Автор Тема: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)  (Прочитано 73114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 380
  • > Спасибо: 3
  • Техника должна работать
    • Профессия не указана
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #450 : Февраля 21, 2017, 09:10:27 »
Возможно счетчик сдох в ЯУД на выдержку дверей.

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4330
  • > Спасибо: 148
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #451 : Февраля 21, 2017, 09:46:15 »
Он платы менял. Вопрос: а те платы проверены и исправные? Ну уж очень не похоже на механику....
Je suis Liftforum

Оффлайн Евгений Тимофеев

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #452 : Августа 11, 2017, 17:28:28 »
Добрый вечер, есть одна проблема, хотя бы укажите где искать, станция улж10 проблема следующая, человек заходит в кабину нажимает кнопку нужного этажа, лифт едет доезжает до нужного этажа, останавливается, но двери не открывает, человек нажимает кнопку отмена, и двери открываются, но иногда кнопка отмена не помогает, человек просто застревает, но происходит это иногда где то раз в 2-3 дня, иногда чаще, предыдущий электронщик переставлял платы на соседний подъезд, и там начиналась та же беда,
и еще, на плате стоит оптопара на ней маркировка БВ2, как её расшифровать?

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 33
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #453 : Августа 11, 2017, 18:40:23 »
Есть на ЯВН сигнал СА "совпадение адреса". Вырабатывается при совпадении местоположения и вызова/приказа. Оптроны ставятся АОТ128. Лучше А или Б. Можно 4N35 или CNY17-4/

Оффлайн Сергей Фил

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #454 : Декабря 24, 2017, 04:30:21 »
Здравствуйте,есть проблема.При движение вниз по вызову,при переходе на малую  проезжает точную остановку.При движение по приказу все работает нормально.Платы и датчик менял.В чем причина?

Оффлайн cergei

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
    • электроник
    • курск
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #455 : Декабря 24, 2017, 09:12:58 »
Возможно плохо контачат дополнительные контакты на пускателях КМ1 КМ2.
(Контроль времени движения, 215 провод)

Оффлайн Денис Стороженко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #456 : Февраля 10, 2018, 11:27:36 »
Ребят,а подскажите как быть.Тиристорная схема тормоза.Даже при отключённой нагрузке (отсоединили катушку) быстро нагреваются резисторы в цепи управляющего электрода тиристора в цепи KL11.С чем это может быть связано? 
Либо переделывать по схеме ШУЛУ-17,исключая один из диодов и ставя вместо него RC-цепь?
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2018, 09:47:15 от Денис Стороженко »

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 240
  • > Спасибо: 20
    • Инженер-наладчик, обслуга
    • Москва и область
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #457 : Февраля 10, 2018, 13:16:27 »
Неисправен диод в цепи управляющего электрода тиристора либо сам тиристор.

Оффлайн Денис Стороженко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #458 : Февраля 10, 2018, 14:36:21 »
Меняли всё полностью.Т.к. сгорели и резисторы и диоды,и тиристоры.Получается тиристоры с браком,открываются не полностью и больший ток течёт через цепь где резистор стоит?!

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 50
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #459 : Февраля 10, 2018, 15:58:02 »
Гооооспадяяя, поменяйте на обычный диодный мост, схема там есть. Нах вам эта не работающая тиристорная схема?

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 33
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #460 : Февраля 10, 2018, 20:23:13 »
Категорически не рекомендую менять на диодный мост. Надо будет все шунты ДТО раздвигать, изменится точность остановки. И вот почему. У тиристорной схемы два режима: втягивания с применением форсажа и удержания. При применении удержания тормоз накладывается быстрее. Отсюда и точность остановки другая. Тут проблема скорее всего в обратном включении диода, соединяющего управляющий электрод и катод тиристора. Поскольку сопротивление тиристора меньше чем у диода, схема работает, но ток будет больше. Диоды проверяются с отключенным управляющим электродом. Так же не рекомендую тиристоры Т112, которые зачастую стоят. Вдребезги разносит. К тому же могут допускать утечку, что приводит к проскакиванию точной остановки. Ставить Т122. Цифры в маркировке похожие, можно попутать. Т122 крупнее и резьба М6. Далее в маркировке указано напряжение в сотнях Вольт и ток в Амперах. Диоды рекомендую типа КД226, правда часто попадаются с полоской не на той стороне. Перед установкой всегда проверяю.

спасибо


Оффлайн Денис Стороженко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #461 : Февраля 11, 2018, 09:44:51 »
Вот как раз 112 и ставили.До пробоя стояли 122.Диоды поставили КД257.
Мост конечно это хорошо,но при этом контаклы КЛ11 горят ужасно.Пробовали уже.На точную это не влияло особо вроде.
Если до понедельника лифт проживёт,то попробуем найти 122 и вместо диода в цепь управляющего воткнуть RC-цепь.Посмотреть поможет ли.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 33
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #462 : Февраля 11, 2018, 11:52:14 »
Зачем это? Диод между катодом и управляющим нужен для защиты от обратного напряжения. Второй диод с резистором нужны для открывания тиристора.