Автор Тема: Как изменить алгоритм работы лифта? Про погрузочный режим.  (Прочитано 63982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
В доме установлено  2 могилевских лифта -  пассажирский и грузовой
Грузовой лифт может  работать  почему то только  в двух режимах:
1, Пассажирский режим/ То  есть  он вызывается с любого этажа и   при погрузке в него  груза , чтобы двери не закрывались -  приходится нажимать и держать  кнопку "Отмена" что не удобно
2/ Пожарный режим или как его  там. Лифт стоит  на первом этаже с открытыми дверями  и пока нет команды из  кабины - никуда не едет. После  выгрузки груза на любом этаже -  лифт так и остается там стоять  с открытыми  дверями, что  опять  таки не удобно -  потому как с этажа кнопкой он не вызывается/
Поэтому подняв груз  надо всегда нажимать кнопку 1 этажа чтобы лифт всегда был на первом этаже. Многие этого не делают  в результатет в доме фактически  1 пассажирский лифт.
Мы хотим сделать  так, чтобы грузовой лифт работал как пассажирский но  когда в него  кто то заходит -  он не закрывал бы двери а ждал  команды из  кабины лифта.
Мы обратились  в обслуживающую организацию -  нам сказали, что в нашем лифте отсутствует  система " подвижного пола" и датчик +15 кг.  в нашем лифте всего 2 датчика +90 и +110
Мы написали запрос на могилевский завод -  возможно ли доработать  наш лифт на что  с завода пришло такое сообщение:
Цитировать
Программное обеспечение ПО (микросхема с программой) с номером ФАИД.00101-52 (нерегулируемый главный привод) или ФАИД.00501-52 (регулируемый главный привод) обеспечивает описанный ранее режим работы при отсутствии датчика 15 кг (параметр "в2" при программировании должен быть установлен в "0")
Если в устройстве управления установлено ПО УИРФ.467361.007( или
УИРФ.467361.008), то описанный ранее режим не обеспечивается. Для обеспечения данного режима
требуется замена ПО.


Ска;ите пожалуйста где   и как узнать  какое ПО  у нас установлено? В паспорте на лифт это написано?
Далее " параметр "в2" при программировании должен быть установлен в "0" -  как узнать  был  ли этот параметр  при программировании установлен  в 0?  Кто  это все программирует  -  лифтер в шахте или на заводе изготовителе?
Может  тут есть  механик, обслуживающий наш дом? Большевиков 47  в СПб
АУ
Сделайте нам лифт пожалуйста

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
1. А вы не пробовали держать кнопку "реверс" ( <II> )?
2. То что вы называете "пожарный" это режим погрузочный. При наличии датчика 15кг и его работоспособности лифт после освобождения кабины должен через некоторое время сам уходить на посадочную остановку (1 этаж).
ПО нужно смотреть в шкафу управления лифтом -бумажечка с цифиркаминаклеенная на большую микросхему.

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
1. А вы не пробовали держать кнопку "реверс" ( <II> )?
2. То что вы называете "пожарный" это режим погрузочный. При наличии датчика 15кг и его работоспособности лифт после освобождения кабины должен через некоторое время сам уходить на посадочную остановку (1 этаж).
ПО нужно смотреть в шкафу управления лифтом -бумажечка с цифиркаминаклеенная на большую микросхему.
Пока эту кнопку реверс держишь - двери не закрываются, но согласитесь  что не очень удобно что то грузить  и постоянно держать кнопку
датчика +15 у нас нет -  поэтому лифт  сам никуда не уезжал
Шкаф управления лифтом - это где?  только  механик может посмотреть?

maksimov

  • Гость
Пока эту кнопку реверс держишь - двери не закрываются, но согласитесь  что не очень удобно что то грузить  и постоянно держать кнопку
Вам, небольшой магнит поможет. Прилепил к кнопке "Реверс", так, чтобы кнопка нажатой осталась - и грузите, сколько хотите. После не забывайте ее убрать...

