Ваше мнение о частотниках

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #30 : Январь 25, 2007, 20:55:38 »
Никак не могу понять, чего вам всем не хватает ??? Настраивать ATV58F проще пареной репы, один из факторов в силу которых он мне нравится. Параметры настройки приложены к станции управления. Цитирую главного конструктора КМЗ  Иванова И.Ю. "Соответствующие данные имеются в таблице регулировочных параметров, прилагаемой к комплекту эксплуатационной документации на устройство УКЛ"  Рекомендации Бердышева выложены... Родные инструкции которые идут вместе с частотником - кому они нужны... подарю тем у кого острая нехватка  ;)
Даже одинаковые лебёдки с одинаковыми двигателемя могут вести себя по разному , о каких предустановленных параметрах может идти речь. Кому необходимо, могу подсказать параметры настройки для каждого конкретного случая, обращайтесь.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2007, 21:00:16 от Lift-man »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #31 : Февраль 05, 2007, 09:53:30 »
Цитировать
... для самоподстройки под двигатель необходимо снимать канаты с КВШ. Так ли это?

На практике,этого никто не делает.Эта функция есть и у ATV и у ОМРОНов.Автотюнинг делается без вращения двигателя.

Оффлайн titanic

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 233
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #32 : Февраль 06, 2007, 12:49:57 »
Кстати насчет автотюнинга довольно забавная вещь - у разных производителей он делается либо с остановленным, либо с вращающимся двигателем. Например все знают что альтивар не требует вращения двигателя. С другой стороны те же дистрибьюторы General Electric и Mitsubishi мне показывали инструкции, где четко было написано, что двигатель должен вращаться при автотюнинге, т.е. нагрузка должна это позволять.
ИМХО конечно я догадываюсь, что при вращении двигателя частотник может настроитья намного лучше, чем при неподвижном, так как тогда он получит больше информации, но для лифтов конечно это неприменимо.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #33 : Февраль 06, 2007, 17:28:21 »
 Буквально в прошлый четверг,1-го февраля,по инициативе начальника лаборатории Киевлифт-2,собирали наладчиков в офисе фирмы,являющейся диллером "OMRONa" на Украине(или в Украине,хрен поймёшь сейчас этих политиков).Спасибо ребятам из Киевлифт-2,потому что наладчиков из ОТИСа тоже пригласили.Главный инженер этой фирмы конечно не лифтовик,но в проблемы наши вникает(это их бабки всё-таки),и прекрасно понял,что скидывать троса для тюнинга никто не будет.Поэтому прекрасно помню фразу о том,что у ОМРОНов автотюнинг можно проводить как с вращением двигателя,так и без онного.
P.S.Не подумайте,что я рекламирую ОМРОНы.Почём купил - потом и продал.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #34 : Февраль 08, 2007, 23:29:21 »
Простота настройки это конечно неплохо, но при обслуживании это не столь важно, гораздо важнее надёжность работы...
Вот например уже неоднократно встречались частотники EMOTRON с барахляшими реле установлеными внутри частотника - включающие тормоз... Сегодня налетел на очередной - ему ещё нет 2-х лет...

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #35 : Февраль 10, 2007, 18:03:04 »
Цитировать
Допустомо ли что двигатель работает на частоте большне номинальной и на оборотах больше табличных?

А хрен его знает. Несколько лет назад, когда запускали первые лифты ЩЛЗ с EMOTRON-ами тоже с этим столкнулся. Не удавалось получить нормальные характеристики разгона и замедления. Для решения проблемы ЩЛЗ заменил КВШ на другой с меньшим диаметром и для сохранения требуемой скорости на двигатель подавали частоту более 60 Гц (Ломтеву: Геннадий, вспомни СВЕЧКИ ;)). На вопрос о допустимости такого режима для двигателя, ЩЛЗ ничего вразумительного не ответил. Лифты нужно было сдавать, и мы замяли эту тему. Дальнейшая судьба этого лифта мне не известна. Позже пытался найти информацию в ГОСТах, но в свободном доступе в интернете по двигателям ничего нет, на завод-изготовитель двигателя писать поленился.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #36 : Февраль 11, 2007, 00:28:04 »
У нас уже несколько лет, по-моему с 98-99 работает с десяток ШУЛ-НПР с EMOTRON (это только на моей тепрритории)   1 М/С с частотой 70 ГЦ и вроде проблем нет. Видимо весь вопрос в односкоростных двигателях, при 0,71 М/С они работают с номинальной частотой 50Гц, соответственно для 1 М/С с частота  70 ГЦ (хотя на движке номинал указан 50Гц ).
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2007, 00:37:11 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #37 : Февраль 11, 2007, 02:11:22 »
Alexander Bulaev электропривод лифта, создаётся на основе расчётов и испытывается на стенд-башне. Лифты КМЗ со скоростью 1,6 м/с выпускаются серийно и успешно эксплуатируются, всяко при проектировании исходили из характеристик двигателя при работе на повышенной частоте. Повышение частоты двигателя главного привода до 60 Гц не ведёт к ухудшению его характеристик, привода дверей до 80 Гц.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #38 : Февраль 11, 2007, 12:42:32 »
Народ, если кто откопает
ГОСТ 28173-89 Машины электрические вращающиеся. Номинальные данные и рабочие характеристики
скиньте на мыло, плиз

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #39 : Февраль 12, 2007, 23:35:08 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/DOK.files/14258.pdf
Как хорошо иметь казённый телефон:)

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #40 : Февраль 19, 2007, 21:38:43 »
Кто владеет информацией: на Altivar 66 терминал только родной можно ставить или с каких-то последующих моделей тоже подходят? Родные терминалы потухли, а Altivar 66 кажется уже снят с производства  :-/.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #41 : Февраль 19, 2007, 21:56:24 »
Alexander Bulaev, vlad вот блин нашли тему для флуда  ;D К чему домыслы  ???, если вопрос этот действительно так не даёт покоя - берём в руки толмут "Детали машин" и расчитываем.

Электродвигатели для редукторных лебедок, предназначенные для работы от частотного преобразователя. За счет применения особой конструкции подшипникового узла, ротора и обмотки статора обеспечивается компактность, увеличение энергетических характеристик, снижение себестоимости привода в целом. http://www.eldin.ru/russian/spec_lift.html#lift

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #42 : Февраль 19, 2007, 22:29:36 »
Цитировать
Кто владеет информацией: на Altivar 66 терминал только родной можно ставить или с каких-то последующих моделей тоже подходят? Родные терминалы потухли, а Altivar 66 кажется уже снят с производства  :-/.

Родные где-то в продаже видел-запроси в яндексе ;D
А мы купили несколько месяцев назад один-для походов на них, а то они уже все погасли...

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #43 : Февраль 19, 2007, 22:41:59 »
Цитировать
А мы купили несколько месяцев назад один-для походов на них, а то они уже все погасли...

Где покупали и сколько стоят?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #44 : Февраль 20, 2007, 01:35:37 »
vlad потому что вы проблему из пальца высосали. Если лифт по паспорту 1,6 м/с и двигатель работает на частоте 54 Гц  - всё в соответствии с расчётами и проектом завода изготовителя. Если лифт по паспорту 1,4 м/с делать 54 Гц нельзя только потому, что лифт по паспорту 1,4 м/с
Вот Alexander Bulaev вычитал на шильдике двигателя 50 Гц и теперь подавай ему бумагу с печатью, что может он на 54 Гц работать. Рекомендую фильм "Бразилия" посмотреть - Гарри Татлу не нужны были бумаги с печатью  ;)