Автор Тема: Проблемы с УЛ (ПУ-1)  (Прочитано 95182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #300 : Январь 28, 2022, 17:00:11 »
Средний срок надежной работы электроники 5-7 лет
А 12 лет по госту - капремонт с заменой электронных плат. Практика показывает что ходят по 15 без ремонта, а потом ремонтируются и еще на 15 с ремонтами... Такова реальность...

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #301 : Январь 28, 2022, 19:23:34 »
Средний срок надежной работы электроники 5-7 лет,
Сергей Михайлович, а в документации это где-то отражено? Если это рекомендательно, то не обязательно. Так рассуждают руководство обслуживающей организации и владелец. Значит луди-паяй, но починяй.

Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 99
  • > Спасибо: 4
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #302 : Март 17, 2023, 10:30:55 »
Подскажите,могут ли в станции быть объединены -L и N с завода?

Имеется больничный лифт с платой .В этой плате по безопасности стоит 3 светодиода.И входа безопасности на плате соединены одним концом с -L,а не N как на обычных платах.
И механики утверждают якобы,что на безопасность в станции подаётся 110 В/

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #303 : Март 17, 2023, 10:50:52 »
Здесь гляньте.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 343
  • > Спасибо: 49
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #304 : Март 17, 2023, 13:56:54 »
На старых УЛ N и -L соединены, и не только на грузовых .

Оффлайн Александр Кетов

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #305 : Апрель 08, 2023, 15:41:56 »
Добрый вечер. Проблема с лифтом УЛ ПУ1 . При включённом режиме МП2  после посадки на ловители (HL16 гаснет) не выдаёт ошибку 45 и продолжает реагировать на кнопки управления вверх и вниз. В режиме МП1 ошибка 45 высвечивается и управление не возможно.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #306 : Апрель 08, 2023, 16:28:02 »
Какая логическая связь? Ошибка 45 - отключение сигнала исправности частотного преобразователя, в одном случае преобразователь отключается по ошибке - в другом нет. Разрыв цепи безопасности и отключение пускателя привода в движении приводит к ошибке потеря мотора, в случае когда сигнал разрешения Enable не подключен через пускатель привода (Altivar 58, 71).

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #307 : Апрель 08, 2023, 18:40:45 »
Может все же не 45, а 43? Ежели так, смотрите, почему в режиме МП2 зашунтирован ВЛ.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #308 : Апрель 09, 2023, 06:15:22 »
посмотрите кнопку дбл, скорее всего зашунтирована и ошибка наверное 43. В режиме МП2 производится шунтирование ловителей.