Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MFor

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 56
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #30 : Март 22, 2012, 11:49:04 »
А что значит вози что угодно? Грузоподъемность же указана. Больше чем можно не увезешь всеравно

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #31 : Март 23, 2012, 00:16:15 »
Хорошо если 110% процентов отрегулировано с монтажа. На первом этаже загружают так, что кабина на буфер садится под тормозами. Целыми камазами кирпич и мешки с раствором поднимают, вниз битый бетон и мусор контейнерами. Стоит еще вспомнить про расчетную  ПВ 40%. Подобная экстремальная нагрузка, не соизмерима с перевозкой пассажиров. При том что в машинном помещении пыли как на поверхности Луны. Я особо возмущенным работой лифтов гражданам, предлагаю высыпать мешок строительного мусора с арматурой под капот их личного автомобиля и проверить долго ли проездит.

Foreman

Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #32 : Март 23, 2012, 02:29:15 »
Контакт 110% постоянно "закисает". На заводе иногда собирают кабины так, что подвижный пол движеться прямиком на домкраты, щиты предержащие. :) Да и "проверяют" перегруз только при полном ТО, остальное на глазок и на ощупь, либо когда в приямок рухнет.

Оффлайн MFor

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 56
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #33 : Март 23, 2012, 10:45:43 »
Что ж у нас все как всегда естественным путем выходит...
К счастью строительных работ не наблюдается, кирпичи никто не возит. Консьержи следят за этим делом.

Олег, а что значит "алгоритм должен быть одинаковым для всех лифтов группы."? Получается что все лифты будут спускаться на первый этаж? И невозможно настроить время стоянки отдельно для каждого лифта?

Оффлайн aleksandr861964

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 256
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #34 : Март 24, 2012, 09:34:55 »
Грузоподъёмность лифта напрямую связана с количеством пассажиров а не мешков цемента .
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #35 : Март 24, 2012, 13:45:30 »
Это значит, что у всех лифтов в группе должно быть выставлено одинаковое значение параметра жильё/ административный. Настройка параметров парковки для лифта в системе управления ШУЛК, ШУЛМ не предусмотрена.  Один из свободных лифтов группы автоматически отправляется на первый  этаж, остальные распределяются по зонам, в зависимости от количества лифтов. Высота зоны = число этажей/количество лифтов в группе. При настройке группы со сторонами холла, насколько мне помнится, для каждой пары будет отдельная зона, т.е. один из лифтов каждой пары будет автоматически возвращаться вниз.

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #36 : Март 24, 2012, 17:36:30 »
Кабины лифтов г/п 630 и 1000 кг имеют одинаковые размеры, однако первый везёт 8, а второй 13 пассажиров. Поэтому грузоподъёмность зависит от грузовзвешивающего устройства.
Ну совсем мозги набекрень
Не фига себе заключение :-[
Вообще-то грузоподъёмность зависит от г/п  лебёдки ( то есть главного привода)
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #37 : Март 24, 2012, 18:07:06 »
Вообще-то грузоподъёмность зависит от г/п  лебёдки ( то есть главного привода)

Вообще-то  лебедка зависит от грузоподъемности лифта

Цитировать
ГОСТ Р 53780-2010

8 Грузоподъемность и вместимость кабины

8.1 Номинальная грузоподъемность лифта самостоятельного пользования должна устанавливаться в зависимости от максимальной полезной площади кабины и соответствовать таблице 6.

8.2 Вместимость кабины определяется по числу пассажиров в соответствии с таблицей 7 или делением номинальной грузоподъемности лифта на 75 с округлением полученного результата до ближайшего целого числа (75 кг - принятая масса одного пассажира). Из этих двух вариантов выбирается тот, который дает меньшее значение.

У лифта самостоятельного пользования допускается превышение полезной площади кабины относительно указанной в таблице 6 для его грузоподъемности при выполнении следующих дополнительных условий:

а) у лифта, кроме гидравлического, при наличии в кабине груза, масса которого равна полуторной грузоподъемности, определенной по полезной площади кабины, не должно происходить опускание кабины; допускается опускание кабины не более чем на 300 мм, что обеспечивается за счет применения специального устройства, автоматически останавливающего кабину;

б) у гидравлического лифта при перекрытом запорном клапане и нахождении в кабине груза, масса которого равна полуторной грузоподъемности, определенной по полезной площади пола кабины, не должно происходить опускание кабины более чем на 30 мм в течение 60 мин;

в) должна быть обеспечена прочность элементов лифта при размещении в неподвижной кабине равномерно распределенного по площади ее пола груза, масса которого равна полуторной грузоподъемности, определенной по полезной площади пола кабины;

г) элементы лифта должны быть рассчитаны на нагрузки, возникающие при посадке кабины на ловители со скоростью, которой достигнет кабина после срабатывания ограничителя скорости, отрегулированного по верхнему пределу, а также при посадке кабины на буфера (упоры) со скоростью, превышающей номинальную на 15%.

