Помогите разобраться. Тиристорный тормоз на УЛЖ-10 страдает задеркой при наложении или выгорают диоды и резисторы в цепи управления тиристоров... В единичных случаях (всего зафиксировано 2) пробиваются тиристоры. Попытки проанализировать процессы в нём происходящие, завели в туманные области комплексных сопротивлений, нелинейных цепей и фазовых соотношений...
Может кто-нибудь, проникший в тайны электротехники возьмётся осветить вопрос. Знаю что проблема старая и были даны рекомендации... (см. рис.)
тормоз УЛЖ-10
рекомендованно так переделать... Практически меняется место включения контактов пускателей.
Хотелось бы разобраться в процесах; при включении и форсировке, при отключении форсировки и при выключении. Какой ключ как работает, какой формы ток течет через катушку в эти моменты и на каких элементах возникают "опасные" перенапряжения при коммутации?
P.S. мощность резисторов и позиция элементов показаны условно.