Системы связи на лифтах

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motorkov

Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #15 : Январь 08, 2006, 13:25:03 »
Ещё для коллеги revit.
Про Ethernet в "Оби" и "ТМ88-1".
1. Для работы с несколькими провайдерами "ТМ88-1" достаточно установить для каждого провайдера сетевую карту в компьютер. В "Оби" для каждого провайдера нужен отдельный КСЛ - Ethernet. Его стоимость на 1.01.06 9831-29 руб. Сетевая карта "Де Линк" стоит 210 руб. Разницу оцените сами. Карты производства КНР, работают безукоризненно. Дело не в стране производста, дело в фирме её производящей. Это аксиома. Кстати, как сказал классик: "Когда кончаются доводы - начинают уточнять национальность".
2. КСЛ - Ethernet не следит постоянно за лифтами как "ТМ88-1". "Лифт-Комплекс ДС" заявил, что это сделано в целях экономии трафика. Пока шевеления на лифтах нет КСЛ дремлет. Особенно это важно для GSM. То-то я смотрю характеристики КСЛ - Ethernet  что-то мне напоминают.
А когда поступила команда на вызов в  КСЛ - Ethernet - тут надо видеть! Оператор берёт трубку и ждёт когда произойдёт соединение. Если линия Ethernet занята или нет соединения, то для оператора будет сформирован сигнал "Ждите". Как в телефоне.  Непостижимо! Как линия Ethernet может быть занята или нет соединения? В "ТМ88-1" соединение есть всегда, а пропускная способность Ethernet  такая, что стадо слонов пройдёт. А вот если в КСЛ - Ethernet используется принцип работы телефона GSM, то многое проясняется.
3. По приоритеты вызовов. Если на КСЛ - Ethernet  поступит два или три вызова на связь с разных кустов, то соединение будет только с одним по принципу "кто первым встал, того и тапки". Остальные в очередь при условии что линия свободна (см. п. 2). В "ТМ88-1" все вызовы будут показаны на мониторе. Причём оператор может переговариваться по всем вызовам, или попросить одних подождать и сосредоточиться на одном вызове.
Чтобы у Вас коллега не возникло желания назвать изложенное по КСЛ - Ethernet "бредом сивой кобылы" , ознакомтесь с документом "Система диспетчеризации и диагностики лифтов "Обь". "Контроллер соединительной линии" версия 5.5 Ethernet "Руководство по эксплуатации" СБН. 465213.038 - 02 РЕ, цену можете проверить по прайсу.

