В Крылатском в жилом доме почти все лифты месяцев 7 стояли, так как уже год никак не привезут заказаные запчасти к мицубиши, наладчиков по ним практически не сыскать даже за хорошие деньги.
Отис хорош и качеством и доступностью монтажа и обслуживания, но если брать гп больще тонны могут навязать китайца, что впрочем всё же лучше китайского мицубиши... Остальной европейский импорт будет существенно дороже.
Есть хороший критерий.
Обычно фирма, смонтировшая качественные лифты имеет отдел сервиса, чтобы подгребать под себя установленное оборудование. Это естественно. Сервис обычно дороже, но персонал более опытен. Опять-таки прямые связи с заводом.
Я не знаю, какая фирма ведущая по сервису у МИТСУБИСИ. Также не знаю такой по КЛЕМАНам. И кажется ни кто не знает.
Забавный случай по МИТСУБИСИ.
Выхожу из отпуска. Сообщают, что вызвали китаезов на МИТСУБИСИ в ТЦ в Люберцах. Лифт стоит с открыиыми дверьми и никуда не едет. Наладчика не было.
Китайцы намечались на 12 часов. Я приехал раньше. Смотрю - перегруз.
Грузовзвешивающее устройство не работает. Почесал репу, нашел концы приходящие на главные мозги. Закоротил. Лифт пошел. Грузоподъемность 5 тонн. Обычно и половина не набирается. Жду с механиком китайцев.
Приежает 4 (!) человека. И началось!
Звонки в КИТАЙ каждые 10 минут. Я думал, что они пытаются оттарировать грузовзвешивание. Ан нет. они не знали как ИСКЛЮЧИТЬ перегруз. (т.е. сделать то что я сделал до них). Я молчу. Потом после того, как они посадили 24в на "0" и встало два лифта пришлось подключаться.
В итоге они закоротили не выход с платы грузовзвешивания, а вход. Каждые 10 минут лифт давал сигнал о некоректной работе и сильно задумывался.
(потом, естественно я все их приблуды выкинул).
Самое забавное - это окончательное резюме. "Такого блока у них нет. Инструкции на него нет. Надо заказывать новую модель. Обязательно с инструкцией. Но, (я был в ауте) "Ни в коем случае нас не вызывайте, а делайте сами"
Стоимость приезда была, кажется около100 евро на каждого. Итого 400 ЕВРО.