KEB лифт F5

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeySD

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 24
Re: KEB лифт F5
« Ответ #75 : Август 01, 2017, 16:16:37 »
похоже на преждевременное снятие сигналов направления и задания скорости. А дистанция дотягивания сколько длится примерно? LS означает что не подан сигнал направления вращения.
напишите в личку Ваш телефон, можно в принципе попробовать настроить

Объединил сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 08:45:37 от Мишаня »

спасибо


Оффлайн ТАндрей

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 43
Re: KEB лифт F5
« Ответ #76 : Август 16, 2017, 14:28:49 »
Здравствуйте.
Прочитал все темы по КЕВ.
В какой стране это возможно: 1.Присылают бракованный кабель сигнальный и говорят чините,а то выход ПЧ не гарантийный.2.Наладил ПЧ с компа ,нельзя включить панель,слетят настройки.3.Документация минимальная. И так далее.
А надо запускать лифт с ПЧ.
Станция ШК6000, ПЧ KEB лифт F5,без МП,энкодерENDAT, лебедка ЕПМ.
Провели адаптацию.Вопрос сколько по времени идет определение системной позиции.Включаем LC.15.  А что включать на станции.Если включаем движение в станции,то через 20 сек.Все пересбрасывается.Нет ошибок,ни в станции,ни в ЧП. Двигатель немного дергается и все.Куда копать.Если сбросим на заводские,то все все параметры перешивать,или только лифтовые.
С уважением Рязань.

Оффлайн AlexeySD

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 24
Re: KEB лифт F5
« Ответ #77 : Август 16, 2017, 14:58:25 »
Добрый день.
советую Вам произвести статическое определение системной позиции энкодера, используя пар-ры LC18=4 и LC19=1. Далее проведите 3-4 тестовых поездки, контролируя значение в LC16, которое не должно отклоняться более чем на 2500 ед. Всю необходимую док-цию Вы можете скачать по данной ссылке http://keb-privod.ru/Dokumentatsiya/Sistemy-upravleniya-liftom.html
 Полный сброс настроек на заводские производится чз пар-р Lb3 - выбором другой лебедки, например AG- затем снова Lb3 = SGL, после этого все настройки необходимо произвести заново последовательно по инструкции.
« Последнее редактирование: Август 16, 2017, 16:05:18 от AlexeySD »

Оффлайн ТАндрей

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 43
Re: KEB лифт F5
« Ответ #78 : Август 16, 2017, 19:42:43 »
Спасибо.
Сбросили на заводские.Записали по новому параметры.ЧП прошел адаптацию.Сейчас при любой попытке тронуться ошибка E.br.
Все связи от ЧП до двигателя проверили.Ушли домой.А я подумал что адаптацию мы делаем нажимая вручную на пускатели,а пробуем когда станция включает пускатель,наверное не дожимает.Завтра проверим.А может надо изменить  какие нибудь параметры по этой ошибке или по защите.
Спасибо.

Оффлайн ТАндрей

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 43
Re: KEB лифт F5
« Ответ #79 : Август 24, 2017, 13:13:30 »
Спасибо.
Основная ошибка заключалась в невнимательном прочтении доки.В формуле расчета частоты поставили не пары полюсов,а их количество.Из-за этого частота получалась в два раза больше.Подсказал Алексей Долгополов.Отдельное ему спасибо.Не отказывал.Отвечал все подробно.Подсказал и показал Коровин лично настройку на ноутбуке.Спасибо.

Оффлайн AlexeySD

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 24
Re: KEB лифт F5
« Ответ #80 : Август 24, 2017, 13:27:15 »
пожалуйста, всегда рады помочь хорошим людям )

Оффлайн Morenacs

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 119
Re: KEB лифт F5
« Ответ #81 : Ноябрь 10, 2017, 08:37:48 »
Здравствуйте. Помогите со станция УЭЛ c ПЧ KEB двигатель ДАЛ-5.0. После программирования частотника при попытке пуска на плате УЭЛ ярко светятся светодиоды по 014 и 013. (012 тускло подсвечивается) Двигатель никак не реагирует и не включается пускатель тормоза. Возможно есть какие то особенности по параметрам. То что вводили по двигателю:
Lb03-AG
Lb05-7
Lb18-43.2
Lf10-0
Ld01-5
Ld02-1500
Ld03-14
Ld04-50
Ld05-0.78
Ld06-400
Ld08-2.1

Оффлайн AlexeySD

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 24
Re: KEB лифт F5
« Ответ #82 : Ноябрь 10, 2017, 08:46:22 »
добрый день, первое, что бросается в глаза в ваших  настройках - это Ld02 - должна стоять асинхронная ск-сть, например, 1410об/мин. Ну а дальше необходимо смотреть диагностические параметры Li17- какое значение при задании направления вверх/вниз. приходят ли все управляющие сигналы разблокировка, направление, бит скорости и т.д.

