ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Замена платы мпу,и пересадка проводов от чп и к двигателю ,прямо на пускатель чтоб исключить клемник,сутки без сбоев.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Сутки не показатель, ошибка скорее всего повторится. ЧП под замену скорее всего...

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Вот этого конечно не хотелось бы ,значит были случаи поломки ЧП при ошибке SCF1? вот когда  ошибка SCF4 появлялась,почти всегда было неисправность ЧП.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Есть подтверждённый случай устранения ошибки BLF на ATV71 на двух лифтах УЛ ПУ-3, прямым подключением силовых проводов от электродвигателя к пускателю привода. Причём в группе три лифта и два в ней были с такой проблемой.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
ошибка BLF значит, что ПЧ не смог нормально намагнитить двигатель перед началом движения, тормоз не снимается. При подключении минуя клеммник уменьшилось переходное сопротивление контактов цепи, что и дало положительный эффект.
  Видел как ошибка SCF1  возникала просто при включении линейного пускателя.

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
После несколько дней работы ,снова встал,на станции 45 ,а вот на ЧП не SCF1 а tjf, двигатель визуально не перегреваться .есть ли какая то связь у этих двух ошибок ,или это что то другое,может ли быть виной  IGBT.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2017, 18:34:01 от Lift-2014 »

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Что означает ошибки (последние на фото)? Первую ошибку вызвал сам отключив энкодер.
Лебедка ЕПМ, станция ШУЛМ. Ошибка появляется раз в сутки, станция в ошибке 96.
Подскажите кто сталкивался.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2017, 22:05:29 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Призрак, нужно было выбрать строчку и нажать F4... я так понимаю это ошибка ECF. Ток идёт через электродвигатель, а импульсов от датчика нет, т.е. скорее всего вращения нет. Ну а дальше варианты: не включается тормоз, не страгивает с места...

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
код 96 ,пускатель км 19 смотрите .

Оффлайн LiftmasterYkt

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 5
Добрый день, коллеги!
Прошу совета, как исправить ситуацию, возникшую при наладке  лифта КМЗ, без м/п, г/п 1000 кг, 1 м/с, пассажирский,
с ПЧ  Altivar ATV71LD27N4Z,  27А, 11 кВт., синхронный двигатель, полиспас. , станция УКЛ
Суть проблемы: при движении вверх пустой кабины на большой скорости, при наезде на датчик верхнего этажа лифт останавливается с ошибкой на ПЧ Obf - перенпаряж. ЗПТ., при этом тормозной резистор (на 28 Ом) очень сильно нагревается (идет дымок).
Сделано следующее: залиты параметры ПЧ с работающего лифта, уменьшена загрузка противовеса, увеличено время торможения, функция адаптации времени торможения (brA) установлена на "нет".
При сравнении с работающим лифтом замечено следующее: на работающем лифте измеряем сопротивление тормозного резистора на клеммах PA PB при обесточенном ПЧ, видим 28 Ом, подаём питание на ПЧ,  сопротивление остается прежним. на проблемном лифте при включении ПЧ сопротивление тормозного резистора скачкообразно вырастает до нескольких мегаом.
Знаю, что измерять сопротивление под напряжением неразумно, но факт есть факт.

С уважением,
LiftmasterYkt


Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
И что хотите услышать? Меняйте резистор...
Можно мерить не сопротивление, а ток (клещами).
Можно мерить сопротивление после останова в нагретом состоянии.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
На маленький кусочек макетной платы я впаиваю двух контактный клеммник, ключ от платы ключей (К294КП7В), балластный резистор 470 Ом и два жестких вывода.

А почему 470 Ом? При таком сопротивлении ток будет где-то 46 мА. Не многовато будет?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
vlad, падение на светодиоде ключа учитывай, сопротивление подобрано опытным путём (измерением тока) на ток 25 мА.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
А что собой представляет выход AO1(DO)? Он выдает напряжение, или, все-таки, ток? Если напряжение 24В, то с учетом падения напряжения на светодиоде ключа примерно 2В, ток будет 46 мА

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Ток 20 мА, т.е. больше 20 мА ток не даст. Ставил я их лет 8 назад минимум - до сих пор все работают.