Предупреждаю тех заказчиков,которым фирмы,сделавшие монтаж лифтов,предлагают заключить договор на обслуживание лифта с этой же фирмой.
Я,как представитель обслуживающей организации,постоянно принимаю участие в приёмке лифтов после монтажа.Ещё не было случая,чтобы лифт сдавался с первого раза.Многие монтирующие организации даже специально оставляют мелкие недоделки.Психология проста - найдут замечания,вглубь рыть не будут.Мы это всё понимаем,но все замечания - это не придирки,а взгляд в будущее.Как примешь лифт,так он и работать будет.И нередки случаи,когда после нормальной приёмки лифты не останавливаются в течение года.Это естественно,только в тех случаях,когда все замечания устраняются,а Заказчик соблюдает правила эксплуатации лифтов(не использует их в качестве строительных подъёмников).
Но некоторые мелкие монтажные организации к замечаниям на нескольких страницах относятся просто:"Не хотите обслуживать?Ну и не надо.Мы его сами возьмём на обслуживание."
Песня эта не нова.После того,как лифт будет принят в эксплуатацию,фирмочка,не устранившая все замечания,обслуживать его будет от силы год(до окончания срока действия договора).А потом просто уйдёт.
P.S.Это всё не относится к крупным фирмам,которые дорожат своим именем.