каждый  раз. Ситуацию усугбляют загнутые перед пайкой выводы деталей - атрибут ручных технологий прошлого века.

Радиаторы радуют изысками дизайна. Видимо, в силу возникшего их дифицита на распил пошли завалившиеся под верстак куски подходящего размера.


Штирлиц постучался в закрытую дверь - дверь не открылась. "Закрыто" -подумал Штирлиц...
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2007, 22:55:04 от Lift-man »

Оффлайн Evgeniy07

  • -> Спасибо: 6
  • *****
  • 511
Lift-man
Чьё производство плат? Держал в руках плату, о которой
Evgeniy спрашивает, вроде всё аккуратно.