Безредукторный привод лифта компании РУСЭЛПРОМ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дмитрий28

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 103
Безусловно, но всегда есть одно Но. В каждом поколении есть индивидумы, которые мыслят не адекватно( не стандартно), затем  испытывают, патентуют и живут.   ---... Бил- Гейтц (например)
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2011, 20:34:12 от дмитрий28 »
И мы бабло тоже любим, ОСОБЕННО халявное!!

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Отис сейчас ставит безредукторники китайские- на них в комплекте идут штурвалы. На российском аналоге WItturовской лебёдке которую ставит ЩЛЗ-тоже есть возможность установки штурвала-правда на лифтах ЩЛЗ-это невозможно использовать.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Лет шесть принимал безредукторного испанца на обслугу, МР, кажется.
Смонтировал контора под названием ЛИфТ24.
    Там тоже был  съемный (до поры до времени) штурвал. Не дай бог забудешь снять. Просто прикипал к валу.

Крутить было тяжеловато. Для растормаживания также применялся велосипедный привод (как я его называю), ну как у КОНЕ . Чтобы растомозить нужно было сначала установить штурвал на вал в панели. Потом, постоянно прижимая на штурвал, вращать. Было ТОГДА небезопасно. Может сейчас изменили конструкцию?

Между валом в панели и валом лебедки цепная передача.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2011, 20:09:52 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Ну качество исполнения это вопрос другой, а вот то что срамнительно небольшим штурвалом на Отис нева можно опускать кабину  тонника-это несрамненнный плюс...

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Про управление скажу вам одну вещь, что если двигатель сделан по всем законам электромашиностроения, то управлять СДПМ (синхронный двигатель с постоянными магнитами) намного легче чем АД.
В плане сложности векторного управления синхронника, я имел ввиду неопределённость направления вращения, на оборотах ниже измеряемых.
С асинхронником хотябы понятно в какую сторону оно будет вращаться и срыв ротора с магнитного поля абсолютно не страшен.

Кублифтовская лебёдка с ременной передачей (но всёже безредукторная) поставлялась без датчиков.

Оффлайн bobruiski

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 27

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет

Оффлайн bobruiski

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 27
спасибо, вчепетляет, интересно, а в Украине есть подобные штуки?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Несколько не в тему, интересный факт: «РУСЭЛПРОМ» поставляет тяговые электродвигатели, а также сглаживающие реакторы сетевого фильтра, предназначенные для выравнивания перепадов напряжения в сети для новых вагонов модели 81-760/761 Московского Метрополитена.


Данными составами уже заменили старые поезда на Калининской линии, идет постепенная замена на Серпуховско-Тимирязевской линии.

Примечательно, что проблемы с программированием присутствуют и здесь: разработчикам отечественного привода КАТП-1, в дальнейшем КАТП-2 никак не удавалось решить проблемы с резким торможением и остановкой состава. На первом вывозе мэра Собянина состав даже проехал рейку остановки первого вагона. Первое время, уже при эксплуатации с пассажирами, замедление так и оставалось рывками, а остановка была такая, что если не держаться за поручень - то упадешь. Я в то время ездил, почувствовал на себе. На транспортных форумах писали, что заводские "жили" в депо, прямо там правили и загружали программу "на колеса". Сейчас, по ощущениям, худо бедно отладили на 3 с плюсом.   

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Да ладно. Бывает. У нас - даже Хуйндаи показали себя не с лучшей стороны.
http://www.autosite.com.ua/news_article_27713.html
Теперь, крюковские электрички закупать будут. Отечественные.
Кстати, вагоны там реставрируют - просто ляля.
Ждём развития событий.
Купляйце отечественное.

Оффлайн dewx

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 16
Вот я "попал" на наладку с "лебёдкой" РУСЭЛПРОМа! Почему в кавычках - здесь отвечать не буду. >:(
Тонники, метровые.
Вид на выходах канатов со шкива "лебёдки", охват шкива около  270 град.
   
Вот сама "лебёдка". Обратите внимание на решение - поворот относительно рамы:

Обьясните мне, электронщику, что будет с ручьями и через какое время? ;D
Шильдик: (последняя графа - ток).

На этом обьекте мне понравилось решение кабинных дел - в одном блоке питание  и управление таких вещей как освещение, ЧП дверей (иностранцы нервно курят в стороне) и ГВУ.
Сегодня описывать не буду, да и не в эту тему вроде.



Через год шкив под замену 100%. Ручьи растачиваются практически на глазах и вероятнее всего из-за смещения осей квш и отводного. Ну и охват конечно не последнюю роль играет. Приглашали специалиста от поставщика, он долго ходил вокруг нее недоумевал по поводу отсутствия виброразвязки. Ничего внятного предложить не смог вроде как. Сам я не присутствовал при этом, у инженера нашего интересовался.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355


http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/esli-ostanavlivayutsya-lifty-znachit-eto-komu-to-nado/

«Проблема в том, что в доме № 165-б по улице Добросельской двигатели уже сгорели. Двигатели греются и уходят в шахту (выделено мной, МВС)... Вызывает беспокойство и безопасность таких лифтов. Технадзор утверждает, что в стандарте испытаний отсутствует обязательность испытаний с нагрузкой. Уже сейчас лифты уходят в шахту, а что будет с людьми, которые войдут в лифт на одного человека больше?».
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2013, 16:42:26 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Dmitry_Lift

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 97
дурацкая экономия, предлагали НИПТИЭМу использовать нормальные тормоза, нормальные ПЧ, нормальные кабели, нет... экономить надо... до экономились.. 100 лифтов... красавы, извините если кого обидел, не Вы виноваты, виновата наша действительность...

Оффлайн tunga19

  • -> Спасибо: 0
  • (vasyaz_1985)
  • ****
  • 641
    • naladchik2006
MBC
Ну и зачем ты это выделил в отдельную тему, такие пёрлы особенно нужны в субботних страданиях.
"В текущем году из 100 лебедок поменяли 43, более чем у 20 лебедок отказывают тормоза. Это происходит потому, что производитель внес конструктивные изменения при комплектации лебедок, а КМЗ не производил испытания лебедок с конструктивными изменениями. Проблемы считаем следующие: горят обмотки, вследствие чего двигатели греются, поменяли конструктив тормоза. Данные изменения грозят тем, что при перегрузке люди могут упасть вниз. «Русэлпром» необходимо разобраться со сложившейся ситуацией, а лифты вывести из эксплуатации. Статистика показала, из трех лифтов один работает плохо".
 
Казалось бы, при чем здесь Владимирский электромоторный завод и егойные моторрчики к лифтовой лебедке. И хде те безредукторные лебёдушки с горелыми тормозами от оного.
http://www.vemp.ru/prod.html
Вот уж воистину: языком чесать, не мешки ворочать.
И все красиво плывут в полосатых купальниках.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Цитировать
Проблемы считаем следующие: горят обмотки, вследствие чего двигатели греются

Это как это???