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Пока эту кнопку реверс держишь - двери не закрываются, но согласитесь  что не очень удобно что то грузить  и постоянно держать кнопку
Вам, небольшой магнит поможет. Прилепил к кнопке "Реверс", так, чтобы кнопка нажатой осталась - и грузите, сколько хотите. После не забывайте ее убрать...
и что ?  мне стоять  на раздаче магнитов всем грузчикам, которые возят  мебель и стройматериалы?

maksimov

  • Гость
Я не думал, что Вы о всех грузчиках переживаете. Тут магнитом, конечно не обойдешься…

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Я не думал, что Вы о всех грузчиках переживаете. Тут магнитом, конечно не обойдешься…
Я переживаю не за грузчиков а за лифт, который они ломают  по  незнанию. Бумажные инструкции писали -  весь  лифт был  обклеин но  это  не помогало...
 По существу то может кто нибудь  что то посоветовать?

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Ау! Есть  тут специалисты -  скажите пожалуйста - завод изготовитель сообщает, что  требуемый режим работы может быть  обеспечен  за счет ПО  и не нужно никакого датчика -  может мне тут кто пояснит -  каким образом это ПО  отслеживает наличие груза в лифте?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Цитировать
Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».
После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».
Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.
Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.
Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был за-регистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 38
А установка грузовзвешивающего устройства на троса не даст эффекта?


удалил цитату

« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2011, 17:46:23 от Evgeniy07 »

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Цитировать
Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».
После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».
Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.
Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.
Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был за-регистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».


Это  откуда?
Это правда?
я правильно  понимаю -  объясните мне пожалуйста
Если лифт  настроен  в пассажирский режим,  то  для того чтобы начать  грузить  груз  надо около 6 секунд  подержать кнопку "Отмена" - тогда лифт перейдет  в режим погрузки  и двери закрывать не будет?
после погрузки груза необходимо  в кабине нажать кнопку нужного этажа,  на этом этаже нужно снова около 6 секунд  подержать  кнопку "отмена" -  лифт перейдет  в режим погрузки. Разгрузить  лифт  и далее через 5 минут он  сам уедет  на 1 этаж? так?
у нас как я понимаю  отсутствуют  датчики  загрузки кабины
И еще у нас сколько  не жми эту кнопку отмена - никогда не зажигались  на индикаторе символы РП
И нам всегда объясняли, что  для загрузки лифта нужно  постоянно  пока грузишь  груз держать  кнопку отмена а это не удобно.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Это  откуда?
Это правда?

Это из описания работы лифта с программным обеспечением ФАИД. Так будет работать, если установлено программное обеспечение ФАИД. Если у Вас так не получается, то, наверное, установлено УИРФ.

И еще у нас сколько  не жми эту кнопку отмена - никогда не зажигались  на индикаторе символы РП

Эти символы зажигаются в станции, в кабине Вы ничего не увидите.

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Это  откуда?
Это правда?

Это из описания работы лифта с программным обеспечением ФАИД. Так будет работать, если установлено программное обеспечение ФАИД. Если у Вас так не получается, то, наверное, установлено УИРФ.

И еще у нас сколько  не жми эту кнопку отмена - никогда не зажигались  на индикаторе символы РП

Эти символы зажигаются в станции, в кабине Вы ничего не увидите.
Влад -  спасибо Вам огромное
Механик говорит что у нас вроде ФАИД  стоит - сегодня проверят
Есть  надежда что все получится
А в паспорте на лифт вообще указано  какое в нем ПО  и как пользоваться лифтом?
Просто  удивляет тот маразм до которого мы дошли -  жители дома пишут в могилев. чтобы им рассказали как пользоваться лифтом, а обслуживающая организация не знает того, что Вы мне тут пишите

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Просто  удивляет тот маразм до которого мы дошли -  жители дома пишут в могилев. чтобы им рассказали как пользоваться лифтом, а обслуживающая организация не знает того, что Вы мне тут пишите
А чего удивляться. Сейчас много развелось ослуживающих и даже монтирующих организаций которые много чего не знают и не только этого. Есть повод задуматься...

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
А чего удивляться. Сейчас много развелось ослуживающих и даже монтирующих организаций которые много чего не знают и не только этого. Есть повод задуматься...
Да и не хочет обслуживающий персонал читать документацию. Как сказал один "механик":"...Просто с таким почтенным стажем как у мну  схемы смотреть-себя неуважать..."
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?