Оффлайн Morenacs

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 119
Re: KEB лифт F5
« Ответ #83 : Ноябрь 10, 2017, 08:53:19 »
Спасибо буду смотреть. Параметры брались с шильдика двигателя. ( соседний лифт с этими параметры работает)

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KEB лифт F5
« Ответ #84 : Ноябрь 10, 2017, 10:13:29 »
Нередко на шильдиках асинхронных электродвигателей указывают синхронную скорость, но на то нам и дана голова, что-бы думать.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: KEB лифт F5
« Ответ #85 : Ноябрь 10, 2017, 10:26:21 »
Ну насчет нередко это вы загнули.
13VTR (и ее клон SGR) единственная такая из тех что я видел.
Все существующие стандарты (и наши и буржуйские) предписывают указывать на шильдике асинхронного двигателя скорость с учетом скольжения...

спасибо


Оффлайн Антон Кочкин

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: KEB лифт F5
« Ответ #86 : Декабрь 02, 2017, 23:56:42 »
Народ дайте ссылку или так расскажите, как делать идентификацию двигателя?
А то с документацией беда.
В abb есть прямо меню идентификация. А в кебе как?
1. забить параметры, может даже с откинутыми клеммами.
2. Надо зажать контактор
А потом?

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: KEB лифт F5
« Ответ #87 : Декабрь 03, 2017, 10:43:47 »
KEB отличается от всех остальных частотников. В нём всего одна пользовательская таблица параметров. Чтобы её сбросить на заводские настройки, нужно сменить тип двигателя, подтвердить, затем снова выбрать то, что у вас по факту. Панель - штука индивидуальная, не вздумайте поменять с другим ЧП. Настройки собьются. Панель не умеет переносить данные с одного ЧП в другой. Далее вводим параметры двигателя. Мощность, например, выставится сама после указания тока, напряжения и крутящего момента. Выставляем энкодер, входы-выходы. Со входами-выходами будьте внимательнее. От этого зависит поймёт ли ЧП ваши команды и правильно ли выдаст готовность, включение тормоза. Выставляем скорости по входным командам, грузоподъёмность, номинальную скорость, диаметр шкива, соотношение передач редуктор/полиспаст. Если при изменении параметра в конце появляется точка, то изменение параметра нужно подтвердить кнопкой "Enter". Когда всё готово - идём в параметр Ld.14. Там выставляем "1" и не выходим оттуда. Подаём команду движения. Контактор на двигатель при адаптации должен быть включен. На табло "1" меняется на "2", пошла адаптация. Вибрация при этом может кого-нибудь напугать. Когда адаптация закончится, на табло вместо "2" появится "3". Это значит адаптация закончена, можно убрать команды движения и делать пробный пуск.
Документация доступна на сайте КЕВ: http://www.keb-privod.ru/images/stories/upl/doc/p4/F5/F5-Lift%20rus1.pdf
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2017, 10:58:39 от AlexS »

спасибо


Оффлайн AlexeySD

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 24
Re: KEB лифт F5
« Ответ #88 : Декабрь 04, 2017, 09:01:21 »
AlexS - молодец, все подробно описал.

Что я хотел бы добавить, это параметр Ld.02, номинальные обороты двигателя, должен быть:

1. для асинхронных двигателей соответственно асинх. скорость, например синх. ск-сть = 1500 об/мин, значит Ld.02 =1410, Ld.04=50 (Гц).

2. для синхронных двигателей, если не задана ном. скорость Ld.02, она должна быть рассчитана по формуле:
   Ld.02=Ld.04*60/ p.
p -это число пар полюсов двигателя - всегда целое число.
 Ld.04- ном. частота двигателя.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2017, 09:11:08 от AlexeySD »

Оффлайн Антон Кочкин

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: KEB лифт F5
« Ответ #89 : Декабрь 04, 2017, 22:33:02 »
Что то делаю не так.
В параметр ld-14 не войти и говорят что это только для sg или sgl. Не для AG.
И с параметрами ld-05 и ld-10.....17 мне не разобраться, не хватает инженерного образования :-):-):-)