motorkov

Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #16 : Январь 08, 2006, 19:02:24 »
Для коллег на заметку.
Коллега revit сообщил, что они устанавливают КЛШ в машинном помещении лифта в стальном ящике. Далее связь осуществляется по КСЛ в какой-то модификации. В связи с этим возникает проблема о которой я едва не забыл. Речь идёт о потере контроля со стороны оператора диспетчерского пункта за работой лифтов при использовании КСЛ. Происходит это следующим образом.
1. В машинном помешении оператора нет и КЛШ предоставлен сам себе.
2. Если происходит соединение КСЛ диспетчерского пункта с одним из КСЛ, установленных на объектах, то остальные КСЛ не могут передать информацию на КСЛ диспетчерского пункта, так как канал занят.
3. Соединение может длится 10-15 сек., если канал не занят, или гораздо больше, если занят. Плюс разговор между оператором и кабиной лифта. Сроки оказываются немалые. И всё это время другие лифты работают без присмотра оператора. Это правельно?
Чтобы ни у кого не было сомнения в реальности изложенного, обратитесь к документу "Система диспетчеризации и диагностики лифтов "Обь". Контроллер соединительной линии GSM. Руководство по эксплуатации. СБН. 465213.035-01 РЭ. Пункт 1.2.3 "Характеристики контроллера ...", вторая подстрочка. При этом видна удивительная схожесть технических характеристик КСЛ GSM и Ethernet.
В "ТМ88-1" ничего подобного нет. Связь с лифтом и контроль за работой остальных лифтов идут паралельно. Полагаю, что коллеге revit следует отказаться от идеи размещения КЛШ в машинном помещении, как это сделали мы. Какая бы система диспетчерского контроля не была, она не может допускать потери контроля за лифтами со стороны диспетчера ни на минуту. Хотелось бы, чтобы коллеги из "Лифт-Комплект ДС" предостерегли пользователей системы "Обь" от таких установок КЛШ. К чести коллег из "Лифт-Комплект ДС" на своих схемах они всегда показывают установку оборудования в диспетчерских пунктах и никогда в машинных помещениях.
Правда теперь встаёт вопрос: "Куда ставить оборудование диспетчерских пунктов "Оби", когда ТСЖ начнут приватизировать лифтёрные?" Не знаю.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #17 : Октябрь 14, 2006, 13:07:25 »
Продолжим, коллега. Я как-то и забыл об этой ветке, где опять у Вас РАЗВОД и ЛАПША по всем позициям.
Цитировать
Для коллеги revit.
1. Про необходимость обучения специалистов у производителей системы "Обь". Вы заявили, что это чушь. Будте добры взять паспорт системы "Система диспетчеризации и диагностики лифтов "Обь" (ПС 483681-003-34508170-01), откройте и прочитайте раздел 1. Общие указания, п. 1.2, где чётко прописано, что отсутствие такого специалиста при пуске и наладке комплекса приводит к отмене действия гарантии. Обучение специалистов производится с 10 числа каждого месяца. Это прочтёте в прайсе..
Это написано для профанов. Уровень подготовки таких специалистов во многих лифтовых организациях нулевой-поэтому написали. Мы не пользовались услугами специалиста из лифткомплекса, тем не менее гарантия на оборудование сохраняется. Гарантия на оборудование оби -пожизненная, но ни разу  не воспользовались ею, потому что оборудование достаточно надежное. ..
Цитировать
2. В начале своего письма Вы сообщили, что "Обь" прекрасно работает по многим не кабельным сетям передачи информации. В конце своего письма Вы сообщили, что отказываетесь от них из-за задержки прохождения сетевых пакетов информации в этих сетях. Второе Ваше утверждение абсолютно верно. Наши специалисты просчитали это для нас теоретически, Вы установили это практически. В "Оби" по Ethernet скорость передачи данных 9,6 Кбит/сек, в "ТМ88-1" не менее 128 Кбит/сек. Почувствуйте разницу.
Да, не скрою, мне не понравилась работа в GSM. Но это скорее из-за провайдера нежели из-за КСЛ. Дело в том что передача данных в GSM-негарантированная и отсюда все проблеммы. И вообще если есть другие каналы связи -зачем использовать телефонные-они все равно очень медленные.
А скорость У ЭЗЕРНЕТ 10 либо 100 мбит, на то он и ЭЗЕРНЕТ!Вы явно далеки от теории. Это  по другим каналам скорости низкие-там физически невозможно больше сделать!
Другое дело-скорости интерфейсов.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2006, 15:09:55 от revit »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #18 : Октябрь 14, 2006, 13:27:14 »
Цитировать
Ещё для коллеги revit.
Про Ethernet в "Оби" и "ТМ88-1".
1. Для работы с несколькими провайдерами "ТМ88-1" достаточно установить для каждого провайдера сетевую карту в компьютер. В "Оби" для каждого провайдера нужен отдельный КСЛ - Ethernet. Его стоимость на 1.01.06 9831-29 руб. Сетевая карта "Де Линк" стоит 210 руб. Разницу оцените сами. Карты производства КНР, работают безукоризненно. Дело не в стране производста, дело в фирме её производящей. Это аксиома. Кстати, как сказал классик: "Когда кончаются доводы - начинают уточнять национальность"..

КСЛ -оборудование не завязанное с провайдером. Это коробка в которую пишутся IP адреса, в не зависимости от провайдеров и их сетей. Причем для хакеров она- черный ящик, который не возможно сломать. А вот Ваш компьютер как не защищай - хороший хакер всё равно найдет лазейку, потому как там есть ОПЕРАЦИОНКА. А уж ежели на нем и почтой пользуются-то тогда точно надо запасной иметь в чулане.
Цитировать
2. КСЛ - Ethernet не следит постоянно за лифтами как "ТМ88-1". "Лифт-Комплекс ДС" заявил, что это сделано в целях экономии трафика. Пока шевеления на лифтах нет КСЛ дремлет. Особенно это важно для GSM. .
Это верно. Только проверяет периодически. Время периода можно установить. А зачем лишние данные гонять ?
Цитировать
То-то я смотрю характеристики КСЛ - Ethernet  что-то мне напоминают.
А когда поступила команда на вызов в  КСЛ - Ethernet - тут надо видеть! Оператор берёт трубку и ждёт когда произойдёт соединение. Если линия Ethernet занята или нет соединения, то для оператора будет сформирован сигнал "Ждите". Как в телефоне.  Непостижимо! Как линия Ethernet может быть занята или нет соединения?.
НАДУМАННЫЙ БРЕД!
Цитировать
В "ТМ88-1" соединение есть всегда, а пропускная способность Ethernet  такая, что стадо слонов пройдёт. А вот если в КСЛ - Ethernet используется принцип работы телефона GSM, то многое проясняется..

Не используется. В GSM-своё, в Эзернете своё.
Цитировать
3. По приоритеты вызовов. Если на КСЛ - Ethernet  поступит два или три вызова на связь с разных кустов, то соединение будет только с одним по принципу "кто первым встал, того и тапки". Остальные в очередь при условии что линия свободна (см. п. 2). В "ТМ88-1" все вызовы будут показаны на мониторе. Причём оператор может переговариваться по всем вызовам, или попросить одних подождать и сосредоточиться на одном вызове.
Чтобы у Вас коллега не возникло желания назвать изложенное по КСЛ - Ethernet "бредом сивой кобылы" , ознакомтесь с документом "Система диспетчеризации и диагностики лифтов "Обь". "Контроллер соединительной линии" версия 5.5 Ethernet "Руководство по эксплуатации" СБН. 465213.038 - 02 РЕ, цену можете проверить по прайсу.
Опять выдумываете!
Из Руководства по эксплуатации:
1.2.3. Характеристики контроллера соединительной линии Ethernet Контроллер соединительной линии Ethernet обеспечивает6
- передачу пакетов информации между несколькими УМ без разделения по времени;
- коммутацию цепей разговорного тракта и ретрансляцию сигналов громкоговорящей связи по командам от диспетчерского пульта;
- ретрансляцию сообщений об изменениях состояния от других узловых модулей и команд от диспетчерского пульта по заданным маршрутам в соответствии с топологией сети;
- статическую маршрутизацию сети;
- автоматическую реконфигурацию при изменении адреса КСЛ-Ethernet в СДДЛ «ОБЬ»;
- дистанционную диагностику состояния КСЛ-Ethernet и его удаленное администрирование.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2006, 13:45:18 от revit »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #19 : Октябрь 14, 2006, 13:42:25 »
Цитировать
Для коллег на заметку.
Коллега revit сообщил, что они устанавливают КЛШ в машинном помещении лифта в стальном ящике. Далее связь осуществляется по КСЛ в какой-то модификации. В связи с этим возникает проблема о которой я едва не забыл. Речь идёт о потере контроля со стороны оператора диспетчерского пункта за работой лифтов при использовании КСЛ. Происходит это следующим образом.
1. В машинном помешении оператора нет и КЛШ предоставлен сам себе. .

