Информационно-диспетчерские системы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ginairat

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #15 : Январь 19, 2005, 21:15:15 »
Скажите пожалуйста, какая норма лифтов на одного радиомеханика для обслуживания средств диспетчерской связи?

VladS

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #16 : Апрель 05, 2006, 10:13:49 »
Цитировать
Занимаюсь системой "ОБЬ" с 1999г., сначало действительно было много проблем, но разработчики не стоят на месте, сейчас система практически идеальна. С КДК проблем намного больше. :P

Смею заверить автора, что Обь и КДК имеют практически одного отца-родителя! Так почему же практически одинаковые изделия имеют такую неоднозначную оценку?
Смею предположить, что сравниваются модели, выпущенные в разное время! Сравните современные модели.

Оффлайн Neiron

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 24
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #17 : Апрель 05, 2006, 15:49:36 »
Мы тоже делаем диспетчерскую систему
www.lift.ryazan.ru

Lexx

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #18 : Апрель 05, 2006, 20:48:15 »
А почему не согласились поставить оборудование для тестирования?
А на презентации было неплохо - реальность как???

Оффлайн kros1

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 127
  • Я люблю Саратов
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #19 : Апрель 06, 2006, 08:42:48 »
Цитировать
Мы тоже делаем диспетчерскую систему
www.lift.ryazan.ru


Рекомендую №3-2006 Лифтинформ - там практически все производители диспетчерских систем представлены.
Получается так, что главное - не лифт, а его диспетчеризация  :D...
Наш сайт сейчас  (КРОС-НИАТ, ТМ88-1) -
www.kros-niat.ru


Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

podvesnik

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #20 : Апрель 06, 2006, 19:01:05 »
Мы " Обь"   на 200 лифтов установили. Молодцы !!!
за два года вывели из строя 2 лифтовых блока и то по нашей причине (прошляпили напругу от кнопки Стоп  на кнопку Вызов). Позвонили на фирму и очень оперативно выслали 2 микрухи стоимостью 800 р
Любую опцию за секунды можно убрать или установить. Главное не прихотлива . Грозы выдерживает на ура. Хоть за что-то отечественое не стыдно. На фоне дверного привода как выпускали наши заводы  20 лет назад гремучии и сопливый редуктор так и выпускают или ту же  УЛ .
Надо попросить их чтоб они придумали наподобие DO-2000   и  MCS-220 только отечественного !!!.


ginairat

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #21 : Апрель 07, 2006, 19:02:49 »
Цитировать
А почему не согласились поставить оборудование для тестирования?
А на презентации было неплохо - реальность как???

Нам в Казань поставляли. Неплохая система, работает безотказно.

ginairat

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #22 : Апрель 07, 2006, 19:13:06 »
В системе КДК при проверке лифта инспектором Ростехнадзора было выявлено что система не отвечает требованиям ПУБЭЛ пункт 13.6 (в части сигнализации при срабатывании цепи безопасности (СПК, ВЛ, переспуск-переподъем)). А как с этим в Оби или ТМ?

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #23 : Апрель 07, 2006, 20:20:15 »
Цитировать
В системе КДК при проверке лифта инспектором Ростехнадзора было выявлено что система не отвечает требованиям ПУБЭЛ пункт 13.6 (в части сигнализации при срабатывании цепи безопасности (СПК, ВЛ, переспуск-переподъем)). А как с этим в Оби или ТМ?

п.п. 13.6 - сигнализацию о срабатывании цепи безопасности лифта;
Конкретно по ОБИ:
- на КЛШ (Диспетчерском пульте) покажет "простой"
- на компьютере -значек перечеркнутого лифта,
а если это будет станция микропроцессорная с подключением ЛБ по последовательному каналу то напишет информацию расширенной диагностики а это уже от платы зависит. Полнейшая диагностика на отисах.

kros1

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #24 : Апрель 08, 2006, 11:45:41 »
Цитировать
В системе КДК при проверке лифта инспектором Ростехнадзора было выявлено что система не отвечает требованиям ПУБЭЛ пункт 13.6 (в части сигнализации при срабатывании цепи безопасности (СПК, ВЛ, переспуск-переподъем)). А как с этим в Оби или ТМ?


Кстати, в цепь безопасности согласно п.6.4.7 ПУБЭЛ входят ещё и ДШ, ДЗ, ДК... Они постоянно срабатывают  ;)
В ТМ88-1 в любых вариантах диспетчеризации входит контроль ЦБ. Причём в первую очередь - именно согласно 13 разделу ПУБЭЛ. Лифт отображается обычно жёлтым или пиктограммой "открытые двери". При аварии - красным. Разумеется с текстовым сопровождением.

ginairat

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #25 : Апрель 09, 2006, 19:24:21 »
Цитировать

Кстати, в цепь безопасности согласно п.6.4.7 ПУБЭЛ входят ещё и ДШ, ДЗ, ДК... Они постоянно срабатывают  ;)
В ТМ88-1 в любых вариантах диспетчеризации входит контроль ЦБ. Причём в первую очередь - именно согласно 13 разделу ПУБЭЛ. Лифт отображается обычно жёлтым или пиктограммой "открытые двери". При аварии - красным. Разумеется с текстовым сопровождением.

ДШ, ДЗ, ДК... это показывает и в КДК. А вот именно ловители, переспуск-переподъем?

ginairat

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #26 : Апрель 09, 2006, 19:25:28 »
Цитировать

Кстати, в цепь безопасности согласно п.6.4.7 ПУБЭЛ входят ещё и ДШ, ДЗ, ДК... Они постоянно срабатывают  ;)
В ТМ88-1 в любых вариантах диспетчеризации входит контроль ЦБ. Причём в первую очередь - именно согласно 13 разделу ПУБЭЛ. Лифт отображается обычно жёлтым или пиктограммой "открытые двери". При аварии - красным. Разумеется с текстовым сопровождением.

ДШ, ДЗ, ДК... это показывает и в КДК. А вот именно ловители, переспуск-переподъем?

kros1

Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #27 : Апрель 25, 2006, 13:13:31 »
Цитировать
ДШ, ДЗ, ДК... это показывает и в КДК. А вот именно ловители, переспуск-переподъем?


Извиняюсь за задержку с ответом.
Практически требуется только "срабатывание ЦБ". Если есть потребность уточнения, то можете использовать УДЛ88-1 (фактически - дистанционный пробник напряжения) и дополнительно вывести на пульт информацию с контрольных точек - т.е.  в данном случае - "после ВЛ", "после ВК". Но это уже опция, т.е. необязательно.

Оффлайн borinoak

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #28 : Январь 09, 2007, 11:16:51 »
Цитировать
Что-то администратор не администрирует... Идёт сплошная самореклама производителей систем. Ежели так, то можно и о ТМ88-1 сказать. Эта системка  может многое - от функций УБ, аварийного освещения кабины (новые ПУБЭЛ требуют) и авторизации механика с Touch Memory - на лифтах до снятия информации с теплосчётчиков (различных). Каналы связи - от полевика до Ethernet. Радиоканал - любые диапазоны и GSM. Эксплуатируется в десятках городов. Вот так. ;)


почитал
http://liftmotor.boom.ru/articles/TM881vsOb/index.htm
просто сказка какая-то.
господа, а есть ли у вас опыт совмещения систем диспетчеризации лифтов и коммерческого энергоучета?
социализм - это учет

Оффлайн borinoak

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #29 : Январь 09, 2007, 12:47:37 »
Цитировать
Мы тоже делаем диспетчерскую систему
www.lift.ryazan.ru


оценили (людей посмотреть).
см. moslift.ru (себя показать).

социализм - это учет