Уважаемый SouthWest, по вашим пунктам:
1) совершенно справедливо, при открытых входных дверях сквозняк не даёт дозакрыться дверям шахты. Створка закрывается накатом под уклон, а не гидроцилиндром. Попробуйте подставить к щели руку и Вы почувствуете какой подпор воздуха не дает створке закрыться, особенно в зимний период при значительном перепаде наружней и внутренней температур. Закрывайте входную подъездную дверь.
2),4) необходимо проверить штихмас направляющих кабины, зазоры вкладышей кабины, контрольных башмаков и клиньев ловителей. Возможно болтанка кабины является причиной пропуска одного из шунтов (качнуло, заход шунта в датчик оказался больше чем необходимый для срабатывания и он не был посчитан).
3) какая-то неисправность на плате контроллера или замыкание в схеме, приказном аппарате.
5) наверняка лифт используется в качестве строительного подъёмника, а гастарбайтеры самые частые в нём пассажиры ... Приведу для общего представления адекватный пример: берёте мешок битого железобетона с арматурой и песком - засыпаете в моторный отсек персонального автомобиля - едите. Когда встанет - везёте на эвакуаторе в техавтоцентр и возмущаетесь какой плохой Вам продали автомобиль и как плохо у него проводят техническое обслуживание.
Забывают о том, что лифт сложный электрический механизм! Строительные материалы и мусор, которые нещадно просыпают в шахту лифта, нарушения правил эксплуатации, такие как: недозакрытие открываемой вручную малой створки, умышленное механическое препятствование закрытию и поломка дверей, перегруз и несимметричная закрузка кабины являются основными причинами простоев лифтов в новостройках.