Re: Новая распределённая микропроцессорная система

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey_G

Хотелось бы узнать ряд характеристик новой системы управления.
На какую максимальную этажность расчитана СУ?
Какой диапозон скоростей поддерживате СУ?
На сколько этажей ставиться один этажный модуль?
Может ли система работать в группе, если может, то сколько лифтов может быть в группе?Необходимо ли подключение дополнительных модулей для работы группы? (Что-нибудь вроде "центрального вычислителя")
Какова ориентировочная цена СУ?

VGokh

Распределеные (модульные)   станции стали  реальностью.
Две из них я видел на  объектах -и обе работают как заявлено.    Это СУЛ -завода МЭЛ и ШЛ-Р- ЗАО СП Подъем.  На выставке была еще станция СПУЛ, которая внедряется на  ЩЛЗ.
Однако ни о каких оценках не может идти речь, пока все эти станции не опробуют конечные пользователи на многих лифтах и  за длительный  период.

Однако внешние, разумеется   необъктивно, признаки хотелось  бы сравнить или  разобраться.
Если  ШЛ-Р и СУЛ -внеше  обе ладно сбитые, т. е в шкафу  только одна  плата  контроллера,  а в СПУЛ   несколько. Кроме того еще и на кабине и в посту приказов . В целом СПУЛ кажется более громоздкой.  Может быть это связано с тем, что СПУЛ функционально шире развита?   Откликнитесь разработчики - поясните.

2 момент:   экономическая целесообразность применения таких станций на малоэтажных домах, где  и линейной схемы  шахты достаточно.
Конечно стоимость микроконтроллеров снижается,  платы этажных контроллеров тоже могут дешеветь (не ремонтировать - а выбрасывать, если чего..), но дополнительные разъемы в шахте не принесут ли сюрпризов?  

3 момент:   в СУЛ напряжение в шахте 24 Вольта  .  Что  уже лучше стали концевики?  Ведь  уже наелись сполна  проблем с дверьми.
 
Предлагаю пока только эти моменты обсудить, затем другие - это будет полезно.  
Заметьте я не предлагаю (хотя очень хочется) чтобы во всех станциях , поскольку они  состоят из отдельных модулей, были  бы  эти модули унифицированные, например этажные контроллеры.  Цена их резко снизится.

А то пока разработчики будут соревноваться  в оригинальности, все эти станции будут дороже китайских, которые уже отдельно  от лифтов  покупают наши предприимчивые и добровольно сертифицированные.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2006, 22:37:39 от VGokh »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Цитировать
А то пока разработчики будут соревноваться  в оригинальности

Нет у них еще осознания в необходимости обратной связи и понимания для кого они это делают.

VGokh

    очередной вопрос к  тем, кто встречался  с новой    новосибирской  разработкой - станцией  "СОЮЗ" ?
Эту станцию я видел на выставке и запомнилась она мне  наличием трехфазного счетчика в шкафу управления.
 К сожалению  на  официальный запрос в ЭССАН, по эл.почте ,  описание  не удалось получить.
В последнем номере "Лифтинформа" есть только  её реклама.
Расскажите  о её технических особенностях. кто знаком.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Цитировать
Человек Вы грамотный, хотя в слух часто занижаете свои возможности.

:D :D :D :D Ценю юмор.
Цитировать
Вы должны понимать, что последние 10 лет техническую политику определяют не инженеры, а менеджеры.

Сор в избе меня не интересует, меня интересует конечный результат.
Цитировать
И дай бог что, что-то начинает появлятся новое и разработчики начинают соревноваться.

Кто же с этим спорит, у нас будет больший выбор. Но при этом не хотелось бы, чтобы альтернативой выбора было лучшее из худших.
Цитировать
Разбежались из НИИ "Электропривод" каждый со своим мнением на основе общего заблуждения.

В чем заключается это заблуждение?

alexander

"А спорить что лучше ШУЛК, УЛ или УКЛ? Разработчики этих систем уже этот вопрос решили. Разбежались из НИИ "Электропривод" каждый со своим мнением на основе общего заблуждения."

Разработчики  указанных в цитате станций заслужили уважение уже тем, что их изделиями уже длительное время комплектуются лифты ЩЛЗ и КМЗ. К ОАО "Электропривод" они сегодня (в основном) имеют весьма отдаленное отношение. Вашему же коллективу желаю добиться тех же успехов, что и сотрудникам  ОАО "Электропривод, ОАО "ЦПКБ по лифтам" и ОАО "КМЗ"

Andrey_G

Кстати о распределенных системах...

Помнится на ЛИФТ-ЭКСПО 2003 некто Нейрон представлял свою систему управления.

В выставочный стенд была встроена кукушка, которая куковала при открытии дверей.

Что-нибудь слышно про судьбу шкафа? Где стоит, какие-либо отзывы...

На ЛИФТ-ЭКСПО 2005 выставлялся ли этот шкаф?

VGokh

Андрюша!   в Рязани стоит, но без кукушки
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2006, 12:38:04 от VGokh »

Andrey_G

Птичку жалко :'(

А "в Рязани стоит" - это эксплуатируется или или забыта и заброшена?

VGokh

============Andrey_G
В Рязани пока   испытывается  в лаборатории - разрешения нет.

Кстати о птичках - а вашу когда увидим?
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2006, 10:44:08 от VGokh »

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
    На днях приемка лифтов с СУЛ ОАО "МЭЛ". У кого-нибудь уже какие-нибудь оценки сложились?
     Сегодня увидел впервые и, откровено говоря, внешнее впечатление не из лучших. Может-быть мозги и ничего (еще не вчитался), но железо... . Да и качество монтажа не из лучших.  
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Andrey_G

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
  • Я люблю лифтфорум!
Цитировать
============Andrey_G
В Рязани пока   испытывается  в лаборатории - разрешения нет.

Кстати о птичках - а вашу когда увидим?


Мы птичек не делаем. Мы их покупаем дешево и продаем дорого...  ;D

Оффлайн Andrey_G

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
  • Я люблю лифтфорум!
Цитировать
   Может-быть мозги и ничего (еще не вчитался), но железо... 


Поподробнее пожалуйста про недостатки железа...  ???

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
"Железо" - не в из сленга электроников. Я имею в виду, к примеру двери шахты. Инструкций пока на них нет.  Средний микровыключатель внушает большие подозрения. Да и система его включения, как мне кажется, не надежная. На оператор дверей кабины пока информации не нашел. Но это это все голословно. Подозрения, сомнения и т.п. ... Для конструкторов это не довод. Я поэтому и спрашивал о чужем опыте. Поживем, увидим.  По крайней мере работники МЭЛ обещали всемерную поддержку.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн alexander

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 60
  • Я люблю лифтфорум!
Андрей!
Кстати о птичках. Что означает каламбур "Мы их покупаем дешево и продаем дорого". Объясни мне, темному. Можно даже завтра, когда ты к нам приедешь поговорить об  УЛ.