Hyundai сервисный прибор

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Hyundai сервисный прибор
« : Октябрь 25, 2016, 19:28:22 »
Организация купит сервистулы для седьмой модели.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн start

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 53
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #1 : Февраль 19, 2017, 16:20:59 »
собрать этот сервистул  как два пальца о....ть.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #2 : Февраль 19, 2017, 17:23:12 »
не актуально уже.
Но наладчик из Хундая утверждал, что панелька выполняет только часть того, что делает прибор.
Врал, не врал, не знаю.

Но, откровенно говоря, удивило, что переключив в контроллере на «Управление из МП», снять с ловителей нельзя.
   Надо еще ставить перемычку на контакт ловителей.
Можно конечно на плате, но, обычно, механики знают жестко, что в платы надо лезть в последнюю очередь, если есть колодка куда приходят все провода.

А на колодке питание слаботочки и силоточки рядом располагаются.
Промахнуться - как нечего делать, когда попой к верху стоишь.

Я, конечно понимаю, что Хундай это не ОТИС, и не Тиссен, и не Шиндлер, и не КОНЕ
Но ТАКОЙ маразм!!!
Это нечто. 

Пришлось инструкцию подробную писать, чтобы объяснить механикам, где безопаснее на контрольные точки садиться и откуда у разъемов счет.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн start

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 53
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #3 : Февраль 19, 2017, 19:47:31 »
честно говоря не понял, причем тут ловитель, и причем тут слаботочки. Все связи с контроллером (процессором) идут не посредственно через оптопары. На на счет того что после того как он сел на ловитель, то он (лифт) не тронется ни т (МП) ни в АВТО.
и в зависимости от производителя (китай-- или--корея) производить манипуляции.

Оффлайн baks1519

  • -> Спасибо: 18
  • **
  • 153
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #4 : Февраль 19, 2017, 20:28:55 »
А вот мне интересно есть ли программа для ноутбука вместо сервис стула ?
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн start

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 53
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #5 : Февраль 19, 2017, 21:21:54 »
НЕТ

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #6 : Февраль 19, 2017, 21:56:54 »
А что здесь непонятного?
У всех НОРМАЛЬНЫХ производителей при переводе в «МП» часть цепи безопасности шунтируется:
ловители, концевые, буфера, ОС.
У Хундая этого нет.

Чтобы «снять с ловителей» надо ставить перемычку на ЦБ.
Это возможно сделать либо на плате, либо на клемной колодке в глубине контроллера, отвернув пару болтов и повернув створку с платой.
На этой клемной колодке выводы 24 вольта постоянки и 110 вольт переменнки находятся рядом.
ЭТО ЕСТЬ МАРАЗМ.

Что я неясно ранее написал?
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2017, 22:10:50 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Береста

  • -> Спасибо: 18
  • **
  • 84
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #7 : Февраль 20, 2017, 00:01:15 »
Сложно тут спорить, start, у Hyundai очень во многом странная архитектура. Отдельная процессорная плата с опторазвязками на каждый (!) вход процессора (и, в результате, бутерброд из трех плат в целом), видимо, сделана как раз на случай путаницы и ошибок в работе с платой питания, где просто шабаш разных напряжений на огромном количестве разъемов. Конечно, есть производители, у которых есть особые "разъемные" платы, например, у Сигмы, но там напряжения "унифицированы" и сложно что-то закоротить случайно. Тут же... Питание процессорной платы через отдельный БП (типа MeanWell) - это вообще за гранью; интересно, есть ли еще хоть у одного производителя подобные решения?..

Самое удивительное - это номиналы и типоразмеры предохранителей. Серьезно, на линию вызывов нужен 10А высоковольтный пред? Зачем?)) Предусматривается этажность в >50 этажей?!))

И, по-хорошему, не совсем понятно, почему нельзя было интегрировать дисплей и кнопки панельки-сервистула в какую-либо из плат сразу. Это уже совсем нищебродство, продавать отдельно дисплей с парой кнопок на куске текстолита.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #8 : Февраль 20, 2017, 05:14:53 »
С этим 10-ти амперным предохранителем особая песня.
Насколько помню, на схеме пишется, что для этажности до 17 этажей должен идти 5A.

У меня 12 этажей - стоит 10А. причем на трех лифтах. В том числе и трехэтажном.

Блок питания без какой-либо стабилизации напряжения.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн start

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 53
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #9 : Февраль 20, 2017, 09:47:56 »
Давай-те по порядка.
1 с ловителя снимается очень просто, в зависимости от того (есть машинное отделение или нет)
Если произведено в Кореи,  и есть доступ к лебетки, то выключаем питание , вставляем штурвал вращения, рукой  при помощи ручки открытия тормоза освобождает от тормоза и с легка проворачиваем штурвал по направлению вверх.
2. Цепь безопасности 24 и 110в по постоянке, переменки быть не должно(или замер идёт не правильно)

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #10 : Февраль 20, 2017, 10:40:43 »
Я опускаю руки.
Я вам про Фому, а вы мне про Ярему.
На колодке рядом с 24 вольтами постоянки имеется 110вольт переменки, которые потом идут на вход мостового выпрямителя.