Да он скидывает данные на компьютер и всё.
Цитировать
2. Если происходит соединение КСЛ диспетчерского пункта с одним из КСЛ, установленных на объектах, то остальные КСЛ не могут передать информацию на КСЛ диспетчерского пункта, так как канал занят..
Не всё так однозначно. Могу сказать точно что в случае с  Эзернет (КСЛ)-это не так. Даже во время разговора на одной несущей радиоканала передаются данные, я уже не говорю про КСЛы различных модификаций. Возможно в телефонных КСЛ (GSM, PSTN) так, но там иначе просто не получиться так как линия то одна на связи!

Цитировать
3. Соединение может длится 10-15 сек., если канал не занят, или гораздо больше, если занят. Плюс разговор между оператором и кабиной лифта. Сроки оказываются немалые. И всё это время другие лифты работают без присмотра оператора. Это правельно?
Чтобы ни у кого не было сомнения в реальности изложенного, обратитесь к документу "Система диспетчеризации и диагностики лифтов "Обь". Контроллер соединительной линии GSM. Руководство по эксплуатации. СБН. 465213.035-01 РЭ. Пункт 1.2.3 "Характеристики контроллера ...", вторая подстрочка. При этом видна удивительная схожесть технических характеристик КСЛ GSM и Ethernet..
Что то вы всё с GSM сравниваете. Не потому ли что это самый ущербный вид связи и из него много не выжмешь? КСЛ-Эзернет работает по другим принципам-читайте теорию. А GSM кстати легко перестраивается в GPRS и тогда уже действуют законы IP сетей а не телефонных.
Цитировать
В "ТМ88-1" ничего подобного нет. Связь с лифтом и контроль за работой остальных лифтов идут паралельно. Полагаю, что коллеге revit следует отказаться от идеи размещения КЛШ в машинном помещении, как это сделали мы. Какая бы система диспетчерского контроля не была, она не может допускать потери контроля за лифтами со стороны диспетчера ни на минуту. Хотелось бы, чтобы коллеги из "Лифт-Комплект ДС" предостерегли пользователей системы "Обь" от таких установок КЛШ. К чести коллег из "Лифт-Комплект ДС" на своих схемах они всегда показывают установку оборудования в диспетчерских пунктах и никогда в машинных помещениях.
Правда теперь встаёт вопрос: "Куда ставить оборудование диспетчерских пунктов "Оби", когда ТСЖ начнут приватизировать лифтёрные?" Не знаю.

Тоже бред какой-то.
У нас в действующей системе, на не очень удаленных лифтах НЕТ лифтерных. Есть две
в удаленных микрорайонах и они дополнительно дублируются в центральную.

Так что еще раз вас прошу -ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИСАТЬ ЧУШЬ. Если не знаете ОБЬ -лучше спросите, а потом пишите!
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2006, 15:13:34 от revit »

electroni

Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #20 : Октябрь 14, 2006, 22:27:23 »
Уважаемый Nerevit!
Я думаю мое мнение  совпадет с мнением многих пользователей лифтфорума, но мне уже надоела Ваша перепалка с пользователем motorkov. И Если Вы заметили, то последнее сообщение motorkovа в этой теме датировано Январь 8th, 2006. И с тех пор он отвечает на Ваши выпады в теме "Где наши ОДСники". Зачем писать в этой теме причем сразу 3 сообщения? Вы хотите привлечь больше внимания? Или Вы думаете что эта тема больше подходит для выяснения отношений?
Пожалуйста соблюдайте этикет форума, ведь вы наверное не только на этом форуме общаетесь? Создайте тему типа "ТМ88 против Оби" в диспетчеризации и выясняйте отношения сколько хотите(причем я уверен что тогда очень быстро все преимущества и недостатки выяснятся), но не перепрыгивайте на другую тему - нам всем очень сложно вспомнить о чем это вы
Цитировать
Продолжим, коллега. Я как-то и забыл об этой ветке, где опять у Вас РАЗВОД и ЛАПША по всем позициям.

