Что то, какие то фантастические технологии вы обсуждаете. У нас работать практически некому, и канаты спокойно меняет один механик. Конечно если подвеска не палиспас.
1. Под противовесом убирается пружина, на ее место ставится труба. Диаметр 75 или100 – не помню, длинна 2 метра, примерно. На тубу, вручную опускается противовес. Проверяется, если есть сомнения, нормально ли противовес уперся в трубу. Ставятся струбцины, лучше две. Одной или двумя скоростями приподнимается кабина. Блокируется штифт ОС (удаляется пружина), кабина сажается на ловители.
Оба конца страховочного каната опускаем в отверстия для канатов , пропускаем через верхнюю балку кабины и, двумя жимками скрепляем концы страховочного каната - страхуем кабину.
2. Снимаем канаты с противовеса, вместе с коушами, потом с кабины. Растягиваем новые канаты на крыше, по старому канату определяем длинну, делаем короче , примерно на 200мм. Для 9 этажей. Далее закрепляем новые канаты на кабине, Другие концы опускаем на противовес. Закрепляем на противовесе. Если канаты отмеряли без ошибок, то и балансир проверять не надо, все тип – топ.
Пробовал другие способы, в том числе и те о которых здесь писали. Баловство все это. Долго, опасно, а потом еще и балансир выравнивать нужно.