Про дистанционное обучение прочитал у Виктора Моисеевича. Поэтому и поддержал.
Для наладчиков, как мне кажется, важнее привлечение разработчиков.
Чтобы (к примеру) бумажки с корректирующими инструкциями не искать по сусекам, а свободно получать их здесь.
Хотя бы от тех, кто ведет более или менее открытую информационную политику.
Спасибо, Михаил, за понимание.
Однако вопрос скорее об информированности наладчиков , чем по обучению. Стартовал разговор из-за небольшого скандала.
Представьте, обещают работу по ремонту ячеек разных ( отечественных). Не могу давать названия фирм и городов, Собрали несколько ящиков блоков, ячеек, плат - около 120шт. И самолетом и поездом и авто везли в Москву.
Ну мы шеи помыли и стали в них искать дефекты. но не нашли.
Из 120 всего 30 неисправных, да и неисправность ключ, оптрон. даллас (93) Ремонтировать исправные пока не научились. Я высказал тем. кто это организовал. все что думаю о фирмах и их наладчиках.
Выходит, что до сих пор ( прошло уже 20 лет с первых разговоров об учебе и повышении квалификации), есть в провинциях совершенно не информированные специалисты.
Вот об этом высказался в СРО. Мне сказали, что повышение квалиф техническим регламентом не охвачено - и все тут.
Я уже не раз эту тему подымал и на конференциях, и на прочих мероприятиях лифтовикв, Решения записывали, но.... Сам я несколько раз выезжал проводить "ликбез" (иначе не назвать), по приглашениям бывших своих учеников ( которые теперь начальниками работают),
Я согласен с мнением
Олега Аксенова - как раз платы ПКЛ-32 пришли с 93 ошибкой (из Якутска). Что там нельзя было решить вопрос - либо прогу стандартную, либо приклеить батарейку сверху? Нужно как-то систематизировать текущую информацию, сделать из нее выжимки и публиковать. Речь идет
только об отечественных лифтах! Давйте коллективно подумаем
как помочь коллегам из дальних городов получить информацию о давно преодоленных корифеями форума ошибки. Конечно нужно привлечь разработчиков - им это пригодится самим. Честное слово - за державу обидно.