Для коллег на заметку.
Коллега revit сообщил, что они устанавливают КЛШ в машинном помещении лифта в стальном ящике. Далее связь осуществляется по КСЛ в какой-то модификации. В связи с этим возникает проблема о которой я едва не забыл. Речь идёт о потере контроля со стороны оператора диспетчерского пункта за работой лифтов при использовании КСЛ. Происходит это следующим образом.
1. В машинном помешении оператора нет и КЛШ предоставлен сам себе.
2. Если происходит соединение КСЛ диспетчерского пункта с одним из КСЛ, установленных на объектах, то остальные КСЛ не могут передать информацию на КСЛ диспетчерского пункта, так как канал занят.
3. Соединение может длится 10-15 сек., если канал не занят, или гораздо больше, если занят. Плюс разговор между оператором и кабиной лифта. Сроки оказываются немалые. И всё это время другие лифты работают без присмотра оператора. Это правельно?
Чтобы ни у кого не было сомнения в реальности изложенного, обратитесь к документу "Система диспетчеризации и диагностики лифтов "Обь". Контроллер соединительной линии GSM. Руководство по эксплуатации. СБН. 465213.035-01 РЭ. Пункт 1.2.3 "Характеристики контроллера ...", вторая подстрочка. При этом видна удивительная схожесть технических характеристик КСЛ GSM и Ethernet.
В "ТМ88-1" ничего подобного нет. Связь с лифтом и контроль за работой остальных лифтов идут паралельно. Полагаю, что коллеге revit следует отказаться от идеи размещения КЛШ в машинном помещении, как это сделали мы. Какая бы система диспетчерского контроля не была, она не может допускать потери контроля за лифтами со стороны диспетчера ни на минуту. Хотелось бы, чтобы коллеги из "Лифт-Комплект ДС" предостерегли пользователей системы "Обь" от таких установок КЛШ. К чести коллег из "Лифт-Комплект ДС" на своих схемах они всегда показывают установку оборудования в диспетчерских пунктах и никогда в машинных помещениях.
Правда теперь встаёт вопрос: "Куда ставить оборудование диспетчерских пунктов "Оби", когда ТСЖ начнут приватизировать лифтёрные?" Не знаю.