Расчет элементов лифта при посадке кабины на ловители и буфера (упоры) следует проводить исходя из условия размещения в кабине равномерно распределенного по площади пола груза, масса которого равна грузоподъемности, определенной по полезной площади пола кабины.

8.3 При расчете элементов лифта, в кабине которого предусматривается транспортировка груза, размещенного на напольном транспорте, должны быть учтены динамические нагрузки, возникающие при загрузке кабины.

Оффлайн MFor

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 56
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #38 : Май 12, 2012, 18:29:19 »
Доброе время суток.
Опять я :)

Скажите пожалуйста, время дотягивания кабины на малой скорости около 8-10 секунд. Зачем так много и реально ли сделать меньше?

Оффлайн Duma

  • -> Спасибо: 38
  • ***
  • 412
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #39 : Май 12, 2012, 19:04:40 »
реально. смотря чо за лифт и какая скорость. а так програмируешь кол-во импульсов при без шунтовки или раздвигая шунты ежели имеются.

Оффлайн MFor

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 56
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #40 : Май 14, 2012, 12:19:19 »
реально. смотря чо за лифт и какая скорость. а так програмируешь кол-во импульсов при без шунтовки или раздвигая шунты ежели имеются.
Спасибо!

Теперь вопрос не совсем по теме. Как жильцы дома могут воздействовать на организацию обслуживающую лифты? Имеем ли мы вообще право требовать объединить все лифты в одну группу, уменьшить время остановки и т.п. или есть проект, по которому это все сделано, и менять ничего нельзя? Или в проектах такие вещи не оговариваются? Входит ли в обязанности обслуживающей организации выполнять подобные требования за те деньги, которым мы платим в рамках кварплаты или это по отдельной статье должно быть?

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #41 : Май 14, 2012, 13:02:17 »
Имеем ли мы вообще право требовать объединить все лифты в одну группу, уменьшить время остановки и т.п. или есть проект, по которому это все сделано, и менять ничего нельзя?
Требовать не имеете права. Если лифт работает правильно(а он работает правильно), то претензий быть не может
Входит ли в обязанности обслуживающей организации выполнять подобные требования за те деньги, которым мы платим в рамках кварплаты или это по отдельной статье должно быть?
В обязанности организации входит лишь обслуживание. Все остальные пирожки только за ваш личный счёт.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #42 : Май 14, 2012, 13:39:16 »
Имеем ли мы вообще право требовать объединить все лифты в одну группу

Что касается группы, то имеете полное право требовать объединения всех лифтов в группу:

Цитировать
СП 31-107-2004
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

5.3.2 Группу лифтов надлежит оснащать системой группового управления. С этой целью на каждом этаже устанавливается один вызывной кнопочный пост на группу лифтов. На вызов система группового управления направляет один из лифтов группы, что обеспечивает минимальное время ожидания и исключает движение на один вызов нескольких лифтов.
Остается только найти крайнего, кто это не сделал и с кого требовать.

Оффлайн AFM

  • -> Спасибо: 26
  • ***
  • 398
  • Александр
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #43 : Май 14, 2012, 17:36:40 »
Требовать можете, только не от обслуживающей организации, а от своей управляющей компании, которая в свою очередь будет требовать от лифтовиков. Только вот если гарантии на монтаж уже нет (обычно 5 лет после ввода лифта в эксплуатацию) - посмотреть можно в паспорте, то придется платить. Сколько? - Зависит от аппетита компании которая будет делать.
Но можно договориться с механиком, если он конечно согласится нарушить "корпоративную этику"

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #44 : Май 14, 2012, 19:50:07 »
Vlad, у товарища и так группа(2группы по 2 лифта в каждой). Он хочет все 4. Этого делать обслуживающая организация не должна. Да и понятия "должен" и "обязан" немного разные. п5.3.2 говорит что должны, а не обязаны. :)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?