Также я прошу Модератора перенести сообщения перепалки с указанных тем в отдельную.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #21 : Октябрь 15, 2006, 10:27:16 »
Титаник просто я не люблю когда откровенно ЛГУТ и стараются выдать это за правду в виде заказной статьи на просторах интеренета.
С этого тема и начиналась. И с тех пор не он неотвечает, а я не ответил на его полседние сообщения. Поэтому решил исправиться.
Если Вам не нравиться-не читайте.
Насчет переименования темы-согласен.



Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #22 : Октябрь 15, 2006, 19:43:13 »
Ну вот нарвались.
Все спрашивали "где наши ОДСники?"
  Скоро под этот спор будем переименовывать все лифтовые темы.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #23 : Октябрь 15, 2006, 20:28:38 »
 :) Ну прямо таки все! :)

Ferret

Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #24 : Октябрь 16, 2006, 09:42:32 »
Переписка конечно утомляет, но есть в ней много чего полезного.
Как человека связанного с системами управления лифтами меня больше интересует не Ваши проблемы как дальше и больше передать (берем больше, кидаем дальше), а вопрос стыковки систем управления с системами диспетчеризации.
Основной вопрос - как из подвесника выбросить Ваши шесть проводов (кнопка вызывная, микрофон, динамик)?
Видел в Могилеве на заводе какие-то блоки "Оби" - какието они древние по конструкции. (Личное мнение.) 
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2006, 09:45:40 от Ferret »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #25 : Октябрь 16, 2006, 09:59:29 »
 Что значит "выбросить"?У связистов есть свой,отдельный шлейф.И это обязательно,иначе наводки обеспечены.

Ferret

Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #26 : Октябрь 16, 2006, 10:13:40 »
Цитировать
Что значит "выбросить"?У связистов есть свой,отдельный шлейф.И это обязательно,иначе наводки обеспечены.

Свой отдельный шлейф - это три пары проводов которые я выделяю в "моем" подвеснике, как я считаю нужным и как мне кажется удобным для себя.
Заставляет меня так делать отсутствие возможности задать параметры сигналов связи. И меня уже не устраивает отдавать "дяде" за просто так линии в подвеснике.
Сам я ужимаюсь, выкручиваюсь для того чтобы снизить количество проводников в подвеснике. Снизить его стоимость - снизить стоимость системы.
А тут "крыша", каждый раз отстегни шесть проводов и качество связи - г....

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #27 : Октябрь 16, 2006, 18:10:46 »
Цитировать
Переписка конечно утомляет, но есть в ней много чего полезного.
Как человека связанного с системами управления лифтами меня больше интересует не Ваши проблемы как дальше и больше передать (берем больше, кидаем дальше), а вопрос стыковки систем управления с системами диспетчеризации.
Основной вопрос - как из подвесника выбросить Ваши шесть проводов (кнопка вызывная, микрофон, динамик)?
А это святое. Минимум четыре надо, но если денег не жалко и качество связи нужно  лучше, то можно ОКТАВУ в ОБИ применить. Тогда ТРИ провода. Это предел. Как ни крути, а такой элемент как кнопка уже два провода требует!

Цитировать
Видел в Могилеве на заводе какие-то блоки "Оби" - какието они древние по конструкции. (Личное мнение.) 
Такие- http://www.lkds.ru/catalog/lift/lb_60.php
или такие- http://www.lkds.ru/catalog/lift/lb_55.html ?

alex_

Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #28 : Октябрь 17, 2006, 11:06:07 »
Цитировать
А это святое. Минимум четыре надо, но если денег не жалко и качество связи нужно  лучше, то можно ОКТАВУ в ОБИ применить. Тогда ТРИ провода. Это предел. Как ни крути, а такой элемент как кнопка уже два провода требует!



С начала 80-х годов работаем по одной паре и проблем никаких.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #29 : Октябрь 17, 2006, 19:43:54 »
Цитировать
С начала 80-х годов работаем по одной паре и проблем никаких.

Верю. В домофонах тоже давно применяется.
А если кнопку зажмут и будут держать , связь будет?