Автор Тема: Интервью, статьи, видео (обсуждение)  (Прочитано 1034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4152
  • > Спасибо: 369
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Обсуждаем здесь!


Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • > Спасибо: 67
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: Интервью, статьи, видео (обсуждение)
« Ответ #1 : Апреля 29, 2017, 21:20:50 »
Примером может служить показанное на выставочном стенде компании специальное сервисное приспособление для замены канатов лебедок ЕПМ серии «ЛЛ».  Приспособление позволяет поднимать без помощи тали кабину лифта весом до 1300 кг, а также производить замену канатоведущего шкива. Доработка конструкции велась с учетом замечаний и пожеланий, которые высказали сотрудники ОАО «Мослифт». Такое приспособление могут заказать у «ЕПМ» все желающие. 
Коллеги что за приспособление? Что то не находится информация...
Разработчики систем управления "Э-Лифт" представили совершено новую систему управления на базе современного процессора ARM Cortex-M4. ...
 Для управления частотным преобразователем используется три бита скорости, что обеспечивает много скоростное регулирование. Например: поэтажная скорость, через один этаж, номинальная, что особенно актуально для скоростных лифтов со скоростью от 1,6 м/с.
SVKan отзывался о таких станциях даже с некоторым презрением:
И управление частотником как трехскоростным двигателем. Причем даже вообще без учета особенностей работы частотника... он должен сам догадаться о том что станция прекрасно знает и могла бы ему стандартным образом сообщить.
Интересно означает ли это что НКУ МППЛ технологически существенно ушли вперёд в сравнении с данной станцией ?
« Последнее редактирование: Мая 01, 2017, 21:21:11 от Putnik »

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4203
  • > Спасибо: 176
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Интервью, статьи, видео (обсуждение)
« Ответ #2 : Мая 01, 2017, 22:11:55 »
Для варианта распределённой схемы этажные контроллеры располагаются в вызывных постах базисного лифта.

На мой взгляд, не самая хорошая идея. Сталкивался с этажными контроллерами в вызывных постах на административных лифтах ОТИС. Геморрой. Проблематично осматривать и менять контроллеры и это при том, что кнопки ОТИС гораздо удобней, скажем, Щербинских. На монтаже кнопки могут установить так, что вытащить их может быть проблемно. Бывает тяжело заменить саму кнопку, а что тогда говорить о контроллере. На монтаже могут залить шахту, и что тогда, вскрывать каждую кнопку для осмотра? В шахте гораздо удобней. Устанавливаются в распределительные электрические коробки. Коробки стоят копейки, осматривать и менять контроллеры очень удобно.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4152
  • > Спасибо: 369
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Интервью, статьи, видео (обсуждение)
« Ответ #3 : Мая 01, 2017, 22:25:03 »
Putnik, не следует делать выводы о том, о чём Вы сами имеете слабое представление. Написали глупость.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2017, 22:42:14 от Lift-man »


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 564
  • > Спасибо: 113
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Интервью, статьи, видео (обсуждение)
« Ответ #4 : Мая 02, 2017, 05:57:35 »
Putnik,
Вы как всегда все перепутали.
Я подобным образом отзывался о станциях которые это не используют. И дело даже не в количестве битов. Те же станции УЛ/УКЛ/ШУЛМ могут использовать еще одну промежуточную скорость и без третьего бита. Двух бит хватает для программирования четырех скоростей, а сейчас используются только три. А мое "презрение" было не столько про малое количество использованых скоростей, но и про заложенные алгоритмы, которые никак не учитывают наличие и особенности алгоритмов частотников.

Не знаю как там планирует сделать Э-Лифт, из того что знаю сейчас:
1. Союз-М
в нормальной работе ездит на трех скоростях (на один этаж, на два, на три и более; хотя выбор двух промежуточных идет из четырех, при коротком этаже может и другие наверное задействовать), плюс служебные (дотягивания, малая, ревизии)
2. Нейрон
заявляет три служебных и пять рабочих
Здесь подробностей алгоритма пока не знаю, не проверял.
3. НКУ МППЛ/Лира
Одна скорость нулевая, дотягивания, ревизии и еще пять привязанных сейчас к стандартным значениям (для лифтов до 2,0м/с, для более высоких скоростей значения будут другими).
При своей работе станция автоматически может выбрать любую из скоростей в зависимости от дистанции на которую надо ехать.

Ну и используемые алгоритмы как привести к единому знаменателю расчет дистанции частотника и станции, у всех трех названных станций отличаются (расчет кривых разгона/замедления частотником не совсем тривиален и может отличаться у разных производителей частотников).

Кстати для реального комфорта уже на 1,6м/с надо задействовать 3 скорости...

Автоматическое объединение сообщений.

Если вернуться к ЕПМ

Приспособа выглядит вот так:

Подробности не подскажу. Не запомнил, ибо меня этот вопрос никак не касается.

Тормоза показанные на бочке вроде как хотят поставить и на таблетки:


Что не понравилось.
1. Про тормоза на таблетки мне ответили что да планируется. Когда-то там.
А между тем тем это реально самое слабое место их таблеток.
И дело совсем не в том что они изнашиваются при монтаже. Есть станции и лифты где такого износа нет. А проблемы с тормозами зачастую есть. После регулировки обычно пропадают. Как минимум тормоза изначально с завода отрегулированы плохо. Может действительно и далее регулировать надо. Не знаю. Я их не эксплуатирую посему сказать не могу. Но рекомендация регулировать раз в полгода для лебедки установленной на балке под потолком в шахте это скорее издевательство.

