andrewww, отсутствие динамики обмотки малой скорости при исправной силовой цепи - однозначно брак перемотки. Двигатель сразу же нужно было снимать и возвращать на повторную перемотку, а лучше требовать возврата денег и перематывать в другом месте. В нормальной компании/ спецы даже синхронные электродвигатели статор вытянутая бочка успешно перематывают!!! Во-первых у них плотность укладки гораздо выше, плюс гимор укладки проводов в вытянутой бочке, во-вторых необходима идеальная точность расчётов. А в вашем случае, обычный асинхронный двухскоростной электродвигатель не могут качественно перемотать.
Мы и так уже меняли подрядчика. С предыдущим распрощались, после того, как они стандартный 4АН180 намотали так, что он после установки не стал "стартовать" на малой. Лично звонили перемотчикам с объекта, и говорили об этом косяке - они отказались исправлять, сославшись на то, что у них "все работает". В итоге, движок немного приработался, полгода поездил и сгорел.
К тому времени заменили подрядчика. Новый стал брать дороже, но делает вроде норм. Плюс не использует обжиг (а в случае со старыми лифтами, которые уже не раз мотались неизвестно кем и непонятно как - это критично), а вымачивает пакет в каком то растворе. Плюс вибродиагностику сразу делают. Почему я и удивлен, что они так могли накосячить.
Поэтому и непонятно куда еще можно податься из серьезных мастерских по перемотке. У конкурирущих лифтовиков у которых есть перемотка руководство против брать движки - боятся, что те так "намотают".
Из своей практики могу рассказать что двигатели сгорают двумя вариантами: 1) предлагаемая нагрузка превышает мощность двигателя например тормоз не растормаживается но лифт при этом продолжает работать, от этого двигатель греется, должна сработать защита от перегрева, если таковой нет либо она не исправна, то двигатель перегревается и сгорает. Обмотка такого двигателя выглядит поджаренной, чёрной. Второй вариант межвитковое замыкание это когда сопротивление одной из обмоток сильно отличается от двух других, или точечный пробой, но его как правило визуально можно найти после съема статора. В Вашем случае сгоревший второй двигатель весь чёрный или нет?
Движок шефы запретили вскрывать - после праздников будут разбираться (надеятся повесить ремонт на перемотчиков по гарантии). Но, что тормоз нормально отходит - это точно (проверили неоднократно, последний раз - 3 дня назад).
Вообще, на этом объекте суровые условия работы лифтов: в будни с 8 утра до 7 вечера они оба работают без продоха (ездят попутно собирая со всех этажей людей, в кабины набивается по 6-7 человек, людям там влом пройти даже 1 этаж пешком или подождать следующий лифт). Но ведь он работал как то в таких условиях до этого и не сгорал...