Ещё раз скажу, что те кто «продавил» ЦОКи и те, кто сейчас тоже самое пытается сделать с «Аттестацией» разные «группы» людей.
В 2018 году, было анонсировано на 2019 год, принятие ещё нескольких профстандартов, касающихся организаций, занимающиеся монтажом подъёмного транспорта:
1. Специалист по организации монтажа электрических подъемников, лифтов, платформ подъемных для инвалидов, эскалаторов, пассажирских конвейеров" -прораб.
2. Технический директор специализированной организации по монтажу систем вертикального транспорта (лифтов, платформ подъёмных для инвалидов, эскалаторов)
И наверно, готовился какой-нибудь законодательный акт (может дополнения к имеющемуся), закрепляющий обязательность наличия данных должностей в монтажной организации. (Тогда, как на сегодняшний день, достаточно иметь в штате монтажной организации двух сотрудников со строительным образованием и стажем не менее 10 лет (Это требование по СРО) и собственно всё. Монтажников можно уже по договору (срочному например) нанимать. )
Этим самым, возможно, хотели повысить качество и безопасность в направлении монтажа оборудования.
А сейчас, мне видится, что в этот процесс вмешались другие люди (так сказать - лобби завода), и пытаются параллельно внести свои «интересы» в улучшение качества и безопасности (я имею ввиду АТТЕСТАЦИЮ).
В подтверждении вышесказанного, можно отнести слова Прокофьего из интервью
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=7411.msg98443#msg98443где он говорит, что этот процесс аттестации производителя считает мало целесообразным.
Поэтому, очень интересно, как они будут реализовывать, соединять, свои «модели» в улучшение качества и безопасности.
Хотелось бы услышать от Виктора Тишина и его позицию.