Автор Тема: Новый лифт не определяет наличие пассажиров  (Прочитано 13000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #15 : Декабрь 14, 2007, 18:42:55 »
Еще интересно имеет это к вышеописанной проблеме, но еще наш лифт имеет "дурную привычку" иногда 2-3 раза в день иногда раз в неделю вырубать кнопку вызова. Т.е. кто нибудь едет как обычно доезжает до нужного этажа, двери как обычно закрываются....но вызвать лифт больше невозможно. Обычно в таких случаях приходит механик, быстренько перезапускает лифт и до следующего отказа...

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #16 : Декабрь 15, 2007, 12:49:04 »
Спасибо за благодарность. Хоть кто-то на этом форуме сказал теплые слова в мой адрес.
Я не знаю чей это лифт. Во всяком случае не наш не могилевский: мы не стыдимся своей продукции (хотя конечно проблемы есть и с ней) и всегда на посту управления есть надпись МОГИЛЕВЛИФТМАШ" или "Могилев Беларусь". На этом форуме есть тема "Прямая связь со ЩЛЗ". Если это их аппарат, то может вас и проконсультируют. Про Карачаровский завод я не знаю присутствует здесь кто или нет, во всяком случае темы "Прямая связь с КМЗ" нету. На этом сайте собрались 95% наладчики и по этой проблеме "вырубает кнопку вызова" надеюсь Вас проконсультируют.
Ваш лифт был куплен наверняка потому что дешевый (дешевле наших новых), т.к. стоимость лифта сказывается на стоимости кв.метра квартиры. Все те навороты иностранцев о которых писали тут мы тоже можем установить, но цена возрастает и при массовом производстве это снижает конкурентоспособность, т.к. посредники при покупке смотрят на цену в первую очередь. Деньги сейчас, а 25 лет неудобств (срок службы лифта) не в счет.
Мы делали много лифтов в шахты иностранцев (чаще Отиса) потому что у заказчиков по разным причинам не складывалось по деньгам купить иностранца (а здания уже на несколько этажей возведены и в проекте здания иностранец, но не судьба...).
Но такова жизнь: кто-то ездит на Лексусе и хранит его в отапливаемом гараже, а у кого-то жигуленок мерзнет под снегом на общей стоянке.
В общем не повезло Вам с лифтом.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #17 : Декабрь 15, 2007, 18:09:25 »
Не стоит мудрить с внешним видом кабины, видел лифт – двери и кабина Франция, лебёдка  Италия, станция УЛ. Ну и чей это лифт? Проще зайти в кабину и спросить у диспетчера - какая станция управления (у диспетчера всегда есть связь с механиком).
Станция главное, хотя и не полностью определяющее.


Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #18 : Декабрь 17, 2007, 09:47:10 »
Не стоит мудрить с внешним видом кабины, видел лифт – двери и кабина Франция, лебёдка  Италия, станция УЛ. Ну и чей это лифт? Проще зайти в кабину и спросить у диспетчера - какая станция управления (у диспетчера всегда есть связь с механиком).
Станция главное, хотя и не полностью определяющее.
Такие фокусы делают когда нужно пустить пыль в глаза: видишь кабину и двери иностранца, а внутри все дешевое и даже СНГ-эшное. Разницу в карман. В данном случае кабина вроде КМЗ и вряд ли стоит предполагать что остальная комплектуха Отиса, Монтанари или Коне. Думаю здесь по кабине можно судить о принадлежности лифта. Полагаю здесь нужно кнопке "Двери" хотя бы назначить функцию кнопки "Отмена", если станция конечно позволит, чтобы лифт понапрасну не отрабатывал лишние приказы или его можно было бы остановить. Но похоже автор темы не получит консультаций от наладчиков... Он никак не связан с лифтами и проделал большую работу видать напрасно (разобрался с производителями, вник в конструкцию, нашел документы по лифтам, изучил их, нашел лифтовиков в сети...) Жаль.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн alexm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #19 : Декабрь 17, 2007, 10:39:20 »
Проще зайти в кабину и спросить у диспетчера - какая станция управления (у диспетчера всегда есть связь с механиком).
Станция главное, хотя и не полностью определяющее.