Мне нафиг не нужны советы на уровне электромеханика 2-го разряда по поводу того, в какую сторону надо штурвал крутить.

Я дважды высказал свою точку зрения на данную марку, с которой, надеюсь, в дальнейшем не придется столкнуться
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн start

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 53
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #11 : Февраль 20, 2017, 12:44:41 »
На какой колодке 110в  переменки.
Ни на одном из датчиков  включая концевые и  датчики безопасности нет переменки.
Переменка из двух фаз с напряжением 110в по переменки ,идёт на инвертер дверного привода Па данной марке имею 130 лифтов и не вам  оценивать мой уровень. Если лифты 7-ой модели то  пускавик сделал ва подарок,  я очень сомниваюсь ,что если бы он подшаманил, то  беэ навыков спеца или завода вы бы его запустили. .......

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #12 : Февраль 20, 2017, 13:07:05 »
Ничего не понял. Вы бы, хоть, через редактор проверили бы правильность написания, что ли.

В самый последний раз повторю:
Когда, для снятия с ловителей, надо винты в контроллере крутить и платы отодвигать - это маразм.
    Нравится обслуживать это г. - ради бога.
Но когда, от резкого торможения контакты безопасности срабатывают - это нечто.
Механики (не мои) контакты резинками подтягивают !!!

Автоматическое объединение сообщений.

Дальнейшее "обсуждение" по кругу считаю бесперпективным
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2017, 13:19:27 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн start

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 53
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #13 : Февраль 20, 2017, 13:37:49 »
Общаюсь с телефона, и иногда не то жму. ИЗВИНИТЕ.
----В самый последний раз повторю:
Когда, для снятия с ловителей, надо винты в контроллере крутить и платы отодвигать - это маразм.---
Какие винты в контроллере?
И какие платы. Мы о  хюндай лифтах речь ведем?
Единственно что нужно посадить на место , это микрик ловителя. По этой причине и писал как правильно снять с ловителя ,что бы потом геморроя не было. А если он после резкого торможения встаёт, то не правильно отрерулированы дотчики.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Hyundai сервисный прибор
« Ответ #14 : Февраль 20, 2017, 14:12:11 »
ЕЩЕ РАЗ (кратко, без разговора про TD, что под платой TNP)
На лифте ХУНДАЙ при переводе в "МП" контакты безопасности (ОС, ловители, концевые ...) НЕ ШУНТИРУЮТСЯ. Надо ставить перемычку. Это маразм. Особенно для MRL.

Какие, нафиг, датчики, если от резкого торможения в ревизии флажок кнтакта ОС сбрасывается.




Автоматическое объединение сообщений.

Нормальный лифт:
1. Механик приходит на лифт, застрявший между этажами.
2.Механик интересуется, что случилось.
3. Ответ: "лифт ехал и резко встал"
4. Механик видит, что цепи безопасности нет.
Переводит лифт в "управление из МП". Дает команду ВВЕРХ.
5. Лифт едет.
6. Механик видит, что сработал контакт ловителей (возможно и контакт ОС). Можно спокойно и безопасно работать / ремонтировать.

Лифт Хундай (из практики, безмашинник):

Механик приходит на лифт.
Первые четыре пункта аналогично
1. Механик приходит на лифт, застрявший между этажами.
2.Механик интересуется, что случилось.
3. Ответ: "лифт ехал и резко встал"
4. Механик видит, что цепи безопасности нет.

5.Механик переводит в МП, но ЦБ не собирается. Это же Хундай!!!

Механик идет по ЦБ.
Первым по схеме ограничитель скорости. Клемная колодка TD. НАХОДИТСЯ В ГЛУБИНЕ КОНТРОЛЛЕРА. Под платой (TNР кажется, на память не помню). Чтобы до нее обраться надо отвернуть винт, повернуть створку с платой.
Оно, сработал ОС.
СТАВИТ ПЕРЕМЫЧКУ.

Но ЦБ не собирается. Механик нормальный, ищет контакт ловителей. Находит. СТАВИТ ВТОРУЮ ПЕРЕМЫЧКУ. Но уже на плату
Поднимает кабину.

Лезет под головку шахты, чтобы взвести контакт ОС (у супер ХУНДАЯ дистанционный взвод не предусмотрен).

Взводит контакт ОС. Снимает перемычку (механик грамотный, проверками натасканный, все перемычки промаркированы)

Контакт ловителей под кабиной НЕ самовозвратный (ну, чай не КОНЕ).
Жмет на кнопку ВНИЗ.
Палец затек, он отпускает кнопку.
Лифт останавливается. Тыц, пердыц. Флажек контакт ОС отвалился снова.

Дальше и писать не хочется.

Скорость Ревизии, заметьте.

Он снова ставит перемычку на ОС. Другая (перемычка) в это время висит на плате, которая болтается как форточка на ветру.
Ну и так далее ...

Зверь машина.


« Последнее редактирование: Февраль 20, 2017, 15:31:59 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская