Автор Тема: Лифт или платформа для уличного перехода  (Прочитано 8379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
У предприятия "Гормост" в Москве десятки лифтов в надземных переходах, видел Kleemann, ЩЛЗ и даже "стальной канат". Отвпливаемых единицы, остальные работают при уличной температуре, хотя попытки утеплить тамбуры наверху предпринимались, но мало где это работает. От вандалов проблем больше, чем от морозов, несмотря на видеонаблюдение.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Т.е электроника работает при -20??? И железо не мерзнет..

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифт для уличного надземного перехода
« Ответ #17 : Февраль 24, 2018, 18:59:14 »
Ага как и эскалаторы, например мощность обогревателей отисовских эскалаторов на МЦК, такая же как мощность самого эскалатора с 2-мя приводами....  Тут как говориться всё возможно , но расходы.... 

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
На моей практике помню Doppler с ЧП Gefran ADL300 работал в неотапливаемом здании при минусах без замечаний, отключился только при минус 10, и то потому что у него встроенный термометр и в параметрах эта цифра была выставлена производителем.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #19 : Февраль 25, 2018, 09:32:58 »
Импортные электронные элементы в корпусах Industrial работают при температуре - 40, специальные устройства для военной и авиационной техники работают при - 60.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #20 : Февраль 25, 2018, 09:49:52 »
Ale а есть дешевые лифты или подъемники в таком исполнении?

Оффлайн Сергей Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #21 : Февраль 25, 2018, 10:15:02 »
Уже и не слишком дешевые пойдут_)

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #22 : Февраль 25, 2018, 10:50:57 »
А никакое особое исполнение и не нужно, роликовые башмаки и безмашинный вариант. Не думаю, чтобы тот же ЩЛЗ заморачивался со спецпроектированием, воткнули серийные лифты. Микросхемы Industrial это те же микросхемы Commercial для бытовой техники прошедшие температурный тест, вряд ли завод будет покупать их специально, поэтому лучше предусмотреть хоть какой обогрев

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #23 : Февраль 25, 2018, 11:12:02 »
Ale эти рассуждения в проект не подошьешь. В каких проектах/моделях есть официально заявленные параметры эксплуатации хотя бы -20?

Онлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #24 : Февраль 25, 2018, 11:21:59 »
Станцию управления и электронику обогреть ещё можно, но не трудно представить что будет с подвесником при минус сорок, если кабель ПВС при минус десять сломать можно.

Оффлайн Сергей Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #25 : Февраль 25, 2018, 11:35:35 »
Ale эти рассуждения в проект не подошьешь. В каких проектах/моделях есть официально заявленные параметры эксплуатации хотя бы -20?
Инвапром А1
Климатическое исполнение  по ГОСТ 15150-69   УХЛ2
Номинальные значения климатических факторов:
-для эксплуатации в рабочем состоянии по ГОСТ 15150-69, но при этом температура от + 40°С  до -20°С
-для эксплуатации в нерабочем состоянии по ГОСТ 15150-69, но при температуре от + 40°С до -45°С.
относительная влажность – 80% при 20º
У БК а 110-113 примерно то же


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #26 : Февраль 25, 2018, 11:46:49 »
Я имел ввиду лифты. Иванпром я видел- малая высота подъема+отсутствие привода ДК как и самой дк +подогревы.  В лифтах почти неосуществимо.

Оффлайн Сергей Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #27 : Февраль 25, 2018, 12:24:27 »
Я имел ввиду лифты. Иванпром я видел- малая высота подъема+отсутствие привода ДК как и самой дк +подогревы.  В лифтах почти неосуществимо.
Вы имеете ввиду какой-то частный, не "мой" случай? Ранее на аналогичных сооружениях как у меня СитиЛифт ПГЛ заявлял "рабочую" температуру в шахте (-25-+35) с учетом "В машинном помещении с t* +5*C --+35*C, рядом с шахтой, на нижнем уровне", при этом опционально предусматривался "подогрев цилиндра, масла и клапана безопасности. Утепление шлангов".

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #28 : Февраль 25, 2018, 12:32:33 »
Ваш случай вообще -40.... 

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Т.е электроника работает при -20??? И железо не мерзнет..
В МППЛ вся применяемая элементная база от -40 уже много лет. Так что сверхестественного тут ничего нет. Для суровых условий эксплуатации приходится решать другие проблемы. Например, "точка росы". Но и эти вопросы решаемы. И в таких условиях опыт эксплуатации имеется
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"