В общем не дождёшься советов...
С первым проблему решил, второй привод похоже загубили монтажники (подключили неправильно).- завтра попробую его переставить на другой лифт.
Теперь отзывы о сём чуде: «ЖЕЛЕЗО» собирается отлично по отзывам монтажников, проводка по шахте и по кабине сделана очень даже неплохо – отдельные провода и на каждом из них через 20-30 см пропечатана маркировка, что очень даже удобно, а вот с подвисниками лажа – под кабиной они собраны на разъёмах и по кабине на каждый элемент схемы идут отдельные промаркированные провода, а вот со стороны панели на проводах подвисников маркировка сделана краской – половины маркировки уже нет… К ATV 31 и ATV 71 особых вопросов (практически все параметры забиты) – остаётся провести тюнинг подрегулировать работу.
Привод дверей конечно чудён и в балгарском описание ошибочки , но в принципе вполне работоспособен.
Вот только эта надпись беспокоит …
Вот только одна вещ заинтересовала - видимо это специально для РФ сделано, как видно на фото на ДШ 2 контакта: притвор и замок, так вот "притворы" собраны в цепь безопасности, а контакты замков собраны в цепь ОШ - каждый замок закорачивается герконовым датчиком стоящим на этаже (магнит на кабине), т.е. если замок не упал, то лифт трогается и при выходе из ТО встаёт по ОШ. Застрял так, хорошо хоть через пожарный люк вылез...