Попробовал... Диспетчер мне сказала что у них в одном доме могут быть лифты разных производителей... и вообще не моего ума это дело... и вообще не мешать ей работать (или спать)... и сказать спасибо что лифт вообще работает... Короче испорченное настроение (будто я и правда что то не то спросил и не туда залез) и никакой конструктивной информации...:( Можно конечно еще дождаться когда лифт в очередной раз встанет, отловить механика и у него спросить... Надеюсь монтировкой по башке не даст что слишком много хочу знать...:)

p.s. Интересно сколько это по трудоемкости назначить кнопке "двери" функцию отмена? А наладить систему взвешивания если она предусмотрена (вообще она при пуске лифта кем либо проверяется)?
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2007, 10:43:06 от alexm »

Оффлайн СКЛ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #20 : Декабрь 17, 2007, 16:53:38 »
Если лифт на 9 ост и ЩЛЗ они практикуют кабины лифтов без подпольников а станция управления может быть любая если электронная то сабирает вниз если ШК 5912 то фик.вам.
Лифты моя жизнь

maksimov

  • Гость
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #21 : Декабрь 17, 2007, 19:14:51 »
У меня большое подозрение, что вся проблема в неработающем контакте подпольника, или подвижный пол мусором забит и не приходит в исходное состояние, когда пассажир выходит. Отсюда и работа по кнопкам приказа без пассажира. Хотя, возможны варианты…

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #22 : Декабрь 18, 2007, 09:17:39 »
Я беседовал с нашими инженерами-электриками по поводу данной ситуации. Решение проблемы есть с помощью датчика объемного присутствия или детектора движения. Такие датчики применяются в охранных системах помещений (офисов, квартир и пр.), имеют малые размеры и не такие уж дорогие по сравнению с заменой станции. Если в станции сохранилась функция определения 15кг, а на кабине она не реализована конструктивно, то станция понимает что "человек всегда в кабине". В подвесном кабеле как правило есть свободные жилы которые можно использовать. Подключение этого датчика  - задача из области радиотехники.
Если в станции такую функцию убрали то ничего не сделаешь.
Огорчить может другое: даже если все здесь начнет вырисовываться, будут найдены решения и даны советы и консультации, можно наткнуться на пофигизм "дяди Васи" который к вам прибегает перезапускать лифт. Скажет "в схеме не предусмотрено", "некогда мне", "лифт снимут с гарантии", "тебе надо ты и делай" и пр.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #23 : Декабрь 18, 2007, 16:12:02 »
Дядю "Васю" тоже можно понять так как он просто не имеет права изменять схему лифта, так что тут вопрос спорный одно дело если это было предусмотрено схемой но не подключено это одно а если изначально не было заложено то тут только один вариант замена станции и утверждение всех изменений в Гос горе.



 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажиров
« Ответ #24 : Декабрь 18, 2007, 18:22:04 »
На этом форуме есть тема "Прямая связь со ЩЛЗ". Если это их аппарат, то может вас и проконсультируют.
Заявляю ответственно, что за мою деятельность на "ЩЛЗ" таких приказных постов мы не выпускали.
Но могу сообщить, заказчик покупает лифт без дорогого приказного модуля, и заказывает модуль (пост приказов) известной шарашкиной конторе и все, как не крути, а лифт производителя превращается лиф неизвестного производителя. На форуме мы уже обьясняли все это и давли даже номера телефонов, кто этим занимается.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Новый лифт не определяет наличие пассажи&
« Ответ #25 : Декабрь 18, 2007, 18:25:22 »
Если лифт на 9 ост и ЩЛЗ они практикуют кабины лифтов без подпольников а станция управления может быть любая если электронная то сабирает вниз если ШК 5912 то фик.вам.
Уважаемый СКЛ, а где в последний раз вы видели такое творение? Станция ШК 5912 не применяется ОАО "ЩЛЗ" лет 7 . Вы сначала проверьте, а потом пишите. Последняя поставка ШК 5912 была до 2000г. в г. Казань. Если, кто потом и получал, то только если заказчик при оформлении заказа лифта, указывал  - Без станции управления. 
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2007, 18:30:54 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!