перепасовка канатов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн максим 5

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 51
перепасовка канатов
« : Январь 21, 2008, 11:24:07 »
 вот вроде знаю как это делается,но всё знать не возможно!?         про стандартный способ перепасовки говорить наверно не надо( про палиспас, через подставки с слабиной на противовес через струбцыны)  а кто какие знает может способы, или источники где подчерпнуть знания по этой теме? ???

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: перепасовка канатов
« Ответ #1 : Январь 21, 2008, 15:56:24 »
Если лифт пассажирский(320 или 400 и 9 этажей),то можно через 5 этаж, т.е. противовес и кабина посередине.На закладную направляющей противовеса крепишь струбцину,сажаешь на неё противовес.Вторую струбцину на шкив и далее как обычно.Плюс:и противовес, и кабина рядом; минус: если закладная хиленькая-может вырвать :)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: перепасовка канатов
« Ответ #2 : Январь 21, 2008, 16:43:42 »
минус: если закладная хиленькая-может вырвать :)

Ага а у нас одному механику когда он так перепасовывал троса ногу сильно повредило теперь с кастылем ходит. Так что техника безопасности на первом месте должна быть. А способов много все зависит от ситуации хотя суть одна разгрузить лебедку.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2008, 17:52:35 от Leo »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Иван

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 198
Re: перепасовка канатов
« Ответ #3 : Январь 21, 2008, 18:56:50 »
Товарищи, Вы про что разговариваете, про перепасовку или замену канатов? Для перепасовки разгружать лебёдку не нужно, садишь кабину на клинья, на КВШ струбцину, подтягиваешь противовес и всё.

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: перепасовка канатов
« Ответ #4 : Январь 22, 2008, 15:48:57 »
Товарищи, Вы про что разговариваете, про перепасовку или замену канатов? Для перепасовки разгружать лебёдку не нужно, садишь кабину на клинья, на КВШ струбцину, подтягиваешь противовес и всё.
Ну это и ежу понятно :) так что наверное спрашивали по замене тросов хотя конечно надо уточнить у максим5


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн максим 5

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 51
Re: перепасовка канатов
« Ответ #5 : Январь 24, 2008, 09:18:50 »
 речь вобщем-то по перепасовке. но интересно узнать и по замене. а какие-нибудь технические издания кто помнит?! ??? спасибо всем! :D

Оффлайн шкет

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 19
Re: перепасовка канатов
« Ответ #6 : Январь 24, 2008, 09:37:24 »
Товарищи, Вы про что разговариваете, про перепасовку или замену канатов? Для перепасовки разгружать лебёдку не нужно, садишь кабину на клинья, на КВШ струбцину, подтягиваешь противовес и всё.
Для того чтобы не надорваться и не порвать лебедку снимите с противовеса вес равный грузоподъёмности кабины минус 100 кг ,да и подстраховать кабину не помешает (я использую буксировочный авто ремень)

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: перепасовка канатов
« Ответ #7 : Январь 24, 2008, 13:34:58 »
Разговор шёл как раз об упрощении процедуры, а не о безопасности ;D
Как не странно это диаметрально противоположные вещи.
А разгружать проотивовес это целая история.

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: перепасовка канатов
« Ответ #8 : Январь 24, 2008, 16:51:49 »
Кстати а у меня немного другой вопрос с помощью чего можно замерить нагрузку на каждый отдельный трос чтобы сбалансировать нагрузку при пере пасовке.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Иван

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 198
Re: перепасовка канатов
« Ответ #9 : Январь 24, 2008, 18:51:45 »
Кстати а у меня немного другой вопрос с помощью чего можно замерить нагрузку на каждый отдельный трос чтобы сбалансировать нагрузку при пере пасовке.
Есть такие ручные весы (безмен), цепляешь за трос, при одной и той же нагрузке отклонение тросов должно быть одинаковое. Это если подвеска не балансирующая.

Оффлайн шкет

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 19
Re: перепасовка канатов
« Ответ #10 : Январь 25, 2008, 09:30:15 »
Разговор шёл как раз об упрощении процедуры, а не о безопасности ;D
Как не странно это диаметрально противоположные вещи.
А разгружать проотивовес это целая история.
     А я как раз и говорил о упрощении , попробуй поднять около 2000 кг лебёдкой вручную (у меня при попыке поднять неразгруженный противовес венец раскололся на 3 части) А разгрузить противовес особенно у отиса занимает не более 15 минут 2 механниками .Вы за это время вряд ли упеете правильно установить противовес на подставки .При этом кабина будет там где получиться ,а не там где нужно.

Оффлайн максим 5

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 51
Re: перепасовка канатов
« Ответ #11 : Январь 25, 2008, 11:24:13 »
 пробовать разгрузить противовес мне кажется больший гемморой,  разгрузить 2000 кг противовес где чушки по 60 кг, давольно-таки проблематично! даже вдвоём, хоть и 15 мин, но потом делать ничего не сможеш! :P :'(

maksimov

Re: перепасовка канатов
« Ответ #12 : Январь 25, 2008, 18:42:44 »
Что то, какие то фантастические технологии вы обсуждаете. У нас работать практически некому, и канаты спокойно меняет один механик. Конечно если подвеска не палиспас.
1. Под противовесом убирается пружина, на ее место ставится труба. Диаметр 75 или100 – не помню, длинна 2 метра, примерно. На тубу, вручную опускается противовес.  Проверяется, если есть сомнения, нормально ли противовес уперся в трубу. Ставятся струбцины, лучше две. Одной или двумя скоростями приподнимается кабина. Блокируется штифт ОС (удаляется пружина),  кабина сажается на ловители.
 Оба конца страховочного каната опускаем в отверстия для канатов , пропускаем через верхнюю балку кабины и, двумя жимками скрепляем концы страховочного каната -  страхуем кабину.
2.   Снимаем канаты с противовеса, вместе с коушами, потом с кабины. Растягиваем новые канаты на крыше, по старому канату определяем длинну, делаем короче , примерно на 200мм. Для 9 этажей. Далее закрепляем новые канаты на кабине, Другие концы опускаем на противовес. Закрепляем на противовесе. Если канаты отмеряли без ошибок, то и балансир проверять не надо, все тип – топ.
  Пробовал другие способы, в том числе и те о которых здесь писали. Баловство все это. Долго, опасно, а потом еще и балансир выравнивать нужно.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2008, 09:23:18 от maksimov »

Оффлайн максим 5

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 51
Re: перепасовка канатов
« Ответ #13 : Январь 25, 2008, 18:51:22 »
 речь хорошая, но снять буфер не думаю что получится, речь к тому-же  как раз про полиспас! про прямую говорить не охота, но перепасовывали просто на струбцынах без проблем.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: перепасовка канатов
« Ответ #14 : Январь 25, 2008, 21:14:39 »
про прямую говорить не охота, но перепасовывали просто на струбцынах без проблем.

Почему не охота? Опиши и ты свою методу, я думаю многим будет интересно заценить.