Автор Тема: Почему встали грузопассажирские лифты в СПб?  (Прочитано 4167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SouthWest

  • Гость
В марте 2008 г. в новостройках Петербурга "Ростехнадзор" массово останавливает грузопассажирские лифты (известны случаи остановки Могилёвских и Щербинских лифтов). Знает ли кто-нибудь из здешних профильных специалистов, с чем это связано, а так же какие модели лифтов подверглись репрессиям и когда всё это закончится? Будет ли решение проблем с лифтовым оборудованием или это очередной шорох и пыль в глаза? Проблема актуальна, т.к. у нас в доме на неизвестный срок остановили единственный на 140 квартир грузопассажирский лифт, родом из Могилёва!

До остановки именно наш лифт страдал следующими заболеваниями:
1. Невозможность уехать с какого либо этажа в случае открытых входных дверей на улицу на первом этаже - лифт просто стоял и хлопал дверьми после получения команды на движение. Объяснением механика по лифта от управляющей компании было - "сквозняк мешает". Объяснений более никаких не дал, исправлять отказался мотивируя тем, что это невозможно.
2. Проскакивание на 1 этаж вверх заданного этажа. Несистематичное.
3. Хаотичные и несистематичные остановки на различных этажах при движении вверх с предварительным самопроизвольным срабатыванием световой сигнализации на кнопках этих этажей, на пульте управления в кабине лифта.
4. Регулярные звуки ударов (металл по металлу) о направляющие во время движения в одних и тех же местах (то есть систематично). Во время движения лифт качается из стороны в сторону.
5. И вообще, за время своей недолгой жизни (два с половиной месяца) лифт в общей сумме отработал около полутора месяцев.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
« Последнее редактирование: Март 25, 2008, 23:54:10 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Уважаемый SouthWest, по вашим пунктам:
1) совершенно справедливо, при открытых входных дверях сквозняк не даёт дозакрыться дверям шахты. Створка закрывается накатом под уклон, а не гидроцилиндром. Попробуйте подставить к щели руку и Вы почувствуете какой подпор воздуха не дает створке закрыться, особенно в зимний период при значительном перепаде наружней и внутренней температур. Закрывайте входную подъездную дверь.
2),4) необходимо проверить штихмас направляющих кабины, зазоры вкладышей кабины, контрольных башмаков и клиньев ловителей. Возможно болтанка кабины является причиной пропуска одного из шунтов (качнуло, заход шунта в датчик оказался больше чем необходимый для срабатывания и он не был посчитан).
3) какая-то неисправность на плате контроллера или замыкание в схеме, приказном аппарате.
5) наверняка лифт используется в качестве строительного подъёмника, а гастарбайтеры самые частые в нём пассажиры ... Приведу для общего представления адекватный пример: берёте мешок битого железобетона с арматурой и песком - засыпаете в моторный отсек персонального автомобиля - едите. Когда встанет - везёте на эвакуаторе в техавтоцентр и возмущаетесь какой плохой Вам продали автомобиль и как плохо у него проводят техническое обслуживание. 
Забывают о том, что лифт сложный электрический механизм! Строительные материалы и мусор, которые нещадно просыпают в шахту лифта, нарушения правил эксплуатации, такие как: недозакрытие открываемой вручную малой створки, умышленное механическое препятствование закрытию и поломка дверей, перегруз и несимметричная закрузка кабины  являются основными причинами простоев лифтов в новостройках.
« Последнее редактирование: Март 26, 2008, 00:42:35 от Oleg Aksenov »