2. На простой вопрос когда же наконец напишете напряжение на табличке (как положено по всем стандартам) был ответ, что надо бы как нибудь табличку наверное переделать. По видимому несколько лет для такого сложного мероприятия не хватило... Мелочь, но неприятно.

3. Чисто цифровой энкодер ECN1325 это может и хорошо. Вот только чисто цифровой EnDat 2.2 большинством производителей частотников не поддерживается. Ибо на тех же лифтовых лебедках не встречается.
На мой вопрос по данному поводу было сказано, что все поддерживают. В качестве примера озвучены АББ и кажется КЕВ. Если это и есть все...
Сомнительно также высказывание, что инкрементальный энкодер существенно дороже цифрового. Я не знаю, что он имел в виду под инкрементальным. Может ECN 1313 (который имеет оба набора: и цифру и аналог). Тот же ERN 1387, который действительно является инкрементальным (и поддерживается всеми производителями частотников) стоит где-то в полтора раза дешевле чем ECN 1313.
Насчет большей помехоустойстойчивости моя личная практика тоже противоречит заявленному. С теми же ECN1313 уже не однократно при наличии помех (отсутствие заземления, кривой монтаж и т.п.) просто переключались с режима EnDat на работу чисто по инкрементальным аналоговым сигналам SinCos. Во всех случаях это решало проблему. Может помехи там и продолжали иметь место, но они много проще переваривались частотником и были незаметны (вспоминаем аналоговые видеомагнитофоны и цифровое видео, на аналоге мы видим рябь и точки, на цифре изображение покрывается квадратами или рассыпается полностью).

Если ЕПМ решил далее работать только с Щербинкой, то флаг им в руки.
Из тех с кем мы работаем, трое производителей использовали лебедки ЕПМ. Все трое теперь используют китайцев (притом что как минимум один из них убежденный сторонник использования отечественных компонентов везде где это можно). Помнится с полгода назад один из них звонил и спрашивал насчет EnDat 2.2, получил ответ, что сейчас нет и не планируется. После этого я у него больше не видел ЕПМ, зато появились китайские таблетки, которых ранее не было...
« Последнее редактирование: Мая 02, 2017, 07:11:35 от SVKan »
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

спасибо


Оффлайн Андрей Ларин

  • Модератор раздела*
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 3
  • ИНТЕЛКРАФТ
    • Генеральный директор
    • Москва
    • www.intelcraft.ru
Re: Интервью, статьи, видео (обсуждение)
« Ответ #5 : Мая 08, 2017, 22:17:25 »
Станции серии "УЭЛ" на сегодня являются одними из самых массовых в производстве. Шкафы делают на нескольких площадках в РФ и РБ. Продукт, скажем так "раскачан". Надеюсь, что все заявленные характеристики новой станции не заставят себя долго ждать и мы увидим очень скоро удобный и функциональный продукт.


Автоматическое объединение сообщений.

Сталкивался с лебёдками "ЕПМ". Достойный продукт, но нужно работать над уменьшением шума для лифтов БМП, то есть когда лебёдка в узкой шахте и остановок от 3 до 5.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2017, 22:49:57 от Lift-man »
Чудес не бывает!

Оффлайн Андрей Ларин

  • Модератор раздела*
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 3
  • ИНТЕЛКРАФТ
    • Генеральный директор
    • Москва
    • www.intelcraft.ru
Re: Обновлённая НКУ-МППЛ-С6 ПО "Коплекс"
« Ответ #6 : Мая 08, 2017, 22:51:23 »
А судьи кто?
В составе комиссии не было ни одного разработчика, который своими руками разводил ПП, проектировал электрические схемы, писал "код", боролся с помехами и т.д.. Нет в лифтовой области независимых специалистов по микроэлектронике и управлению электроприводом. Перевелись...

Отредактирована цитата.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2017, 23:00:33 от Lift-man »
Чудес не бывает!

спасибо


Оффлайн Константин Григоров

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
    • ИТР
Re: Обновлённая НКУ-МППЛ-С6 ПО "Коплекс"
« Ответ #7 : Мая 10, 2017, 11:23:41 »
В составе комиссии не было ни одного разработчика, который своими руками разводил ПП, проектировал электрические схемы, писал "код", боролся с помехами и т.д.. Нет в лифтовой области независимых специалистов по микроэлектронике и управлению электроприводом. Перевелись...

Отредактирована цитата.

О чем можно говорить,если новая УЭЛ ещё ни у кого на башне не стояла, а НКУ 6С уже в серию пошла, и в июне у нас будет на объекте в монтаже.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2017, 11:34:23 от Константин Григоров »
yesterday is yesterday if we try to recapture it we will only lose tomorrow.

Оффлайн Константин Григоров

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
    • ИТР
Re: Обновлённая НКУ-МППЛ-С6 ПО "Коплекс"
« Ответ #8 : Июля 15, 2017, 16:29:26 »
О чем можно говорить,если новая УЭЛ ещё ни у кого на башне не стояла, а НКУ 6С уже в серию пошла, и в июне у нас будет на объекте в монтаже.

Ну вот Вам и нку 6с с объекта ...


« Последнее редактирование: Июля 16, 2017, 08:29:18 от Константин Григоров »
yesterday is yesterday if we try to recapture it we will only lose tomorrow.

Оффлайн Мария Бодрова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Интервью, статьи, видео (обсуждение)
« Ответ #9 : Августа 03, 2017, 16:41:30 »
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда обычно проходят такие выставки? И будет ли в ближайшее время нечто похожее?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 564
  • > Спасибо: 113
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Интервью, статьи, видео (обсуждение)
« Ответ #10 : Августа 03, 2017, 17:20:46 »
Эти выставки проходят раз в два года. Так что до 2019 года можете расслабиться.
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5