Автор Тема: Лифтинформ, Лифтфорум, Лифтпресс как средства массовой информации  (Прочитано 21755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Граждане форумчане, может я просто не уловил мысль до конца, но никак не могу понять в каком виде вы хотели бы, чтобы разработчики и производители присутствовали на форуме. Что это должно быть?
Ural-2009 спасибо что Вы здесь с нами, и думаю всех вполне устраивает та форма общения что есть. Мне интересно читать о Вашей системе. Может когда то и у нас они появятся. :)

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Граждане форумчане, может я просто не уловил мысль до конца, но никак не могу понять в каком виде вы хотели бы, чтобы разработчики и производители присутствовали на форуме. Что это должно быть?

В том виде, в котором ты здесь присутствуешь, вполне достаточно. Нам много не нужно: получить консультацию, высказать свои замечания и пожелания.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Когда же это поймут остальные разработчики?
 Аринин и Бердышев - не считаются.У нас к ним никаких претензий нет.

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Про дистанционное обучение прочитал у Виктора Моисеевича. Поэтому и поддержал.

Для наладчиков, как мне кажется, важнее привлечение разработчиков.

Чтобы (к примеру) бумажки с корректирующими инструкциями не искать по сусекам, а свободно получать их здесь.
Хотя бы от тех, кто ведет более или менее открытую информационную политику.

Спасибо, Михаил, за понимание.
Однако вопрос  скорее об информированности наладчиков , чем по  обучению.    Стартовал разговор из-за небольшого скандала.
Представьте, обещают работу по ремонту ячеек разных ( отечественных). Не могу давать названия фирм и городов, Собрали несколько ящиков блоков, ячеек, плат - около 120шт.  И самолетом и поездом и авто везли в Москву.
Ну  мы шеи помыли  и стали в них искать дефекты. но не нашли.
Из 120  всего 30 неисправных, да и неисправность ключ, оптрон. даллас (93)      Ремонтировать исправные пока не научились.   Я высказал тем. кто это организовал. все что думаю о фирмах и их наладчиках.
Выходит, что  до сих пор ( прошло  уже 20 лет  с первых разговоров об учебе и повышении квалификации), есть в провинциях совершенно не информированные специалисты.
Вот  об этом высказался  в СРО. Мне сказали, что повышение квалиф  техническим регламентом не охвачено - и все тут.

Я уже не раз    эту тему подымал и на конференциях, и на прочих мероприятиях лифтовикв, Решения записывали, но.... Сам я несколько раз выезжал проводить "ликбез" (иначе не назвать), по приглашениям бывших своих учеников  ( которые теперь начальниками работают),

Я согласен с  мнением  Олега Аксенова - как раз платы ПКЛ-32 пришли с 93 ошибкой (из Якутска). Что там нельзя было  решить вопрос - либо прогу стандартную, либо приклеить батарейку сверху? Нужно как-то систематизировать текущую информацию, сделать из нее выжимки и публиковать.   Речь идет только об отечественных лифтах!   

Давйте коллективно подумаем как помочь коллегам из дальних городов  получить информацию о    давно преодоленных корифеями форума ошибки.   Конечно нужно привлечь разработчиков - им это пригодится самим.     Честное слово - за державу обидно.

« Последнее редактирование: Март 08, 2011, 20:10:03 от VGokh »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Для себя вопрос по информированности потребителей я решил следующим образом - аккумулирую возникающие проблемы в эксплуатации, систематизирую их насколько это возможно по результатам выданных рекомендаций и каков эффект это все возымело, после этого формируется документ в виде инструкции с часто задаваемыми вопросами "ЧаВо". И это обновленное "ЧаВо" поставляется с новыми лифтами - таким образом удается поддерживать некоторую актуальность. По мере поступления вопросов из эксплуатации иногда достаточно выслать обновленную "ЧаВо" либо пополнить существующую
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


maksimov

  • Гость

Из 120  всего 30 неисправных, да и неисправность ключ, оптрон. даллас (93)      Ремонтировать исправные пока не научились.   Я высказал тем. кто это организовал. все что думаю о фирмах и их наладчиках.


Я бы к этим 30% добавил еще 25% плат, у которых периодическая неисправность. На лифтах, она проявляется раз в 2-3 дня. Мы, платы проверяем на нагрев и на вибрацию, правда, на вибрацию, кустарными методами. Все равно, бывает, не сразу определяется неисправность. По остальному согласен, много причин связано с разъемами и т.д … .

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Много причин связано не с разъёмами, а бегунами\толкачами\алкашами\пенсионерами "релейщиками" которым даже инструкцию читать некогда (западло), не то, что искать информацию в интернете. В результате идёт сваливание любых аварий лифта на "электроника млять шалит". >:(

К томуже во многих небольших городах, либо нет конкуренции и обслуга не шевелится, либо конкуренция на столько жёсткая, что в силу диктата цен потреби(лять)телем, профессионалы были вытеснены "толкачами" со всеми вытекающими последствиями. >:(

maksimov

  • Гость
Много причин связано не с разъёмами, а бегунами\толкачами\алкашами\пенсионерами "релейщиками"
Но для этой категории обучение предлагать тоже бесполезно. Толку не будет – проверено.  А тем, кого интересует профессия, получить информацию не составит труда. Наверное уже нет городов, где есть лифты но нет интернета.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

maksimov

  • Гость
Я бы к этой проблеме подошел с другой стороны. Сколько типов станций сейчас в эксплуатации, включая релейные и импорт? Сколько типов станций может изучить профессионально один человек? Ответ очевиден. Нужно не столько обучение сколько специализация. Но в одном случае, при жесткой конкуренции, это не реально, при отсутствии конкуренции это не возможно. Пока бардак не закончится, так и будем работать. А бардак закончится, когда закончатся деньги в лифтовой отрасли… .

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Для себя вопрос по информированности потребителей я решил следующим образом - аккумулирую возникающие проблемы в эксплуатации, систематизирую их насколько это возможно по результатам выданных рекомендаций и каков эффект это все возымело, после этого формируется документ в виде инструкции с часто задаваемыми вопросами "ЧаВо". И это обновленное "ЧаВо" поставляется с новыми лифтами - таким образом удается поддерживать некоторую актуальность. По мере поступления вопросов из эксплуатации иногда достаточно выслать обновленную "ЧаВо" либо пополнить существующую
Так может эту инструкцию  преобразовать в статью  и отдать журналу в печать?
 От каждого по статье - это же и есть обмен опытом.
В журнале создать постоянную рубрику "ОБМЕН ОПЫТОМ" 

Оффлайн lift-press

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • > Спасибо: 29
  • Редакция
    • Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей
Уважаемые коллеги!
После преобразования в статью присылайте также материал для публикации на сайте Лифт-Пресс.Ru http://www.lift-press.ru
Он там тоже не останется без внимания...
« Последнее редактирование: Март 10, 2011, 21:04:11 от lift-press »
Лифтовик? Будь в курсе! Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Вот он, выше - яркий пример грамотности современного журналиста! :o
Это я про (оскомину)  цитирование при непосредственном ответе, к тому же многоэтажном цитировании.
« Последнее редактирование: Март 10, 2011, 19:19:57 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Так может эту инструкцию  преобразовать в статью  и отдать журналу в печать?
 От каждого по статье - это же и есть обмен опытом.
В журнале создать постоянную рубрику "ОБМЕН ОПЫТОМ" 


 Лифтфорум,так же,как и форум Наладчика - место общения профессионалов.Лифтинформ - бизнеспроект.
 Так может не мы к ним,а они к нам должны прийти,и попросить права на перепечатывание материалов форумов?
 Заодно оплатят модернизацию Лифтфорума,и хостинг.Это же касается и форума Наладчика.
« Последнее редактирование: Март 10, 2011, 18:50:05 от Ustas »

Оффлайн lift-press

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • > Спасибо: 29
  • Редакция
    • Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей
конечно, если разберетесь, кто к кому должен приходить
Лифтовик? Будь в курсе! Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей