Автор Тема: Реформирование диспетчерских служб Москвы, тотальный автоматический контроль  (Прочитано 1458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5227
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В завершении 6-й технической конференции по лифтам проводился круглый стол: "Взаимодействие диспетчерских комплексов с лифтами, новые возможности и аналитика". К сожалению аудиозапись я не вёл. Тема бомба. Департамент информационных технологий (ДИТ) г. Москвы взялся за проект унификации средств сбора и передачи данных о работе лифтов, "облачное" хранение и доступ к этим данным. Предполагается что данная система позволит, в том числе, получать информацию о качестве монтажа и технического обслуживания лифтов. "При наличии электронной версии журнала, система обратит внимание специалистов на периодический выход из строя того или иного оборудования, подскажет, какие работы необходимо выполнять для устранения причин сбоев." - считает Илья Дёмин руководитель направления "Городские решения в сфере ЖКХ" Департамента информационных технологий (ДИТ) г.Москвы.

Разработчикам систем управления предлагается рассмотреть и согласовать перечень параметров, которые предполагается собирать. На текущей неделе планируют совещание по данному вопросу в широком составе.
В приложенном файле согласованный с разработчиками станций управления перечень параметров. Информация размещена на "Лифтфоруме" по просьбе ДИТ Москвы для обсуждения.

Для пояснения сути проекта цитата части интервью с Ильёй Дёминым руководителем направления "Городские решения в сфере ЖКХ" Департамента информационных технологий (ДИТ) г.Москвы. Журнал ЛИФТИНФОРМ/№10 [253] ОКТЯБРЬ/2018:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


 

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 18:47:25 от Lift-man »